АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Автоправо [7] Автосигнализация [2] Автосоветы [3] Техосмотр [3]
Автовождение [3] Автострахование [1] Покупаем-продаем [3]
Главная » Статьи » Полезная информация » Автосигнализация

Охранные системы автомобиля. Варианты выбора

Известная песня, сообщающая нам о том, что настоящий автолюбитель «никогда не спит за рулем», имеет в своих словах определенный смысл. Зачем спать за рулем своего автомобиля, когда можно доверить его безопасность современным охранным системам.

В принципе суть охранной системы автомобиля сводится к выполнению ею задач сторожа, не только сообщающего о попытке хищения машины или проникновения в нее, но и препятствующего уводу машины с места стоянки, блокируя те или иные системы автомобиля.

Удобство использования охранной системы состоит в выполнении ею функций открывания и запирания дверей, капота и багажника, возможности дистанционного управления различными функциями системы. В настоящее время вариантов выбора охранных систем автомобиля великое множество. Для лучшего представления их видов и возможностей использования тех или иных вариантов охраны, следует обратить внимание на следующее.

Во-первых, к охранной системе автомобиля следует отнести иммобилайзеры (иммобилизаторы). Назначение этого устройства состоит в том, чтобы блокировать в автомобиле одну или несколько электрических цепей, препятствуя тем самым запуску двигателя и движению автомобиля.

Иммобилайзеры могут быть нескольких видов в зависимости от потребности контакта брелка с устройством. Для контактных иммобилайзеров характерно наличие непосредственного прикосновения к предусмотренной для этого площадке. Бесконтактный же вариант устройства лишен этого неудобства. Для него достаточно нахождение брелка в автомобиле в радиусе от 15 до 50 см от принимающего устройства. Иными словами, когда водитель с брелком сел в автомобиль, соответствующие блокировки перестают действовать.

Одним из вариантов бесконтактного иммобилайзера является устройство, позволяющее запустить двигатель, а при попытке движения автомобиля или непродолжительном времени его работы, заставляющее его заглохнуть, создавая тем самым иллюзию неисправности.Большинство автомобилей уже с завода оснащаются штатным иммобилайзером той или иной степени сложности. Естественно, что бесконтактное устройство более предпочтительно, поскольку не создает особых неудобств водителю. Дополнительный иммобилайзер вполне способен стать последней помехой на пути угонщика.

К охранным системам относятся и весьма распространенные автосигнализации. Вариантов их, равно как и количества функций, которые сигнализация может исполнять, достаточно много, выбор здесь зависит, прежде всего, от цены охранной системы.
Основное назначение автомобильной сигнализации состоит в том, чтобы подать звуковой сигнал владельцу и окружающим о попытке незаконного доступа в машину, а также предотвратить проникновение в салон, багажник и под капот.

Автосигнализация может быть с односторонней или двухсторонней связью. Последняя сообщает водителю на брелок о нарушении неприкосновенности автомобиля звуковым, графическим или вибросигналом, а также способна указать характер воздействия на машину в виде соответствующей картинки.

Вариантом двухсторонней связи может быть использование в охранной системе пейджера, на который система отправляет соответствующее сообщение. Использование пейджера позволяет охранной системе держать связь с водителем на расстоянии, составляющем от 300 метров до 1,5 километра.

Автосигнализации могут включать в себя датчики удара с регулируемой степенью чувствительности и датчики объема, способные контролировать удары по автомобилю и проникновение в его салон.
Автомобильная сигнализация способна дистанционно запускать двигатель, в том числе в назначенное время или через его периоды. Различаются такие сигнализации и по мощности звучания сирены, наличию автономной системы питания.

Автосигнализация управляется специальным брелком, посылающим головному устройству сигнал о постановке и снятии автомобиля с охраны. Брелок может быть с постоянным или динамическим кодированным сигналом. У последнего больше шансов не стать записанным угонщиками и быть повторенным с помощью соответствующего оборудования.

В настоящее время имеются сигнализации с транспондерной карточкой. Такая карточка находится в кармане водителя, и как только он покидает автомобиль, двигатель последнего глохнет. Могут блокироваться и иные системы автомобиля при удалении машины на определенное расстояние от карточки.

Достижением прогресса стали охранные системы автомобиля в виде систем спутникового слежения или  GPS-сигнализации. Такая сигнализация предполагает возможность установить место нахождения машины путем отслеживания его со спутника.
О попытке доступа в машину спутниковая охранная система сообщает не только владельцу авто, но и диспетчеру, выясняющему у вас наличие или отсутствие проблем с угоном, и извещающему об этом правоохранительные органы.

Одной из разновидностей охранных систем автомобиля выступает GSM-сигнализация, назначение которой состоит в том, чтобы послать соответствующее сообщение по GSM-каналу на сотовый телефон водителя и диспетчеру охранной службы. При помощи такой охранной системы можно наблюдать «картинку» вашего автомобиля в реальном времени, узнать о его состоянии на расстоянии действия сотовой связи.

Рассматриваемые охранные системы автомобиля относятся к электронным, а вот различного рода блокираторы следует рассматривать как механические устройства. Наиболее распространены блокираторы коробки передач, подкапотного пространства, руля и педалей, в разнообразных вариантах исполнения. Имеются и механические блокираторы колес автомобиля.
Возможно использование механического блокиратора самого рулевого колеса или более секретный замок рулевого вала. Весьма эффективен блокиратор КПП, подобраться к которому угонщику довольно затруднительно.

Блокираторы педалей автомобиля способны в случае несанкционированного движения машины заблокировать педали тормоза и сцепления в рабочем положении, что соответственно прекратит вращение колес и передачу крутящего момента от двигателя на КПП.

Блокираторы могут быть механическими, то есть для их работы необходим замок и ключ, либо электромеханическими, что предполагает их потребность в питании от аккумулятора и наличие аварийного троса, для открывания замка в случае разрядки батареи.

В любом случае выбор той или иной охранной системы автомобиля зависит как от личных предпочтений владельца машины, так и от его финансовых возможностей. Естественно, что оптимальным вариантом будет использование комплексного варианта защиты от угона. Например, сигнализации совместно с блокиратором и иммобилайзером, т.к. один из вариантов не сможет в должной степени обеспечить надежность охраны автомобиля.

Категория: Автосигнализация | Добавил: drug6307 (18.03.2011)
Просмотров: 607 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Водительский стаж
    Всего ответов: 1

    Свежие предложения