АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Jaguar

JAGUAR XJ. PRESENT. PERFECT
Jaguar XJ. Цена: от 3 555 000 руб. В продаже: с 04.2010 г.

Don't dream it, drive it. Никогда еще рекламный слоган Jaguar не был так близок к истине. Новый флагманский XJ рожден для драйва, как ни парадоксально это звучит в отношении модели представительского класса. Впрочем, просто мечтать о нем тоже не возбраняется
Тест - пилот

Дмитрий Тытюченко, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 15 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler

Новый Jaguar XJ наполняет пикантной остротой все чувства без исключения. Яркие краски из палитры первичных ощущений, генетически доступных человеку, смешиваются в едином эмоциональном крещендо. Утонченность, выразительность и стильность здесь возведены в превосходную степень. Превосходную в первую очередь над конкурентами, которые из поколения в поколение уповают на классическую, "моментную" узнаваемость, позволяя с первого взгляда определить свою принадлежность.
       
Флагман исконно британской марки эффектно ставит точку в эпохе классического Jaguar. Каждая линия кузова, каждый элемент дизайна окутаны ореолом ослепительной для марки новизны, насквозь пронизывающей модельный образ. Самобытный, запоминающийся, но… слабо узнаваемый. С другими представителями семейства "кошачьих" "Икс-Джей" роднит лишь массивная решетка радиатора, отсылающая в 1968 год, к первому поколению модели, и, собственно, эмблема. Все! К тому же у XJ прослеживаются знакомые по "французам", "немцам" и прочим "японцам" черты: границы остекления, наклоны стоек, форма оптики. Впрочем, визуально дизайн воспринимается столь органично, что все неоригинальные решения без остатка растворяются в стильном, эмоциональном и динамичном облике.

Роскошный салон импонирует сразу и безоговорочно. Консер-вативной эстетике в интерьере нового XJ предпочли эргономичность и красоту современных форм. Получилось на зависть. Во-первых, благородство и аристократичность льются через край, обладая феромоноподобной притягательностью. Великолепные материалы отделки не столько украшают машину, сколько наполняют атмосферой эксклюзивности. Вполне, кстати, осязаемой и обоняемой - тяжелый запах царства кожи и алькантары, качество которых ощущается буквально кончиками пальцев, нокаутирует даже через приоткрытую дверь.

А во-вторых, автомобилем неимоверно приятно управлять! Все, начиная с конфигурации кресла и заканчивая самой второстепенной кнопкой, посвящено вам. Вы здесь главный, а вовсе не человек с заднего дивана. И именно вашему вниманию представлено легкодоступное ментально и физически многообразие функций и регулировок. Сиденье, руль… К чему банальности, если даже щиток приборов в Jaguar XJ можно организовать по своему усмотрению. С запуском мотора на ЖК-экране оживают компьютерные циферблаты. Пара нажатий на клавиши - и вот уже в кругу слева от спидометра появляется навигация, а справа - ступенчатое информационное меню. Или, к примеру, сенсорный дисплей с функцией двойного изображения на центральной консоли: чуть поколдовал с настройками - и выбирай себе дальнейший маршрут по карте, пока сосед справа смотрит DVD. А массаж, а вентиляция сидений, а 1200-ваттная стереосистема! И таких "а", доступных сидящему сзади лишь в "пассивно-опциональной" форме, наберется еще немало. Потому одним из немногих благ, в равной степени доставшихся всем сидящим в салоне, будет… тишина.
       
Упоительное, успокаивающее безмолвие окружающей действительности. Шелест резины, завывание ветра и звук работающего в спокойном темпе двигателя остаются за пределами кузова. В салон настойчиво рвется лишь бархатистый, настроенный рык 5,0-литрового 510-сильного бензинового турбомотора версии Supersport. Да и то при активном разгоне. Кульминация музыки драйва наступает уже при 2500 мин-1, когда отчетливо проявляется "кумулятивный эффект". Именно с этого момента и вплоть до 5500 мин-1 своего максимума в 625 Нм достигает крутящий момент, унося автомобиль к заветной сотне за 4,9 секунды. Газ! Стрелка тахометра как ужаленная взлетает к красной зоне, распаляя эмоции и пробуждая водительские амбиции. Даже у кого их не было. Взрывной темперамент XJ полностью подконтролен. Ускоряется седан ровно и напористо, неожиданно легкий, но чувствительный и информативный руль не рвется из рук, а автомат, как ни в чем не бывало, расторопно "тасует" все шесть ступеней. И это в комфортном режиме Drive. При включении спортивного Dynamic приборы "загораются" красным дьявольским огнем, чувствительность акселератора повышается, а приятная мягкая подвеска "зажимается". Драйверский запал дизельного "Икс-Джея", оснащенного 275-сильным мотором с двойным турбонаддувом (600 Нм), слабее. Но лишь в прямом сравнении с Supersport. С другой стороны, что такое полуторасекундная фора в разгоне до 100 км/ч, когда речь идет о ценовой разнице в 2,06 млн рублей?! Тем более такая версия не менее легко привьет вкус к активному вождению. Заднеприводной Jaguar XJ охотно срывается в занос, но система стабилизации реагирует мгновенно, выравнивая машину на траектории. ESP можно полностью отключить, подержав клавишу нажатой 10 секунд. Есть время сопоставить свои навыки и характеристики автомобиля и поразмыслить о разумности поступка.

Experimental Jaguar

Роскошный седан Jaguar XJ дебютировал в 1968 году, став последним творением отца-основателя марки Сэра Уильяма Лайонса. Этимологически название модели происходит от сокращенного кодового имени проекта по разработке автомобиля "Experimental Jaguar". По крайней мере, по легенде. Флагман оснащался бензиновыми моторами объемом 2,8 и 4,2 литра, независимой подвеской всех колес, имел кожаную обшивку салона, а в качестве дополнительного оборудования предлагал гидроусилитель руля, кондиционер и автоматическую коробку передач. Цены стартовали с внушительных по тем временам 1797. Отличные устойчивость и управляемость Jaguar XJ, а также низкий уровень шума в салоне отметили все ведущие автомобильные издания тех лет.
       
Любим - не любим

Колесная база автомобиля в обычной версии составляет 3032 мм, в удлиненной - 3157 мм. Разница в цене тоже весьма и весьма ощутима - минимум 150 тыс. рублей. Вольготно

Задние фонари стали светодиодными, эволюционировав в вертикально вытянутые треугольники. Правда, о том, что это именно эволюция, можно судить, только поставив рядом машины нового и предыдущего поколения. Ярко

Нажатие на клавишу с клетчатым флажком заметно меняет настройки и поведение автомобиля. Автомобиль острее реагирует на нажатие акселератора, а подвеска становится собранней. Класс!
       
Вождение

Автомобиль вполне может стать новым ориентиром в области динамики и управляемости в представительском классе.
       
Салон

Кожа, алькантара, карбон, дерево - комбинация дорогих материалов и эргономичных решений делает честь интерьеру.
       
Комфорт

Владелец XJ будет чувствовать себя "в своей тарелке" и на заднем сиденье, и на месте водителя.
       
Безопасность

Автомобиль готов максимально обезопасить своего владельца.
       
Цена

Вполне в духе соперников.
       
Достоинства и недостатки

+ Великолепный дизайн, просторный, комфортный и дорогой салон, отличная эргономика, классные динамика и управляемость

- Слишком легкий руль, требующий привыкания
       
Наше мнение

Представительский XJ изменил не только внешность, но и приоритеты. Автомобиль, изначально ориентированный на пассажира, теперь еще виртуозно исполняет прихоти активного водителя. В эпоху стирания стереотипов и ренессанса отношения к марке такой шаг вполне оправдан. Новая модель идеально отвечает требованиям нового времени: настоящего совершенного времени Jaguar.
       
Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Jaguar

Журнал "5Колесо"
Категория: Jaguar | Добавил: mila (21.12.2010)
Просмотров: 392 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Оцените состояние безопасности дорожного движения в Асбесте
    Всего ответов: 1

    Свежие предложения