АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Citroen

CITROEN C5 HDI 2.0. ОТ 1 081 000 РУБ.
Citroen C5 HDI 2.0. От 1 081 000 руб. 

В том, что Citroen комфортабелен, никого убеждать не нужно. А не растерял ли он свое очарование с появлением под капотом дизельных силовых агрегатов?

На тест мы взяли машину с самым слабым мотором. Конечно, по сравнению с бензиновыми собратьями, звук, раздающийся из-под капота, достаточно специфичный, однако акустического и уж тем более морального дискомфорта такая его работа не доставляет. Первые метры пути особо примечательными не были. Все как обычно, тем паче что на машине стояла автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Интересное началось тогда, когда потребовалось быстренько убраться с перекрестка. Несмотря на то, что мощность этого двигателя 138 л. с., старт получился достаточно резвым. Конечно, 12 секунд до сотни не такой уж впечатляющий результат, но стоит вспомнить, что точно такой же динамикой может похвастать автомобиль и с двухлитровым бензиновым мотором. Дизель берет моментом. В данном случае он равен 320 Нм, и это уже при 2000 оборотов.

Плюс к этому благодаря турбине с изменяемой геометрией тяга практически во всем диапазоне оборотов ровная, что тоже положительно сказывается как на динамике, так и на ездовом комфорте. Ну и самое главное, в отличие от своих бензиновых собратьев, С5 практически не расходовал топливо. Тех десяти литров солярки, которые мы залили в бак, нам вполне хватило, чтобы проехать по городу порядка ста километров. Комфортно проехать!

Вождение
Наибольшее удовлетворение приносит спокойная умиротворенная езда. Однако при желании на машнке можно и погарцевать.

Салон
Достаточно просторен и в меру наворочен, хотя, конечно, мера у каждого своя.

Цена
Машина стоит своих денег.

Достоинства и недостатки
+ Умеренный аппетит, просторный и комфортный салон, энергоемкая подвеска.

- Посредственная динамика.

Автор: Олег Калаушин
Фото: Игоря Кузнецова

Журнал "5Колесо"
Категория: Citroen | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 426 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Нужно ли ввести ответственность за оставление водителем места ДТП,где погибли или травмированы люди?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения