АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Citroen

CITROEN C3 PICASSO VS KIA SOUL. В ОДНУ МИШЕНЬ

Citroen C3 Picasso. Цена: от €11 090 В продаже: c 2009 годa Kia Soul. Цена: €13 311 В продаже: c 2009 годa 

Citroen начал разработку C3 Picasso еще в 2004 году, но выход модели решили придержать, дабы утереть нос уже немолодым прямым конкурентам. Долго прицеливались, выстрелили, но в мишень попали не одни: удачно отстрелялась и KIA со своим Soul. Кто попал точно в "яблочко", нам и предстоит выяснить
Тест-пилоты
Олег Калаушин, 40 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль - Renault Logan

Игорь Кузнецов, 47 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Nissan Quashqai

Что C3 Picasso, что Soul, на фотографиях производят впечатление достаточно больших автомобилей. "Француз" - видимо, из-за своей чрезмерно шарообразной формы, а "кореец" - из-за облика, обычно свойственного представителям другого класса. Многие ошибочно позиционируют его как кроссовер, хотя кроме форм и слегка увеличенного клиренса там от "модноклассников" ничуть не больше, чем от мини-вэна. Французы, кстати, тоже пытались придать своему автомобилю больше "независимости", но, на наш взгляд, попытка приблизиться к модному течению больше удалась корейцам. Во всяком случае, рубленые формы Soul смотрятся куда выигрышнее, нежели пузатые накладки на C3 Picasso.

Но вернемся к размерам. Что первый, что второй автомобиль наяву довольно компактны и сопоставимы по наружным габаритам. При этом "француз" даже уступает "корейцу" по таким показателям, как длина, ширина и колесная база, превосходя его лишь по высоте, хотя это превосходство столь незначительно, что им можно пренебречь.

Схожи автомобили и внутренними габаритами, однако ситроеновцы, проектируя автомобиль для мобильной молодежи, не только уделили внимание стилистике жизненного пространства, но и позаботились о разнообразных вариантах трансформации этого самого пространства. В первую очередь речь идет о возможности варьировать объем багажного отсека путем продольного перемещения заднего ряда сидений. В обычном положении объем багажника C3 Picasso равен 385 л. По мере необходимости его можно увеличивать до 500 литров. Конечно, в этом случае места для ног пассажиров остается не так много, как хотелось бы, но все же ехать к месту назначения можно в полном составе. В Soul такая возможность не предусмотрена. Да и багажник не так велик для ищущей приключений молодежи: всего-то 222 литра. Правда, есть еще почти столитровый подпол-органайзер, но насколько удобно им пользоваться? В том же С3 Picasso полку, прикрывающую такой же подпол, можно удалить и погрузить что-либо объемное и увесистое, а с Soul такой фокус не пройдет. Пенопластовый органайзер, являющийся полом, явно не выдержит нагрузки. В общем, ради резиновой лодки или палатки, не говоря уже о велосипеде или сноуборде, придется складывать спинки заднего ряда. В этом случае объем багажника увеличивается до 700 литров. Однако и в этом случае у Soul не получится переплюнуть Citroen. При таких же манипуляциях с сиденьем объем багажника у С3 будет равен 1506 литрам. Чудеса, да и только.

И все же интерьер нам больше понравился у Soul, нежели у C3 Picasso. Уж больно много в Citroen решений, выстреливших когда-то на предыдущих моделях и сегодня кажущихся скучными. В частности, речь идет о центральном расположении щитка приборов и двойных передних стойках. Несомненно, последние наполняют салон воздухом и светом, но и мест, за которыми могут спрятаться пешеходы или препятствия, становится вдвое больше.

Soul по обзору с места водителя тоже не эталон, но это замечание уместно лишь при маневрировании задним ходом: слишком широкие задние стойки. Зато в чем интерьер Soul не упрекнешь, так это в скуке. Да, здесь жесткий пластик, да, некоторые решения, например кнопка открывания центрального вещевого ящика или огромная ниша под супницу в центральной консоли на комплектациях без сабвуфера, кажутся спорными, зато какой полет фантазии! А если еще вспомнить про возможность индивидуализации путем смены разноцветных накладок, то, несомненно, Soul в сравнении с C3 Picasso выглядит куда молодежнее.

Да и едет он куда задорнее. И дело тут даже не в том, что мощность взятого нами на тест турбодизельного 1,6-литрового Soul выше, чем у бензинового 1,4-литрового C3 Picasso. Дело в ощущениях от управляемости. Soul жестче, отзывчивее, забористее наконец. Пусть он не любит ни поперечных швов, ни выбоин в асфальте и с визгом (ввиду недостаточной поворачиваемости) заходит в поворот. Но ведь это так по-юношески! C3 Picasso тоже весьма неплох, но в его повадках присутствует какая-то буржуазность, что ли. Он тише, мягче, комфортнее и из-за этого не такой озорной, как хотелось бы. Он простит вам незамеченную кочку или выбоину. Но есть у Citroen одна закавыка, которая настораживает: практически напрочь лишенный обратной связи руль. Он одинаково легко крутится что при парковке, что на трассе.

Порою кажется, что чихни - и тут же окажешься на другой полосе. В связи с этим полностью расслабиться на высокой скорости за рулем Picasso не получается.Что же касается двигателя, он вполне уместен на этом автомобиле. Конечно, 95 сил меньше, чем 128 у Soul, однако нужно отдать должное: динамика у машин очень схожа. Вот только, чтобы угнаться за "корейцем", "французу" приходится выкручивать свой мотор чуть ли не до отсечки.

Citroen C3 Picasso
Благодаря высокой крыше и достаточно большой колесной базе этот В-классник переплюнул по объему внутреннего пространства даже больший по габаритам Citroen C4. По удобству же размещения задних пассажиров он и вовсе способен соперничать с представительской братией. Правда, только в том случае, если по минимуму использовать объем багажника.

Вождение
Автомобиль располагает как к коротким перебежкам по городу, так и к длительным поездкам по трассе. Озадачил лишь пустой руль.

Салон
Удобен и практичен. Особой похвалы заслуживает возможность его трансформации.

Комфорт
В меру упругая подвеска сделает комфортной езду как по загородному шоссе, так и по разухабистому проселку подле дачи. Стоит также отметить хорошую шумоизоляцию.

Безопасность
В базовой комплектации ABS и 2 подушки безопасности.

Цена
Привлекательна.

Kia Soul
В первую очередь эта модель Kia ориентирована на молодежь. Причиной тому стал не только оригинальный внешний вид, делающий Soul схожим с кроссоверами, но и широкие возможности по индивидуализации. Последнее достигается путем внесения изменений в оформление салона или же нанесением на кузов фирменных наклеек в стиле тату.

Вождение
Поджатая подвеска, забористый двигатель, отменные тормоза, адекватное рулевое управление, что еще нужно, чтобы приятно провести время за рулем этого автомобиля!

Салон
В меру просторен, в меру уютен. Посетовать можно лишь на небольшой багажный отсек, впрочем, для городских задач его хватит вполне.

Комфорт
Недостаточная шумоизоляция комфорта не добавляет, однако и кричать нужды нет.

Безопасность
В базовой комплектации 2 подушки и система ABS.

Цена
Подъемная.

Наше мнение
Citroen C3 Picasso и Kia Soul появились в нужное время в нужном месте. Но однозначно сказать, кто в этом тесте победил, не беремся. Дело в том, что при схожей идеологии автомобили оказались довольно разными, причем речь идет не только о внешнем виде, но и о поведении на дороге. Нам все же больше по душе пришелся Citroen. Почему? Да потому, что и функциональности, и практичности в нем больше, чем в Kia. А вот последний наверняка будет сверхпопулярен у молодежи. И тут свое дело, скорее всего, сделает выпендрежная внешность, а не совокупность качеств.

Автор: Олег Калушин
Фото: Игоря Кузнецова

Журнал "5Колесо"



Категория: Citroen | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 495 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Вы согласны,что при низкой дисциплине участников движения штраф 200 р может оказать проф воздействие
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения