В середине апреля начались продажи нового Citroen C3. Колоссальную работу провело дизайнерское бюро, и коснулось это не только внешнего вида. Не остались в стороне и французские инженеры, и немецкие моторостроители. Сборка нового Citroen C3 происходит только на территории Франции, в городах Олнэ и Пуасси, что продолжает традиции дизайнерской основательности в конструировании оригинального кузова, при сборке и установке деталей салона и экстерьера. Качество материалов, применяемых в отделке, только добавляет индивидуальности салону.
При кажущихся невыразительных внешних размерах внутреннее пространство достаточно свободно, как визуально, так и физически. Диапазон регулировок сидений водителя и пассажира позволяет с комфортом разместиться и на заднем сиденье. И этому способствует не только уменьшенная на 30 мм толщина спинок. Наибольшее пространство может остаться за передним пассажиром, напротив которого приподнята линия торпедной панели, позволяющая и разместить перчаточный ящик объемом 13 л, и придвинуть пассажира без ущерба комфорту на 80 мм относительно водителя, высвобождая пространство для ног на заднем ряду. На этом у французских инженеров не заканчиваются победы в увеличении внутреннего пространства. Для автомобилей В-класса багажное отделение в 300 литров и 1000 литров при сложенном заднем ряде сидений - хороший показатель. Для удобного заполнения такого объема доработан проем пятой двери, уровень погрузки снижен до 227 мм, а ширина увеличена до 1040 мм.
Citroen C3 с двигателем объемом 1598 см3 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач настроен на основную работу в городском режиме. Вне города коробка и силовой агрегат мощностью 120 л. с., как и задняя подвеска, не всегда справляются с "рваным" ритмом движения, задаваемым водителем.
При значительной высоте в 1538 мм устойчивость С3 обеспечивают увеличенная колесная база в 2466 мм, а также расширение передней и задней колеи колес на 29 и 31 мм соответственно, теперь эти значения равны 1469 и 1471 мм. Но новая задняя подвеска с демп-фирующей балкой без стабилизатора не добавляет уверенности при управлении автомобилем на высокой скорости. На неровностях и в непредсказуемых поворотах российских дорог корма автомобиля с завидной постоянностью норовит перепрыгнуть в сторону, обратную направлению" передних колес.
Но стоит отметить, что сила нового C3 - во французской оригинальности и яркости дизайна интерьера и экстерьера, а не в стремлении к динамичному движению и активному управлению.
Вождение И по габаритным размерам, и по настройкам ходовой части автомобиль подходит для городского движения.
Салон Продуманный и органичный, со значительной долей изысканности. И достаточно просторный.
Комфорт Отличная шумо-изоляция не предот-вращает колебаний кузова от выпуклых неровностей дороги.
Безопасность Хороший уровень активной и пассивной безопасности.
Цена Конкуренты следят не только за качеством и оснащенностью, но и за ценой.
Достоинства и недостатки + Салон с продуманной эргономикой и качественной отделкой, экстерьер достоин восхищения.
- Отсутствие стабилизатора на балке заднего моста, 4-ступенчатая автоматическая коробка.