АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Lexus

LEXUS RX450H
Гибридомания, зародившаяся в Калифорнии, постепенно проникает не только в продвинутую Европу, но и к нам.

На улицах все чаще стали появляться автомобили с надписью Hybrid. Докатилась эта мода и до нашей редакции: на ресурсные испытания прибыл Lexus RX450h. Делимся впечатлениями

Оговоримся сразу: восторги по поводу внешнего вида, комплектации, а также разного рода излишеств на сей раз опустим. Об этом уже не раз написано как нами, так и коллегами в других автомобильных изданиях. Поговорим о гибридности. В конце концов, именно за стремление экономить топливо и наносить минимальный урон окружающей среде владелец переплачивает дилеру 350 000 рублей по сравнению с обычным Lexus RX350. Оправданна ли эта сумма? Начнем с экономии. По заявлению производителя, гибридный RX450h в идеальных условиях расходует на трассе порядка 6 литров на 100 км. Однако, как мы ни старались во время перегона автомобиля из Москвы в Питер, как ни пытались создать эти самые идеальные условия, средний расход топлива так и не опустился ниже 9,5 л. Аппетит менее продвинутого родственника, правда, и того больше, однако там заявленные цифры ближе к действительности.
       
Перейдем к городскому циклу. Тут все намного оптимистичнее. В связи с тем, что в пробках RX450h позволяет толкаться на электротяге, расход у него, конечно, намного меньше, чем у бензинового собрата, - порядка 8,9-12 л. Но опять выше заявленных 6,6. Почему? Дело в том, что возможности тяговых аккумуляторов не безграничны. На электротяге сей автомобиль может проехать не более 2,5-3 км. Как только электроника понимает, что заряда батарей не хватает, тут же запускается основная силовая установка. У нас через полчаса толчеи электромотор практически не включался и все передвижения проходили исключительно на основном двигателе. В общем, создать идеальные условия опять не получилось. Точнее, не получилось попасть в ту цикличность, при которой аккумуляторы получали бы необходимый заряд.
       
А что же с экологией? Подразумеваем, что и с этим показателем у RX450h все в полном ажуре. Да и как может быть иначе, ведь какую-то часть времени автомобиль все же позволяет двигаться по пробкам исключительно на электротяге, то есть с нулевым выбросом. Да и на светофорах двигатель, как правило, находится в состоянии покоя. Вот только как сильно волнует вопрос экологии тех, кто приобретает такие автомобили? Впрочем, и экономия тут тоже не основной посыл. Прикиньте, сколько можно купить топлива на 350 000 рублей. А что же тогда поставить в приоритет? Думаем, тут речь идет уже о совсем других ценностях. Во всяком случае, применительно к нашему менталитету.
 
Внимание!

Обилием сервоприводов сегодня уже мало кого удивишь, особенно если идет речь об автомобилях такого класса. Но повод для удивления у нас все же был. Электропривод задней двери хоть и снабжен блокировкой при попадании предмета в проем, однако срабатывает она лишь после того как к предмету будет приложено значительное усилие. Пустую пачку от сигарет, к примеру, давит на раз. Так что, нажимая клавишу, будьте внимательны.
       
Вождение

Динамика и тормозная система заслуживают хорошей оценки. На уровне и управляемость. Впрочем, о высоком центре тяжести все же забывать не стоит.
       
Cалон

Просторен и добротен, как и подобает автомобилю такого класса.
       
Комфорт

На достаточно высоком уровне, однако шумоизоляция моторного отсека не-достаточно хороша.
       


Безопасность

Базовая комплектация состоит из восьми подушек нового поколения, что эффективно защищает водителя и пассажиров.
       
Цена

Высокая.
       
Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.

- Несоответствие заявленного расхода топлива фактическому, высокая цена.
       
Автор: Олег Калаушин
Фото: Игоря Кузнецова

Журнал "5Колесо"
Категория: Lexus | Добавил: mila (21.12.2010)
Просмотров: 450 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Считаете ли Вы необходимым ограничить ввоз транспортных средств, не отвечающих стандартам РФ?
    Всего ответов: 1

    Свежие предложения