АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Citroen

ЦВЕТОК "КАКТУСА"
На российский рынок выходит четвертая модель в семействе Citroen Picasso - C3. 

Мы, кажется, где-то встречались? То ли на автосалоне, то ли… Ах, простите! Вспомнил! Передо мной еще один представитель - причем очень яркий - того класса машин, который принято называть fun-car. Причем на этот раз эта радость - в кубе.
Вообще, "ситроеновское" семейство Picasso появилось 10 лет назад - первенцем в этой линейке стал Citroen Xsara Picasso. Причем не обошлось без скандала. Как выяснилось, право назвать автомобиль именем знаменитого художника - с использованием его подписи - продал Citroen внебрачный сын Пабло Пикассо - Клод. А прочее благородное семейство было от сделки далеко не в восторге. И даже грозило судом. Впрочем, все обошлось, и сегодня в Россию приходит очередной Picasso.

Концепт будущего С3, тогда именовавшегося C-Cactus, был показан два года назад во Франкфурте. Его творцом стал Карлос Бонзаниго, работавший над проектом почти три года. Зато "ситроеновцам" понадобился всего лишь год, чтобы поставить модель на конвейер - серийный С3 Picasso они продемонстрировали уже в 2008 году на салоне в Париже. Однако модели потребовался еще почти год, чтобы добраться до России - официальные продажи "кубика на колесах" в нашей стране начались только 18 июня, хотя в самой Европе к тому времени разошлось уже более 20 тысяч этих автомобильчиков.

Вопрос - почему "кубик" или "кубизм на колесах"? Да потому, что, во-первых, сам Пабло Пикассо считается автором одноименного направления в живописи, а, во-вторых, в сечении кузов Picasso без нескольких сантиметров образует почти квадрат со сторонами в 173 (ширина) и 162 (высота) сантиметра. Собственно, наилучшее сечение для пассажиро- и грузозаполняемости. Первыми это поняли японцы, за ними удобство такой компоновки оценили американцы. И только потом - европейцы. В этом же номере читайте тест Kia Soul - это если и не брат-близнец, то, по крайней мере, близкий родственник С3 Picasso. Хотя собратья по перу в первую очередь сравнивают обе новинки с Nissan Note. Видимо, потому, что в нашей стране это был первенец подобной компоновки кузова, так сказать, эталон, отправная точка. А появившиеся затем модели - это как бы "уклонизмы".

Ночное рандеву
Для знакомства с новой моделью "ситроеновцы" выбрали ночь - полупустые улицы, огни реклам и - яркие шустрые автомобильчики. Начало теста - около полуночи. Завершение - как накатаешься, где-то в 3-4 часа утра.

Но сначала - визуальное знакомство.

Citroen C3 Picasso - автомобиль небольшой, четыре метра восемь сантиметров, но использованы они по максимуму. Короткие передний и задний свесы гарантируют отличную маневренность в тесных городских условиях, особенно при парковке. Капот - недлинный, но покатый. Если у Kia Soul он имеет ярко выраженный "клюв" (уж простите, но сравнения будут идти постоянно - ведь обе машины выходят на рынок почти одновременно), то у Picasso он "обрезан" по верхней кромке фар. Благодаря чему головная светотехника наплывает и на передние крылья. Противотуманные фары - на линии бампера - интересное решение, обычно они гораздо ниже. А на их месте - стильные воздухозаборники.

Боковины кажутся припухлыми - возможно, из-за слегка раздутых колесных арок и выпирающего молдинга. А может, из-за потрясающей площади остекления: прозрачна практически вся верхняя часть автомобиля! Выпуклое лобовое стекло как бы "сползает" вправо и влево - благодаря двойным передним стойкам, сходящимся у крыши. Внутренние стойки почти и не видны - по крайней мере, снаружи. А внутри они обеспечивают водителю дополнительный обзор. Сзади - не меньше прозрачности и света. Но больше всего его сверху: у С3 Picasso стеклянная панорамная крыша площадью более 4,5 кв. метра - самая большая в классе.

И на вкус, и на цвет
Салон - двухцветный, во французском стиле. Это означает в первую очередь приборную панель, вынесенную наверх. Честно говоря, не являюсь поклонником подобной компоновки, но и особых претензий к ней не имею. И еще: мне лично больше по душе аналоговые шкалы приборов: мельтешащие на ЖК-дисплее цифры немного раздражают. Впрочем, как говорится, на вкус и на цвет…

Зато нижняя часть центральной консоли выше всяких похвал. Все компактно, солидно, понятно, удобно. А в нижней "бульбочке" удобно разместился короткий рычаг переключения передач.

Пухлый "бублик" баранки удобен и приятен на ощупь. Как, впрочем, и салон в целом. Сидения удобны (мне нравится такая формовка), спинки - с хорошей боковой поддержкой, хотя это и не спорткар. Выбираю автобусную посадку, чтобы ноги "встали" на педали. Прекрасный вид вперед, кстати!

Сзади - просторно. Даже очень просторно. Не раздвигая колени, на заднем диване может разместиться даже высокий мужчина. Можно наклонить спинку - хотя и всего на 5 градусов. А сидения двигаются на полозьях в пределах 150 мм, причем порознь! Это позволит увеличить объем не самого маленького - 385 литров! - багажника до 500 литров. Неплохо. Но при таком положении заднего дивана на нем уже комфортно будет разве что детям.

К слову: в качестве опций можно заказать подпольные ящики, столешницы в спинках передних сидений, задний подлокотник с люком для перевозки длинномеров и еще много чего.

Пол багажника регулируемый - в нижнем положении обеспечивается максимальный объем, а в верхнем - удобство погрузки. В этом случае пол находится на уровне бампера, а при сложенных задних сиденьях получается почти идеальная погрузочная поверхность объемом 1506 литров.

Легко!
Ну что же, теперь - за руль?

Citroen C3 Picasso построен на платформе Peugeot 207. Это далеко не первый пример того, как на платформе автомобиля класса В строится нечто более серьезное. Но это приятное исключение: потяжелев на 100 кило, С3 Picasso не растерял прыти 207-го, а заодно - комфортности его подвески.

А ночь обещает быть… прикольной! Двигаться приходится не просто так, а из пункта А в пункт Б, из пункта Б - в пункт В, и так далее. Причем координаты следующего пункта приходится искать - в прямом смысле этого слова. Они "зашифрованы"! А "расшифровать" их можно, остановившись и дождавшись, пока в боковые зеркала попадет свет дальних фар другого автомобиля - в них и возникнет подсказка. Как вам такое? Разумеется, в ключевых точках дежурил специальный Citroen, чтобы мы не теряли времени.

Волей-неволей ритм езды нарастает: в салоне - цветомузыка городских огней, преломленных и пропущенных через крышу и боковое остекление. Постепенно появляется иллюзия того, что ты ничем не защищен от окружающего мира, и разрушить эту иллюзию позволяет только отличная звукоизоляция. К слову: одним из этапов ночной гонки стала паромная переправа из Строгино в Серебряный бор. Вот когда пригодилось обилие прозрачности салона! Загонять автомобиль пришлось по узким сходням, да еще и задом…

Активно проходя повороты, удивляешься снова и снова: перегрузка кидает тебя на валик боковой поддержки, а автомобиль тем временем проходит поворот как по рельсам, даже визга покрышек не слышно. Выбоины в асфальте, "лежачих полицейских" С3 Picasso минует с большим комфортом, чем тот же Soul. Но - и крены кузова чуть заметней.

Финал - почти на восходе солнца у ММДЦ "Москва-Сити", и - ранний завтрак в поднебесном кафе одной из башен… Зрелище, скажу я вам! Москву окружают грозовые облака, то тут, то там сверкают всполохи молний! И солнце встает…

Кое-что о "сердце"
Citroen C3 Picasso выпускается в Словакии на новом заводе PSA в городе Трнава. Однако пусть вас словацкая сборка не пугает: коммерческий директор "Citroen Россия" Жером Узель пообещал, что вопросам качества уделяется самое пристальное внимание.

Что касается моторов, то вообще их четыре. Но пока для России C3 Picasso предлагается с двумя двигателями, разработанными в содружестве с BMW - 1,4 л (95 л. с.) и 1,6 л (115 л. с.). К слову - тестовые автомобили были оснащены первым. Коробки пока - только ручные, "роботы" появятся, возможно, уже осенью. А вот дизели, во всяком случае на первых порах, поставляться не будут… Жаль.

Ну, и о конкурентах… А их-то как раз очень немного! Дело не только в том, что новые версии Nissan Note и Ford Fusion появятся только осенью. А в том, что в базовой комплектации С3 Picasso стоит всего 499 тысяч рублей! Это на 63 тысячи дешевле, чем Note и на 200 - чем Kia Soul!

Вот он, решающий аргумент в условиях кризиса!

Автор: Дмитрий Семенов
Фото: Citroen

Газета "Автоизвестия"
Категория: Citroen | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 474 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Кто должен возглавить контроль за осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности в Асбесте?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения