АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела

Новости авторынка [6] Официально [21] Автоспорт [0]
Калейдоскоп [19] Обзоры [4] Происшествия [5]
События [2]
Главная » 2011 » Октябрь » 19 » Новые дороги в России будут бетонными
22:19
Новые дороги в России будут бетонными
Минтранс планирует перейти к строительству бетонных дорог, так как высокого качества асфальтового покрытия добиться сложно.
«Планируется переходить на строительство бетонных дорог. Очень сложно добиться качественного асфальтового покрытия… Они (бетонные дороги) дороже в строительстве, но за свой жизненный цикл, за 25 лет, они дешевле в эксплуатации на 30 процентов», - заявил в субботу, 15 октября, глава министерства транспорта РФ Игорь Левитин на церемонии ввода в строй сельской дороги в Буздякском районе Башкирии.

По словам министра, до конца года в России планируется построить 500 километров сельских дорог. «Целенаправленно на сельские дороги из федерального бюджета ежегодно будет выделяться около 6 млрд рублей. Мы выбрали те регионы, которые смогли сформировать проектно-сметные документы, и именно этим регионам будут целенаправленно выделяться бюджетные средства для строительства дорог», - приводит слова Левитина государственный интернет-канал «Россия».

Министерство планирует вести дорожное строительство в сельской местности преимущественно в пределах производственных зон, где располагаются или будут возведены объекты агропромышленного комплекса. Новые дороги будут способствовать развитию отечественного агропродовольственного сектора.

Руководитель ведомства также подчеркнул, что к 2015 году в России не должно остаться грунтовок, которые каждую весну и осень превращаются в непроходимое болото.
Всего в России до 2020 года за счет федерального бюджета будут построены 18 тысяч км автодорог. Планируется, что новые магистрали будут с современными развязками, увеличенной пропускной способностью и большим количеством полос.

О возможности перейти на строительство дорог из цементобетона вместо асфальтобетона Игорь Левитин говорил весной 2011 года. Министр отметил, что качество дорог страдает из-за низкого качества отечественного битума. «Именно поэтому асфальт, получаемый дорожниками, требует ремонта после каждой зимы. Это и приводит к высокой стоимости дорог», - заявил глава Минтранса.
 
источник: e1
Категория: Официально | Просмотров: 478 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Календарь

    «  Октябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наш опрос

    Знаете ли Вы,что за нарушения ПДД пешеходами или пассажирами предусмотрен административное наказание
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения