АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Brilliance

BRILLIANCE FRV. КИТАЙСКИЙ БРИЛЛИАНТ
Brilliance FRV. Цена: не определена. В продаже: с сентября 2008 года

Судя по громким заявлениям производителей, китайские автомобили поднимаются на качественно новый уровень, который позволяет выходцам из Поднебесной конкурировать с лидерами мирового автопрома. Чтобы проверить эту теорию, мы отправились в Шэньян на тест новенького, с иголочки Brilliance FRV

Случайно или намеренно, но визит российских журналистов на завод Brilliance Auto в Шэньяне совпал с торжественными проводами в Германию первой крупной партии автомобилей Brilliance M2 - китайских BMW, как их называют на родине. Сравнение с BMW в данном случае отнюдь не случайно и определяется не только сходством линий радиаторной решетки. Параллельно с Brilliance на заводе в Шэньяне собираются и настоящие BMW для китайского рынка, а единые сборочная линия и система контроля качества являются, пожалуй, главной гордостью руководства Brilliance. Обманываться, правда, не стоит: стандарты едины, естественно, далеко не во всем. Так, если при производстве BMW соотношение китайской и немецкой стали 50х50, то при штамповке кузовов Brilliance доля китайской стали составляет уже 90%. Хотя для Китая и это уже нонсенс.
       
Объем производства - около 270 000 автомобилей, 10% из которых идут на экспорт, - по местным меркам достаточно высоки и растут, словно на дрожжах. В 2009 году с конвейера должно сойти до 600 000 Brilliance. Да и модельный ряд расширяется с завидным постоянством. Только во втором полугодии 2008 года в Шэньяне начнется производство двух новых моделей: хетчбэка FRV и универсала на базе модели M2. В следующем году планируется появление компакт-мини-вэна и легкого кроссовера. О том, как будет выглядеть последний, можно судить уже сейчас по разбросанным на столах дизайн-студии Brilliance фотографиям BMW X3. Но это дело будущего. Пока же давайте опробуем последнюю новинку от Brilliance - хетчбэк FRV.

Следует признать, дизайн автомобиля, разработанный итальянской студией Giugiaro, получился современным и притягательным. Из огрехов можно отметить лишь недостаточную жесткость обшивки задних стоек: металл продавливается одним пальцем, так что лишнее ребро жесткости точно не помешало бы. Интерьер FRV сбалансирован и функционален. Качество отделки хоть и уступает большей части европейских, японских и корейских автомобилей данного сегмента, но уже совсем некритично. А вот в плане безопасности далеко не все так однозначно. Наличие фронтальных и боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира безусловно радует, как и заявленные производителем 4 звезды Euro C-NCAP. Но в последнем чувствуется некая доля китайского лукавства, поскольку часть испытаний, как выяснилось, проводилась по китайским стандартам. Так что на независимом тесте FRV, скорее всего, получит за безопасность твердую тройку с плюсом, но не более того.
       
Некоторые погрешности, исходя, естественно, из мировых стандартов, чувствуются в огранке "китайского бриллианта" и во время ходовых испытаний. Вальяжный руль, не слишком информативные и резкие тормоза, изрядно придушенный Euro 4 107-сильный 1,6-литровый мотор… Для экономичного B-класса все это еще приемлемо, но в сегменте C выглядит несколько архаично.
       
Имидж - все

Взявшись за расширение модельного ряда, в Brilliance не ограничились разработкой одних лишь массовых автомобилей вроде семейного седана M2 (50% производства Brilliance) и хетчбэка FRV (30%). Неожиданным стало появление на рынке спортивного купе M3. "Мы прекрасно понимаем, что эта модель никогда не будет столь же массовой, как M2 или FRV, - признает президент Brilliance Чи Юмин. - М3 скорее имиджевый проект, направленный на общее повышение престижа марки". Во время коротких испытаний на полигоне M3 показал себя достаточно добротным автомобилем с весьма достойной, по меркам техники из Поднебесной, управляемостью и динамичным 170-сильным мотором.
       
Вождение

Немного "ватный" руль и не самые информативные тормоза несколько смазывают общее благоприятное впечатление.
       
Салон

Приятный дизайн интерьера дополняется весьма приличным качеством отделочных материалов.
       
Комфорт

В меру мягкая подвеска и достойный акустический комфорт.
       
Безопасность

Четыре подушки безопасности и достаточно добротное качество металла каркаса и кузова позволяют поставить FRV значительно выше большинства соотечественников.
       
Цена

Не определена.
       
Достоинства и недостатки

+ Достойное качество отделки, приятный дизайн, комфортная подвеска.

- Не хватает остроты управления, неинформативные тормоза.
       
Наше мнение

К серьезной конкуренции с лучшими хетчбэками С-класса на мировом уровне "китайский бриллиант" еще не готов. Однако побороться с наиболее экономичными представителями С- и B-класса FRV в состоянии, если, конечно, российская цена за творение шэньянских автоювелиров будет адекватна уровню автомобиля.
       
