В Эстонии состоялись испытания симпатичного хетчбэка Renault Sandero, производство которого запущено в Москве вслед за моделью Logan. Во французской компании рассчитывают, что новинка повторит успех популярного предшественника. Новинка, построенная на базе Logan, которая уже выпускается под маркой Dacia в Румынии, получила прописку на московском заводе "Автофрамос". Представители Renault считают, что Sandero привлечет молодых покупателей, которые не готовы были приобрести седан по эстетическим соображениям. Действительно, выглядит хетчбэк объективно более гармоничным и современным.
Салон разрабатывали с прицелом на практичность и вместимость. Интерьер полностью копирует обновленный Logan со всеми его эргономическими особенностями. Такими, как недавно появившиеся удобные полноценные ручки дверей и низко расположенный блок регулировки кондиционера. Но, в целом, находиться в салоне комфортно: плотные сиденья, отличная обзорность и приличные для ценового уровня материалы отделки не оставляют поводов для грусти. Ну а как же на ходу?
На выбор покупателям представлено три бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра (75, 84 и 102 л.с.). Топовый 16-клапанник в сочетании с 5-ступенчатой "механикой" (автомат, по слухам, появится в конце года) оставил приятные впечатления. Разгоняется автомобиль резво, а моментный характер мотора позволяет комфортно катиться на малых оборотах. На обгонах стрелка тахометра легко взлетает к 6000 мин-1, но звуковое сопровождение вызывает желание поскорее переключиться "вверх". К очень легкому сцеплению и рулю придется привыкать, но сильного дискомфорта это не вызывает.
На разбитой дороге Sandero радует энергоемкой и в тоже время собранной подвеской. Ни раскачек, ни жестких ударов. Хетчбэк как влитой стоит на прямой, без уводов в сторону и рысканья, послушно прописывает повороты и легко уходит в занос под сброс газа. Renault Sandero на российском рынке попадает в уникальную нишу, где у модели нет прямых конкурентов. Лады "Калина" и "Приора" дешевле, но не такие технологичные, а Skoda Fabia и Chevrolet Aveo в схожих комплектациях ощутимо дороже. Поэтому Sandero - отличный выбор для тех, кто ищет современный и недорогой хетчбэк.
Москвич Sandero стал второй после успешного Logan моделью французской компании, собираемой на "Автофрамосе". С началом производства хетчбэка мощности завода в Москве выросли до 160 000 машин в год, а инвестиции достигли 380 млн евро. Уровень локализации на сегодня составляет 44 процента, которые в идеале планируется довести до 75 процентов. В конце 2011 года "ассортимент" завода расширится за счет компактного кроссовера Renault Duster, который "встанет" с "первенцами" на один конвейер.
Вождение Автомобиль явно не располагает к гонкам, но при этом отлично держит прямую и ухабистые дороги.
Салон Внутри очень просторно, но расположение электростеклоподъемников и кондиционера не оптимально.
Комфорт Sandero отлично едет по разбитой дороге, а тяговитый мотор позволяет избегать повышенных оборотов.
Безопасность В базе имеется только подушка безопасности водителя. Маловато на сегодня!