АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Mazda

MAZDA6 2.5 AT. От 1 108 000 руб.

Рестайлинговая версия Mazda6, дебютировавшая весной на женевском автосалоне, поставляется на российский рынок только в кузове седан, с двигателем объемом 2,5 литра и автоматической трансмиссией. Начало эксплуатации Mazda6 с 5-ступенчатой АКП вызвало некоторое недоумение относительно динамических и топливно-экономических характеристик модернизированного автомобиля. Но посещение центра бесплатной подкачки колес и установка требуемого давления в шинах развернуло первое негативное впечатление в диаметрально противоположном направлении, а "паспортные" показатели расхода топлива и разгонной динамики стали близкими к действительности.

Мощностные характеристики двигателя объемом 2,5 л в виде 226 Нм максимального крутящего момента и 170 л. с. достаточно живо и ровно разгоняют автомобиль с автоматической трансмиссией, при этом в начале движения часто случается пробуксовка передних ведущих колес. Уверенная работа агрегатов продолжается и на высоких скоростях, позволяя без задержек выполнять на трассе обгоны. На плавности хода и информативности рулевого управления не сказывается полная загрузка автомобиля, которая по требованию производителя составляет 470 кг. Заполненный по весовой норме багажник объемом 519 л не "разгружает" переднюю ось. В итоге изначальное недоумение переходит в эмоционально спокойный режим продолжительной эксплуатации. Отсутствие под педалью акселератора кнопки кик-даун в некоторой степени непривычно, но позволяет более чувствительно и рачительно относиться к контролю ускорения автомобиля.  

Вследствие такого взаимоотношения находим оптимальное положение педали газа, что приводит к значительному снижению расхода топлива и повышению эксплуатационного ресурса автомобиля. Объем топливного бака в 64 л и средний расход 8,5 л на 100 км позволяют на одной заправке преодолеть расстояние от Москвы до Воронежа, при этом значительная часть горючей жидкости еще останется и не позволит загореться контрольной лампочке резерва топлива.  

Доработки

Для улучшения управляемости инженеры из Страны восходящего солнца усовершенствовали многорычажную заднюю подвеску. Новая конструкция крепления передней подвески к подрамнику сыграла немаловажную роль в плавности хода автомобиля, а дополнительная настройка амортизаторов существенно повысила комфорт водителя и пассажиров. Новые регулировки рулевого механизма значительно повысили информативность, что в значительной мере усилило "страдания" на асфальтовой колее.  


Вождение 
Динамические характеристики, не загубленные автоматической коробкой передач, подкреплены достойной управляемостью.

Салон 
Спортивный стиль салона, на вид простой, но с качественной отделкой.

Комфорт 

В рестайлинговой модели осталась не решенной проблема шумоизоляции.

Безопасность 
Внушительный список систем и изделий, ограждающих от напастей водителя и пассажиров.

Цена 
В стоимость включены стиль и технологическая вооруженность.

Достоинства и недостатки 
+ Эффективная тормозная система в разных режимах и условиях.

- Ходовая часть не справляется с колейностью российских дорог.



Автор: Эдуард Шиворшинов
Фото: Mazda

Журнал "5Колесо"
Категория: Mazda | Добавил: drug6307 (18.12.2010)
Просмотров: 481 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Кто,по Вашему мнению или опыту,чаще всего оказывает первую помощь пострадавшим на месте ДТП?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения