АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Audi

AUDI A1. СЕКРЕТНЫЙ ФАРВАТЕР
Не настолько претенциозен, как Mini, и не опутан от крыши до колес догмами исторического соответствия по примеру Fiat 500... Новый Audi A1 - самый современный и индивидуалистичный представитель узкого премиум-компакт-сегмента. В чем мы убедились, прокатившись на нем вдоль Берлинской стены - символической границы между прошлым и будущим
Тест-пилот
Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Volvo C30
Имея на вооружении современные системы проектирования, начинать с чистого листа всегда легче, нежели лавировать по узким извилистым фарватерам между модельными традициями, историческим наследием марки и высокотехнологичными потребностями современного мира. Впихнуть в эти рамки современную напичканную электроникой модель бывает ничуть не легче, чем завести стратегический авианосец в узкую рыбацкую бухту. Не отягощенные оковами исторических тенденций, конструкторы Audi подошли к дизайну своей первой компактной малолитражки с максимальной степенью свободы. Как результат на свет появился легкий и эмоциональный автомобильчик, дитя XXI века - первая премиальная малолитражка, от начала до конца созданная во втором тысячелетии.
       
Конечно, некоторые генетические черты вроде оригинальных наклонных консолей управления на спицах рулевого колеса, взятых из новой А8, малышка A1 у родственников позаимствовала. Но это лишь маленькие черточки на легком и свежем, как у девочки-подростка, лице Audi A1. Гибкий стан с плавно изгибающейся крышей. Обновленная шестигранная радиаторная решетка. И еще более оригинальная задняя часть с выраженными, словно подведенные тушью брови, нависающими над вертикальной стенкой багажника задними фонарями. Салон столь же свеж и индивидуален.

Стилистически он выстроен очень выигрышно - девственно чистое торпедо с четырьмя круглыми соплами системы кондиционирования и убранным под панель монитором навигационной системы, словно гриб, опирается на усеянную кнопками и регуляторами ножку центральной консоли. Элементов управления не так уж много, особенно учитывая беспрецедентную для компакт-класса энерговооруженность A1. Начиная с полного набора современной вспомогательной электроники, включая ЕSP с электронной блокировкой межколесного дифференциала и заканчивая массой модных примочек вроде бесконтактного ключа, мощной 465-ваттной акустической системы и позаимствованной у представительского Audi A8 информационно-развлекательной системы MMI Navigation Plus. Есть даже слоты для SDHC-карт.
      
Иногда, особенно в меркантильном ожидании объявления российских цен, кажется, что всего этого даже слишком много. Мал золотник Audi A1, но дорог! Даже в Европе цены на него начинаются с 15 800 евро. Но это в минимальной комплектации. А ведь вся прелесть A1 в его индивидуализации.

Свежесть форм и индивидуальный make-up - Audi предоставляет клиенту возможность самостоятельно "одеть и раскрасить" свою малышку перед выходом в свет - выгодно выделяют A1 в серой массе компактных городских автомобилей. Да и на дороге Audi даст фору многим. Даже не столько в динамике и экономичности, хотя разгон до сотни за 8,9 с при среднем расходе топлива в смешанном цикле 5,2-5,3 л для автомобиля с 1,4-литровым мотором - весьма неплохой показатель, сколько в управляемости и общем уровне единения автомобиля и водителя.

В пику большинству соплеменников, коих на малых скоростях отличает весьма мягкий, даже вальяжный руль, с этой Audi все по-другому. Руль достаточно жесткий, однородный и информативный во всем диапазоне скоростей. Минимальный вес, короткая база и весьма быстрая и жесткая, как при продольных, так и при поперечных нагрузках, подвеска также стали залогом хорошей управляемости. Учитывая молодежную направленность модели, это вполне логично. На берлинской брусчатке, правда, настройки подвески - стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади - могут порой показаться зубодробительными.
       
Особенно учитывая тот факт, что более 50% водителей новой A1, по прогнозам Audi, будут представлять прекрасный пол. С другой стороны, выложив за А1 весьма солидную сумму, этот "контрольный пакет" клиентов вряд ли станет разъезжать на ней по Красной площади и уж тем более не сунется на off-road.

В России A1 будет доступен с двумя турбированными бензиновыми моторами объемом 1,2 (86 л.с., 160 Нм) и 1,4 литра (122 л.с., 200 Нм). 1,6-литровый дизель до нашей страны не доедет. 1,2-литровая версия будет агрегатироваться с 5МКП, а мотор объемом 1,4 л - с 6-ступенчатой МКП либо 7-ступенчатым S tronic - на выбор. Для города, да еще учитывая "дамскую направленность" модели, автомат безусловно комфортнее. Однако, даже при сопоставимой в целом динамике, в плане управляемости и эмоциональности S tronic в данном случае заметно уступает "ручке". Так что, если вам не претит выжимать сцепление и самостоятельно переключать передачи, даже не думайте: выбирайте Audi A1 1.4 TFSI c МКП, и в путь! Даже если вдруг заглохнете на светофоре - не обижайтесь, девочки - система "старт-стоп" самостоятельно исправит вашу ошибку. А1 их прощает, причем очень охотно!
      
 Любим - не любим
Несмотря на небольшие РАЗМЕРЫ ЗЕРКАЛ, обзорность малыша Audi A1 нареканий не вызывает. В плане парковки это один из самых удобных городских автомобилей. НАГЛЯДНО
Для лучшей развесовки по осям АККУМУЛЯТОР в 1,4-литровой версии A1 убран в багажник. А вот места для запаски, увы, нет. Впрочем, в городе это не столь критично, а к дальним путешествиям А1 особо не расположен. РАЗУМНО
ЗАДНИЕ ФОНАРИ элегантно свисают с кромки багажной двери, образуя нишу в виде перевернутой буквы U. Элемент не новый для Audi, но в облике A1 выражен ярче, чем на больших моделях. СТИЛЬНО
       
Вождение
В высшей степени прогнозируемая управляемость. В версии с "механикой" вождение доставляет истинное удовольствие.
       
Салон
Учитывая габариты автомобиля, для двоих салон достаточно просторен. Втроем-вчетвером будет не столь комфортно.
       
Комфорт
Для улучшения управляемости подвеска сделана достаточно жесткой, что вполне соответствует молодежному стилю A1.
       
Безопасность
Достойный набор систем безопасности, включая ЕSP с электронной блокировкой межколесного дифференциала.
       
Цена
Не определена (в Европе - от €15 800).
       
Достоинства и недостатки
+ Яркая молодежная внешность, плотная нейтральная управляемость, топовая степень индивидуализации.
- Кнопки нижнего ряда на центральной консоли утоплены слишком глубоко: доступ к ним затруднен.
       
Наше мнение
В высшей степени современный молодежный автомобиль, напичканный практически всеми электронными системами, которые способен вместить в себя такой малыш. При столь богатом энерговооружении A1 и стоить будет немало. Но за индивидуальность надо платить, а простор для индивидуализации a1 предоставляет огромный.
       
Автор: Владимир Маккавеев
Фото: автора и Audi

Журнал "5Колесо"
Категория: Audi | Добавил: drug6307 (18.12.2010)
Просмотров: 508 | Комментарии: 1 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1

    Свежие предложения