АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » BYD

BYD F6. BYD ИЛИ НЕ BYD?
BYD F6. Цена: Не определена. В продаже: с конца 2008 г.

Еще недавно при взгляде на китайский автопром возникало большое желание объяснить производителям, что такое неведомое "хорошо" и какое оно, загадочное "плохо". Качество сборки, применяемые материалы отделки и ходовые свойства были сомнительными, и лишь сравнительно невысокая цена служила отрадой для клиентов. К счастью, некоторые изготовители сами сделали нужные выводы. Такое впечатление складывается при знакомстве с новым представителем D-класса - седаном BYD F6, который в недалеком будущем появится у российских дилеров. Похоже, судьба дает ему шанс стать одним из немногих "китайцев", которому удастся избежать пренебрежительного прозвища "чайник" - от английского названия Поднебесной. Выглядит F6 приятно и современно. Статный, привлекательный, благородный - в общем, автомобиль приметный. И немаленький: по размерам седан практически полностью совпадает с Mercedes-Benz E-class, проигрывая последнему лишь 18 мм по высоте. Традиционно в дизайне кузова без заимствованных элементов не обошлось. Например, с лица "эф-шесть" похож на представительский Lexus LS из-за однотипной фальш­радиаторной решетки и затянутых на крылья фар. А благодаря нетривиальной линии багажника и форме задних фонарей в корме прослеживаются мотивы, навеянные MB S-class. Что и говорить, аналогии не самые дешевые.
 
А интерьер! Поставьте рядом Honda Accord того, уже старого поколения, сядьте в салон и попробуйте прочувствовать разницу. Сомневаемся, что у вас получится. Нет, не о материалах отделки речь - в BYD F6 они поскромнее будут. Но многие эргономические решения идентичны японским, начиная с конфигурации приборной панели и заканчивая формой и содержанием центральной консоли. Даже вставки под дерево на тех же местах. Однако опустим этические соображения - здесь правит голый практицизм. А с этой точки зрения китайцы выбрали беспроигрышный вариант. Скорее всего, F6 будет продаваться только на родине и в нашей стране, где симпатия к Accord давно переросла в сильное светлое чувство. Поэтому для нас выбор такого "оригинала" для подражания вполне уместен.
       
Тестовый BYD F6 был экипирован на редкость серьезно: подогрев и электропривод передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, 2зонная климатическая установка и даже навигационная система с сенсорным дисплеем (в России обойдется приблизительно в $400). Оперирование разнообразием функций не требует большого умственного напряжения с привлечением руководства по эксплуатации - опять же благодаря Honda. Но почему у механической регулировки рулевой колонки по вылету такой ничтожно малый ход? Господа китайцы, давайте все-таки смотреть на вещи не только с высоты скромного роста! А то водительское сиденье - удобное и хорошо отформованное - можно отодвинуть довольно далеко, но управлять автомобилем возможности уже не будет.

Меж тем управление не лишено приятных моментов. Особенно, если вы относите себя к категории тех, кто не спешит. Лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 2,4 литра (165 л.с.) в сочетании с покорным 4ступенчатым автоматом безэмоционально разгоняет полуторатонный F6. Автомобиль не едет, а словно монотонно переключает программы. Резко нажал на акселератор - и после сдержанного динамического порыва под рев мотора наступает какое-то ремиссионно- расслабленное ускорение, без ожидаемого бодрого набора скорости. В общем, "паспортные" 11 секунд до сотни кажутся заниженной цифрой. При этом автомобиль четко идет по траектории, но на высокой скорости ощущается пустота в нулевой зоне руля, а в поворотах проявляется склонность к кренам из-за мягкой подвески. Тормоза довольно информативны: понятно, когда и сколько усилий надо приложить. Однако на 30градусной жаре тормозные механизмы показали склонность к перегреву: после нескольких замедлений из колес повалил дым.
       
Увы, детально разобраться в особенностях поведения машины не удалось по одной простой причине. Выделенный для тест-драйва 3километровый участок набережной представлял собой двухполосную дорогу, выложенную бетонными плитами и обильно посыпанную песком. К тому же с одной стороны "поле для маневра" ограничивала скала, а с другой - обрыв. Так что жажду экспериментов решено было утолить через полгода, когда BYD F6 появится в России.
       
BYD: от батареек к электрокарам

В 1995 году на китайском рынке появилась компания, заявившая о себе как о производителе аккумуляторных батарей для мобильных телефонов. Под аббревиатурой BYD скрывается многообещающее Build Your Dreams. Кстати, если вы снимете заднюю крышку со своего мобильника, то с большой долей вероятности наткнетесь на аккумулятор, собранный BYD: сегодня на долю продукции марки приходится около 25% мирового рынка батарей. В 2003м компания открыла первую страницу собственной автомобильной истории, выпустив малолитражку Flyer. Современный модельный ряд BYD включает уже шесть автомобилей А-, C- и D-классов, а также купе-кабриолет. Кроме того, в ближайшее время в Китае начнутся продажи мини-вэна на электротяге BYD e6.
       
 Вождение

Впечатления от короткого тест-драйва остались неплохие: автомобиль приятен и послушен в управлении. Лишь дым от колодок после нескольких резких замедлений заставил задуматься.
       
Салон

Материалы отделки не самого высокого качества, однако все панели аккуратно подогнаны, и отторжения интерьер не вызывает.
       
Комфорт

Мягкая подвеска довольно легко переваривает дорожные изъяны, но при этом автомобиль прилично кренится в поворотах.
       
Безопасность

У автомобиля 4 подушки безопасности, ABS и EBD. ESP для модели пока недоступна.
       
Цена

Не определена.
       
Достоинства и недостатки

+ Комфортное управление в спокойном режиме, просторный салон.

- Высокая предполагаемая стоимость, склонные к перегреву тормоза, недостаточная регулировка рулевой колонки.
       
Наше мнение

Обычно китайские автомобили видно за версту, примерно на столько же слышен традиционный запах обивки салона. Однако ни к внешности BYD F6, ни к интерьеру больших претензий нет. Кроме того, поведение машины на дороге тоже оказалось адекватным. Посмотрим, можно ли будет сказать то же самое о цене модели…
       
Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото Автора

Журнал "5Колесо"
Категория: BYD | Добавил: mila (20.12.2010)
Просмотров: 454 | Комментарии: 1 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Как вы оцениваете свой уровень подготовки по оказанию помощи пострадавшим на месте ДТП?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения