АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Mercedes-Benz

MERCEDES-BENZ GLK 350 4MATIC.
Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC. От 2 000 000 руб.

Стечение обстоятельств предоставило возможность загнать двух зайцев: испытать Mercedes-Benz GLK350 и выполнить редакционное задание

Удачное расположение пресс-парка Mercedes-Benz в Штутгарте упростило работу. Швабские холмы и горный массив Шварцвальд, окружившие штаб-квартиру, - удачное место для проверки "паркетных" возможностей Mercedes-Benz GLK350. Условия для внедорожных проверок в Германии отсутствуют, потому что там, где можно ездить, обязательно лежит асфальтовое покрытие, а остальное все частные территории. Да и у нас (в оправдание такого теста) не так много владельцев, готовых с удовольствием плюхнуться в грязную лужу, а уж пролезть там, где Макар телят не гонял, и того меньше.
       
Движение по прямым автобанам напоминает путешествие на скоростном поезде. Зато последовавшие горные серпантины хорошая проверка не только управляемости, но и тормозной системы, а в зимних условиях и эффективности различных электрических систем безопасности. GLK350 с достоинством прошел перепады высот, крутые и слепые повороты и смешанное асфальто-ледяное покрытие.

В дополнение бортовой компьютер показал, что средний расход топлива на маршруте в 1500 км, пройденный за несколько дней, составил 10,6 литра на 100 км.
       
Вождение

Высокая посадка и отличное шасси - то, что нужно для уверенного управления.
       
Салон

В дизайне все строго, без радикальных изменений. Отличное качество отделки.
       
Цена

Дороговато для кроссовера, но технологии и имя диктуют условия.
       
Достоинства и недостатки

+ Комфорт и динамика.

- К эргономике, не будучи владельцем автомобиля этой марки, сразу не адаптируешься.
       
Автор: Эдуард Шиворшинов
Фото: Mercedes-Benz

Журнал "5Колесо"
Категория: Mercedes-Benz | Добавил: mila (21.12.2010)
Просмотров: 465 | Комментарии: 1 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1

    Свежие предложения