АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Suzuki

ДАЧНЫЙ УИК-ЕНД В ЯПОНСКОМ СТИЛЕ(Suzuki)
Дачный уик-енд в японском стиле. 

Надоевшая духота, вечно недовольный чем-то шеф, деловая текучка, застрявшая в зубах – всё это повседневная жизнь жителя большого мегаполиса. Наконец, наступает пятница, и мы, глядя в окошко на сияющее в голубом небосводе солнце, уже не думаем о давящей духоте, а представляем мангал с шашлычком, приятно шкворчащем на медленно тлеющих углях. Ну, и, конечно, бутылочка прохладного сухого вина, ожидающая ароматного шашлыка. И это в душном надоевшем городе? Нет, конечно, природа зовет нас в дорогу. Встреча с друзьями на пикнике или на даче - не столь важно.

Главное - вырваться из этого надоевшего давящего города. И, вспоминая бессмертных Стругацких, - "А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта", - мы смело устремляемся за город.

Отправились в путь мы на Suzuki SX4 – достойном результате усилий и творческой мысли автомобильных инженеров востока и запада. Компания Suzuki и концерн Fiat взялись за разработку компактного автомобиля, обладающего достоинствами легковой машины в городе и, при желании, позволяющего владельцу покинуть асфальт. В итоге на свет появились два близнеца. Итальянцы в поисках имени взяли за основу формулу полного привода и, следуя математическим законам, произвели умножение. Полученная цифра 16 по-итальянски "sedici".

Японцы же вложили в короткую аббревиатуру SX4 философию инь-янь, снабдив спортивный городской компактный автомобиль полным приводом для любого сезона в любую погоду на все случаи жизни.

Взглянув на компактный Suzuki SX4, мы подумали, что будем тащиться в длинной очереди желающих покинуть мегаполис на уик-энд. В действительности произошло совсем не так, но рассказ о поездке чуть позже. Для начала – загрузка. Багажник, мягко говоря, невелик. Багаж, который мы решили взять с собой, разместился частью в багажнике, совсем небольшом, частью на заднем сиденье. Впрочем, если отправиться в поездку вдвоем, то можно сложить заднее сиденье и багажное пространство увеличится до 992 л. Машина для двоих, если отправляться в путешествие чуть дальше магазина.

Внутри Suzuki SX4 выглядит просторно. Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой принимают в свои ненавязчивые объятья. Несмотря на то, что руль регулируется только по наклону, регулировка водительского кресла по высоте позволяет комфортно устроиться водителю солидных размеров. Благодаря высокой крыше над головой остается вполне приличный запас, несмотря "выпрямленную", почти вертикальную посадку, свойственную настоящим внедорожникам. Система запуска без ключа позволяет не рыться бесконечно в карманах или в бездонных недрах женской сумочки, безуспешно вспоминая, где он этот заветный ключик? Достаточно подойти вплотную к автомобилю и нажать кнопку, скрывающуюся под небольшой черной резинкой на ручке двери.

Заводится SX4 с помощью рукоятки в привычном месте расположения замка зажигания. В центре приборной панели расположен информационный дисплей бортового компьютера. На него выводится вся необходимая информация о расходе топлива, пробеге и расстоянии до заправки. Кнопки управления и поворотные ручки крупные, понятны на интуитивном уровне и не требуют специального изучения. Неприметный хетчбек, отличается в потоке, бегущих по городу машин, разве что увеличенным до 175 см дорожным просветом. Но сев за руль Suzuki SX4 ощущаешь себя почти Шумахером. С первых же метров Suzuki SX4 показывает задорный характер и полностью оправдывает наличие буквы S (sport) в своем названии.

Рулевое колесо отлично ложится в руки, машина мгновенно реагирует на малейшее изменение поворота руля. Возможно, кому-то управление Suzuki SX4 может показаться чересчур острым, но настройки усилителя руля подобраны практически идеально. На каждое прикосновение к педали газа автомобиль откликается достаточно динамичным ускорением. Небольшое запаздывание включения передачи в автоматической коробке при старте или при резком увеличении скорости, смущает только слух. При движении в активном режиме на дороге важна работа тормозной системы. В любой ситуации вы можете быть уверены, что тормоза Suzuki SX4 вас не подведут.

Немного об обзоре – лопухи зеркала заднего вида существенно облегчают вам жизнь на дороге, позволяя совершать маневрирование, не опасаясь бокового удара параллельно едущего автомобиля. Вы прекрасно видите, что творится сзади вас. Короткий капот и расширение обзора за счет увеличения лобового стекла позволяет запарковать машину практически в любом месте.

Еще одно положительное качество Suzuki SX4 - работа подвески. Конструкторам удалось найти оптимальное сочетание жесткости и комфортабельности. Несмотря на явную коротходность, благодаря отличной энергоемкости, изъяны дорожного полотна остаются практически незаметными для пассажиров. Можно не сильно заботиться о качестве асфальта под колесами -передние стойки "Мак-Ферсон" и задняя торсионная балка умницы SX4 отработают все ямки и ухабы, а дорожный просвет позволяет пропустить между колес камень или небольшую кочку.

Ручной режим управления коробкой передач как таковой отсутствует. Однако, можно ограничить работу трансмиссии первой, второй или третьей передачей, передвигая рычаг по прорези хитрой формы. Смущает только нечеткое разделение режимов 3D и Drive. Впрочем, некоторым ретивым водителям не помешает ограничение скоростного режима.

Управление полным приводом осуществляет система "i-AWD" с электронным блоком управления. Для переключения режимов необходимо просто воспользоваться кнопкой, расположенной между водительским и пассажирским сиденьями. В системе предусмотрены три режима. При движении в городских условиях используется режим 2WD. В этом режиме SX4 практически переднеприводный автомобиль. В режиме 4WD auto крутящий момент автоматически распределяется между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий.

Режим 4WD lock позволяет жестко заблокировать распределение крутящего момента между осями в пропорции 50 на 50.

Обобщим впечатления от, казалось бы, непритязательного с виду хетчбека. Suzuki SX4 универсальный автомобиль, предназначенный, скорее всего для молодой бездетной семьи, любящей недалекие автомобильные путешествия. Машина прекрасно чувствует себя в городе, динамична, и не создаст проблем с парковкой. При дальней поездке вы будет всегда уверены, что свойственные российским дорогам буераки и колдобины, благодаря мягкой подвеске, не вытрясут из вас душу, а полный привод не позволит застрять на разъезженной и мокрой грунтовке.

Авторы: Татьяна Савина, Александр Прохоров
Фото: Представительство Suzuki в Росии

Портал "AutoNet.ru"



Категория: Suzuki | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 440 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Что мешает пешеходам соблюдать Правила дорожного движения?
    Всего ответов: 1

    Свежие предложения