Автор Владимир Маккавеев
Фото Автора

Журнал "5Колесо"Brilliance FRV. Цена: не определена. В продаже: с сентября 2008 года

Судя по громким заявлениям производителей, китайские автомобили поднимаются на качественно новый уровень, который позволяет выходцам из Поднебесной конкурировать с лидерами мирового автопрома. Чтобы проверить эту теорию, мы отправились в Шэньян на тест новенького, с иголочки Brilliance FRV

Случайно или намеренно, но визит российских журналистов на завод Brilliance Auto в Шэньяне совпал с торжественными проводами в Германию первой крупной партии автомобилей Brilliance M2 - китайских BMW, как их называют на родине. Сравнение с BMW в данном случае отнюдь не случайно и определяется не только сходством линий радиаторной решетки. Параллельно с Brilliance на заводе в Шэньяне собираются и настоящие BMW для китайского рынка, а единые сборочная линия и система контроля качества являются, пожалуй, главной гордостью руководства Brilliance. Обманываться, правда, не стоит: стандарты едины, естественно, далеко не во всем. Так, если при производстве BMW соотношение китайской и немецкой стали 50х50, то при штамповке кузовов Brilliance доля китайской стали составляет уже 90%. Хотя для Китая и это уже нонсенс.
       

Объем производства - около 270 000 автомобилей, 10% из которых идут на экспорт, - по местным меркам достаточно высоки и растут, словно на дрожжах. В 2009 году с конвейера должно сойти до 600 000 Brilliance. Да и модельный ряд расширяется с завидным постоянством. Только во втором полугодии 2008 года в Шэньяне начнется производство двух новых моделей: хетчбэка FRV и универсала на базе модели M2. В следующем году планируется появление компакт-мини-вэна и легкого кроссовера. О том, как будет выглядеть последний, можно судить уже сейчас по разбросанным на столах дизайн-студии Brilliance фотографиям BMW X3. Но это дело будущего. Пока же давайте опробуем последнюю новинку от Brilliance - хетчбэк FRV.

Следует признать, дизайн автомобиля, разработанный итальянской студией Giugiaro, получился современным и притягательным. Из огрехов можно отметить лишь недостаточную жесткость обшивки задних стоек: металл продавливается одним пальцем, так что лишнее ребро жесткости точно не помешало бы. Интерьер FRV сбалансирован и функционален. Качество отделки хоть и уступает большей части европейских, японских и корейских автомобилей данного сегмента, но уже совсем некритично. А вот в плане безопасности далеко не все так однозначно. Наличие фронтальных и боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира безусловно радует, как и заявленные производителем 4 звезды Euro C-NCAP. Но в последнем чувствуется некая доля китайского лукавства, поскольку часть испытаний, как выяснилось, проводилась по китайским стандартам. Так что на независимом тесте FRV, скорее всего, получит за безопасность твердую тройку с плюсом, но не более того.
       
Некоторые погрешности, исходя, естественно, из мировых стандартов, чувствуются в огранке "китайского бриллианта" и во время ходовых испытаний. Вальяжный руль, не слишком информативные и резкие тормоза, изрядно придушенный Euro 4 107-сильный 1,6-литровый мотор… Для экономичного B-класса все это еще приемлемо, но в сегменте C выглядит несколько архаично.
       
Имидж - все

Взявшись за расширение модельного ряда, в Brilliance не ограничились разработкой одних лишь массовых автомобилей вроде семейного седана M2 (50% производства Brilliance) и хетчбэка FRV (30%). Неожиданным стало появление на рынке спортивного купе M3. "Мы прекрасно понимаем, что эта модель никогда не будет столь же массовой, как M2 или FRV, - признает президент Brilliance Чи Юмин. - М3 скорее имиджевый проект, направленный на общее повышение престижа марки". Во время коротких испытаний на полигоне M3 показал себя достаточно добротным автомобилем с весьма достойной, по меркам техники из Поднебесной, управляемостью и динамичным 170-сильным мотором.
       
Вождение

Немного "ватный" руль и не самые информативные тормоза несколько смазывают общее благоприятное впечатление.
       
Салон

Приятный дизайн интерьера дополняется весьма приличным качеством отделочных материалов.
       
Комфорт

В меру мягкая подвеска и достойный акустический комфорт.
       
Безопасность

Четыре подушки безопасности и достаточно добротное качество металла каркаса и кузова позволяют поставить FRV значительно выше большинства соотечественников.
       
Цена

Не определена.
       
Достоинства и недостатки

+ Достойное качество отделки, приятный дизайн, комфортная подвеска.

- Не хватает остроты управления, неинформативные тормоза.
       
Наше мнение

К серьезной конкуренции с лучшими хетчбэками С-класса на мировом уровне "китайский бриллиант" еще не готов. Однако побороться с наиболее экономичными представителями С- и B-класса FRV в состоянии, если, конечно, российская цена за творение шэньянских автоювелиров будет адекватна уровню автомобиля.
       
Автор Владимир Маккавеев
Фото Автора

Журнал "5Колесо"Brilliance FRV. Цена: не определена. В продаже: с сентября 2008 года

Судя по громким заявлениям производителей, китайские автомобили поднимаются на качественно новый уровень, который позволяет выходцам из Поднебесной конкурировать с лидерами мирового автопрома. Чтобы проверить эту теорию, мы отправились в Шэньян на тест новенького, с иголочки Brilliance FRV

Случайно или намеренно, но визит российских журналистов на завод Brilliance Auto в Шэньяне совпал с торжественными проводами в Германию первой крупной партии автомобилей Brilliance M2 - китайских BMW, как их называют на родине. Сравнение с BMW в данном случае отнюдь не случайно и определяется не только сходством линий радиаторной решетки. Параллельно с Brilliance на заводе в Шэньяне собираются и настоящие BMW для китайского рынка, а единые сборочная линия и система контроля качества являются, пожалуй, главной гордостью руководства Brilliance. Обманываться, правда, не стоит: стандарты едины, естественно, далеко не во всем. Так, если при производстве BMW соотношение китайской и немецкой стали 50х50, то при штамповке кузовов Brilliance доля китайской стали составляет уже 90%. Хотя для Китая и это уже нонсенс.
       
Объем производства - около 270 000 автомобилей, 10% из которых идут на экспорт, - по местным меркам достаточно высоки и растут, словно на дрожжах. В 2009 году с конвейера должно сойти до 600 000 Brilliance. Да и модельный ряд расширяется с завидным постоянством. Только во втором полугодии 2008 года в Шэньяне начнется производство двух новых моделей: хетчбэка FRV и универсала на базе модели M2. В следующем году планируется появление компакт-мини-вэна и легкого кроссовера. О том, как будет выглядеть последний, можно судить уже сейчас по разбросанным на столах дизайн-студии Brilliance фотографиям BMW X3. Но это дело будущего. Пока же давайте опробуем последнюю новинку от Brilliance - хетчбэк FRV.

Следует признать, дизайн автомобиля, разработанный итальянской студией Giugiaro, получился современным и притягательным. Из огрехов можно отметить лишь недостаточную жесткость обшивки задних стоек: металл продавливается одним пальцем, так что лишнее ребро жесткости точно не помешало бы. Интерьер FRV сбалансирован и функционален. Качество отделки хоть и уступает большей части европейских, японских и корейских автомобилей данного сегмента, но уже совсем некритично. А вот в плане безопасности далеко не все так однозначно. Наличие фронтальных и боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира безусловно радует, как и заявленные производителем 4 звезды Euro C-NCAP. Но в последнем чувствуется некая доля китайского лукавства, поскольку часть испытаний, как выяснилось, проводилась по китайским стандартам. Так что на независимом тесте FRV, скорее всего, получит за безопасность твердую тройку с плюсом, но не более того.
       

Некоторые погрешности, исходя, естественно, из мировых стандартов, чувствуются в огранке "китайского бриллианта" и во время ходовых испытаний. Вальяжный руль, не слишком информативные и резкие тормоза, изрядно придушенный Euro 4 107-сильный 1,6-литровый мотор… Для экономичного B-класса все это еще приемлемо, но в сегменте C выглядит несколько архаично.
       
Имидж - все

Взявшись за расширение модельного ряда, в Brilliance не ограничились разработкой одних лишь массовых автомобилей вроде семейного седана M2 (50% производства Brilliance) и хетчбэка FRV (30%). Неожиданным стало появление на рынке спортивного купе M3. "Мы прекрасно понимаем, что эта модель никогда не будет столь же массовой, как M2 или FRV, - признает президент Brilliance Чи Юмин. - М3 скорее имиджевый проект, направленный на общее повышение престижа марки". Во время коротких испытаний на полигоне M3 показал себя достаточно добротным автомобилем с весьма достойной, по меркам техники из Поднебесной, управляемостью и динамичным 170-сильным мотором.
       
Вождение

Немного "ватный" руль и не самые информативные тормоза несколько смазывают общее благоприятное впечатление.
       
Салон

Приятный дизайн интерьера дополняется весьма приличным качеством отделочных материалов.
       
Комфорт

В меру мягкая подвеска и достойный акустический комфорт.
       
Безопасность

Четыре подушки безопасности и достаточно добротное качество металла каркаса и кузова позволяют поставить FRV значительно выше большинства соотечественников.
       
Цена

Не определена.
       
Достоинства и недостатки

+ Достойное качество отделки, приятный дизайн, комфортная подвеска.

- Не хватает остроты управления, неинформативные тормоза.
       
Наше мнение

К серьезной конкуренции с лучшими хетчбэками С-класса на мировом уровне "китайский бриллиант" еще не готов. Однако побороться с наиболее экономичными представителями С- и B-класса FRV в состоянии, если, конечно, российская цена за творение шэньянских автоювелиров будет адекватна уровню автомобиля.
       
Автор Владимир Маккавеев
Фото Автора

Журнал "5Колесо"
Категория: Brilliance | Добавил: mila (20.12.2010)
Просмотров: 751 | Комментарии: 1 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Изменилось ли состояние безопасности дорожного движения в Асбесте за последние пять лет?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения