АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » ТагАЗ

TAGER. СТАРЫЙ КОНЬ

Tager. Цена: 769 900 руб. В продаже: с апреля 2008 года

Менявшаяся с переменным успехом марка автомобиля (с Ssang Yong на Daewoo, потом обратно) наконец обрела новое имя - Tagaz Tager. Впрочем, четвертая смена хозяина не привела к кардинальным изменениям во внешнем виде, исключением стали лишь 16дюймовые дисЁки. В остальном Tager так и остался своеобразным, и нужно признать, до сих пор не теряющим своей индивидуальноЁсти творением англичанина Кена Гринли. Именно он в 1996 году по-новому увидел армейский Ssang Yong Korando K4, сходивший с конвейера с 1986 года. Как и прежде, трехдверный кузов даЁет Tager ряд преимуществ - повышенную прочность на кручение и геоЁметрическую проходимость, но, увы, ограничивает спектр использования автомобиля. При грузоподъемности почти 600 кг объЁем багажника в 350 литров не слишком велик. Да и в сложенном состоянии задних сидений - 1200 литров, что больше соответствует универсалу С-класса нежели полноценному внедорожнику.

Такая компоновка не доставляет излишнего комфорта задним пассажирам, у которых посадка возможна только с одной стороны, но ширина и удобство размещения сзади вызывают удовлетворение. Легкое стеснение испытываешь на месте водителя Ч такое ощущение возникает во многих внедорожниках, хотя не во всех помимо прочего присутствуют регулировки по высоте сиденья и рулевой колонки.

Интерьер - несовременный по дизайну, но с читаемыми приборами, простым расположением органов управления и качественными материалами отделки. Обзорность - хорошая за счет большой площади остекления в переднем и боковых секторах, но вид назад, через салонное зеркало, перекрывают подголовники задних сидений и верхушка запасного колеса, закрепленного на задней двери. Установленные базовые опции подогрева передних сидений и внешних зеркал заднего вида, кондиционера и стеклоподъемников добавляЁют комфорта в просторный салон Tager.

Шестицилиндровый рядный двигатель в 3199 см3 мощностью 220 л.с. и трансмиссия не вызвали никаких нареканий. Оно и понятно, сложно найти изъяны в долговечной немецкой конструкции, которую еще корейские автопроизводители приобрели по лицензии у компании Mercedes-Benz. Легкая задумчивость при переключении передач, доставшаяся по наследству, совсем не мешает разгонять автомобиль, вес которого в снаряженном состоянии составляет 1935 кг, до сотни за 10,9 секунды.

Наличие подключаемого полного привода, понижающей передачи и дифференциала повышенного трения вкупе с короткой базой в 2480 мм, но низковатым дорожным просветом в 195 мм позволяют Tager углубляться в бездорожье. Довольно простая по конструкции ходовая часть не обеспечивает большой плавности хода, но и не доставляет явного дискомфорта. Созданная для преодоления бездорожья, длинноходная подвеска обеспечивает мягкое движение по ухабам, но жестко проходит асфальтовые неровности. Прямолинейное движение по дорогам общего пользования проходит почти без продольного раскачивания, но стоит приступить к маневрированию на скорости движения потока вне города, как автомобиль на- чинает демонстрировать излишнюю валкость и требует дополнительных корректировок рулевым колесом.

Тормозная система (ABS входит в базовую комплектацию) справляется с выполнением одной из основных задач в активной безопасности автомобиля, делая это не совсем информативно, но качеЁственно. Диаметр тормозных дисков, передних вентилируемых и задних с механизмом стояночного тормоза, не совсем соответствует массе автомобиля. При частом использовании, например в длительном спуске с переЁвала или при активном движении по городу, это может привести к значительному повышению температуры тормозного механизма и увеличению тормозного пути.

Другие варианты
Топовая комплектация с двигателем 3199 см3 отличается лишь кожаной обивкой салона с регулировкой поясничного упора сиденья водителя, датчиком дождя и противотуманными фарами. В арсенале присутствуют и более экономичные, тоже мерседесовские, двигатели: бензиновый объемом 2295 см3 (150 л.с.), устанавливаемый только с механической КП, и атмосферный дизель объемом 2874 см3 (120 л.с.), агрегатируемый как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Всего предусмотрено пять фиксированных комплектаций. Минимальная стоимость Tager составляет 569 900 руб. Самый дорогой внедорожник на 200 тысяч дороже. Кожа в салоне предусмотрена только на бензиновых машинах.

Вождение
Динамичный внедорожник, легкий в управлении как на бездорожье, так и на асфальте.

Салон
Скромно, но качественно.

Комфорт
Наличие кожаных сидений способствует не только комфорту. Легкоочищаемые кожаныеЁ кресла имеют для внедорожника практический смысл.

Безопасность
Две подушки безопасности, базовая установка ABS и возвышение над проезжей частью дают возможность почувствовать себя в безопасности.

Цена
Цена соответствует продукту.

Достоинства и недостатки
+ Большая грузоподъемность, хороший выбор моторных агрегатов.

- Маленький объем багажника, односторонняя посадка пассажиров.

Наше мнение
Индивидуальная внешность Tager подЁразумевает неординарность владельца. Салон нельзя назвать очень вместительным и удобным. ОдЁнаЁко явным плюсом можно считать силовой агрегат, разработанный компанией MerceЁdes-Benz. К тому же автомобиль хорошо управляется как на бездорожье, так и на ровных асфальтовых дорогах.

Автор Эдуард Шиворшинов
Фото Сергей Крестов

Журнал "5Колесо"
Категория: ТагАЗ | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 513 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Какое влияние на Вас оказывают рекламные средства, установленные непосредственно вдоль улиц и дорог?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения