АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Citroen

CITROEN C3 VTI 120 ОТ 604 000 РУБ.
Citroen C3 VTi 120 от 604 000 руб. 

В середине апреля начались продажи нового Citroen C3. Колоссальную работу провело дизайнерское бюро, и коснулось это не только внешнего вида. Не остались в стороне и французские инженеры, и немецкие моторостроители. Сборка нового Citroen C3 происходит только на территории Франции, в городах Олнэ и Пуасси, что продолжает традиции дизайнерской основательности в конструировании оригинального кузова, при сборке и установке деталей салона и экстерьера. Качество материалов, применяемых в отделке, только добавляет индивидуальности салону.

При кажущихся невыразительных внешних размерах внутреннее пространство достаточно свободно, как визуально, так и физически. Диапазон регулировок сидений водителя и пассажира позволяет с комфортом разместиться и на заднем сиденье. И этому способствует не только уменьшенная на 30 мм толщина спинок. Наибольшее пространство может остаться за передним пассажиром, напротив которого приподнята линия торпедной панели, позволяющая и разместить перчаточный ящик объемом 13 л, и придвинуть пассажира без ущерба комфорту на 80 мм относительно водителя, высвобождая пространство для ног на заднем ряду. На этом у французских инженеров не заканчиваются победы в увеличении внутреннего пространства. Для автомобилей В-класса багажное отделение в 300 литров и 1000 литров при сложенном заднем ряде сидений - хороший показатель. Для удобного заполнения такого объема доработан проем пятой двери, уровень погрузки снижен до 227 мм, а ширина увеличена до 1040 мм.

Citroen C3 с двигателем объемом 1598 см3 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач настроен на основную работу в городском режиме. Вне города коробка и силовой агрегат мощностью 120 л. с., как и задняя подвеска, не всегда справляются с "рваным" ритмом движения, задаваемым водителем.

При значительной высоте в 1538 мм устойчивость С3 обеспечивают увеличенная колесная база в 2466 мм, а также расширение передней и задней колеи колес на 29 и 31 мм соответственно, теперь эти значения равны 1469 и 1471 мм. Но новая задняя подвеска с демп-фирующей балкой без стабилизатора не добавляет уверенности при управлении автомобилем на высокой скорости. На неровностях и в непредсказуемых поворотах российских дорог корма автомобиля с завидной постоянностью норовит перепрыгнуть в сторону, обратную направлению" передних колес.

Но стоит отметить, что сила нового C3 - во французской оригинальности и яркости дизайна интерьера и экстерьера, а не в стремлении к динамичному движению и активному управлению.

Вождение
И по габаритным размерам, и по настройкам ходовой части автомобиль подходит для городского движения.

Салон
Продуманный и органичный, со значительной долей изысканности. И достаточно просторный.

Комфорт
Отличная шумо-изоляция не предот-вращает колебаний кузова от выпуклых неровностей дороги.

Безопасность
Хороший уровень активной и пассивной безопасности.

Цена
Конкуренты следят не только за качеством и оснащенностью, но и за ценой.

Достоинства и недостатки
+ Салон с продуманной эргономикой и качественной отделкой, экстерьер достоин восхищения.

- Отсутствие стабилизатора на балке заднего моста, 4-ступенчатая автоматическая коробка.

Автор: Эдуард Шиворшинов
Фото: Citroen

Журнал "5Колесо"
Категория: Citroen | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 454 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Были ли Вы или Ваши близкие участниками дорожно-транспортных происшествий за последние 5 лет?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения