АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Dadi

DADI SMOOTHING LX. ЦЕНА: ОТ $16500
Еще лет пять назад их было много только в американских фильмах. Сегодня пикапы не чужды и нашим пейзажам. и с каждым днем их становится все больше... китайских.

В самом начале своей экспансии китайские автопроизводители пытались завоевать наш рынок исключительно низкой ценой.
Однако блицкриг провалился. Качество многого из того, что было предложено, мягко говоря, было недостаточным даже для нашего неизбалованного потребителя. Однако нет худа без добра. Естественный отбор позволил остаться на нашем рынке только серьезным фирмам. К одной из таких относится DADI Auto. Сегодня эта компания представлена у нас в стране тремя автомобилями: два внедорожника и пикап. С пикапа мы и решили начать знакомство.
       
Dadi Smoothing LX, как и многое из того, что производится в Поднебесной и представлено в России, являет собой конгломерат из лицензионных узлов и агрегатов более именитых фирм. Так, в частности, внешне Smoothing не что иное, как Isuzu D-Max 2003 года розлива, а вот двигатель, трансмиссия и ходовая у него уже от Mitsubishi Pajero II. Что само по себе уже позволяет надеяться на достаточную надежность этих узлов как проверенных временем. К тому же все узлы и агрегаты этого автомобиля лицензионные, а не разработанные в том же Китае по аналогии.

А вот интерьер у машины полностью свой. В принципе, он достаточно качественно сделан, если бы не одно но: уж очень пестрит разного рода не сочетающимися друг с другом по цвету элементами. Впрочем, это до сих пор характерно для китайского автопрома.

На ходу Smoothing не разочаровал. Все честно. Трясет. Так ведь грузовик. Закидайте его мешками с цементом — и поплывет. Ползает хорошо, так ведь полный привод. Ну, а что до того, что расход порядка 12 литров на сотню, так ведь 92 го же. В общем, достойная рабочая лошадка. Именно рабочая.

Вождение. Не напрягает, разве что руль ввиду усердия гидроусилителя чрезмерно легкий, и, как следствие, полное отсутствие обратной связи.
       
Салон. В меру просторен. На удивление, с хорошей шумоизоляцией. К тому же неплохо собран.

Цена. На уровне.

Наша оценка. Четыре балла
       
Олег Калаушин
Фото Игоря кузнецова

Журнал "5Колесо"
Категория: Dadi | Добавил: mila (20.12.2010)
Просмотров: 408 | Комментарии: 1 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Поддерживаете ли Вы предложение разрешить управление автомобилями граждан 16-летнего возраста?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения