АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » BMW

BMW ACTIVEHYBRID 7. НА ЗЕРО

BMW ActiveHybrid 7. Цена: не определена. В продаже: с мая 2010 г. 

С азартом истинного игрока, швыряющего фишки на зеленое сукно игорного стола где-нибудь в казино Монте-Карло, BMW продолжает выводить на рынок одну модель за другой, закрывая все новые сегменты автомобильного рынка. Ни одна автомобильная компания планеты не представила в разгар кризиса столько новинок, как баварский автогигант
Тест-пилот
Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль Volvo C30

Порой баварские "фишки" ложатся на границу сегментов, как в случае с BMW 5 GT, иногда - точно в сектор. Но даже закрыв, казалось бы, уже весь "стол", баварцы не успокаиваются. Предыдущая экологическая ставка BMW на водородные автомобили пока не сыграла - это дело далекого будущего. Но немцы вновь ставят на "зеро", выводя на рынок свои первые гибридные модели. Причем, бросая на "сукно авторынка" гибридные фишки, баварцы, в отличие от конкурентов, не поскупились, сделав ставку на обе технологии, применяемые сегодня в серийном автомобилестроении.

Первым на суд автомобильной прессы в Мюнхене предстал "мягкий" т. е. неспособный к движению на одной лишь электротяге гибрид на основе BMW 750i.

Не считая нескольких шильдиков на крышке багажника, задних стойках и дверных порогах, опознать первый гибрид BMW можно разве что по оригинальным, похожим на традиционный баварский пропеллер колесным дискам да по эксклюзивной кузовной ливрее цвета Bluewater с эффектом металлик. Скромно, но со вкусом! Впрочем, это относится не только к "обертке" но и к содержанию.

Что касается электрической силовой установки, то BMW ActiveHybrid 7, мягко говоря, мало отличается от представленного еще прошлой весной гибридного Mercedes-Benz S-class. Да и откуда взяться отличиям, если гибридная установка разрабатывалась немецкими автогигантами совместно, как выражаются в столице Баварии - "на шоссе Мюнхен - Штутгарт". На обоих гибридных лимузинах стоят одни и те же электронные блоки управления и батареи емкостью в 0,8 кВт производства Continental и единые электромоторы ZF Sachs. Все различия сводятся к тому, что в BMW электромоторы Sachs поставляются вместе с совместно разработанной (но уже без участия Daimler) 8-ступенчатой коробкой передач, а Mercedes-Benz самостоятельно агрегатирует Е-мотор с собственной 7-ступенчатой КП.

Впрочем, еще одно отличие баварского гибрида от штутгартского кроется в расположении 28-килограммовой 35-элементной литий-ионной батареи. Если на S-class она стоит под капотом - там, где на обычном автомобиле располагается аккумулятор, то в BMW, в угоду безопасности, лучшему охлаждению и более выигрышной развесовке по осям, батарею спрятали в багажный отсек - за спинку заднего дивана.

Впрочем, от перемены мест сумма, по сути, не изменилась. Имея ограниченную емкость батареи, которая к тому же ради долговечности используется лишь на 50%, крошечный, помещенный между двигателем внутреннего сгорания и АКП электромоторчик мощностью 20 л. с., естественно, не может самостоятельно приводить двухтонный BMW в движение. Да этого и не требуется. Суть мягкого гибридного привода BMW-Mercedes-Benz не в движении на электромоторах, а лишь в обеспечении более прогрессивных тягово-динамических характеристик и показателей экономичности. И в том, и в другом аспекте BMW ActiveHybrid 7 преуспел.

Интегрируя в "семерку" мягкий гибридный привод, в Мюнхене не ограничились банальной "свадьбой" ДВС и электромотора, а произвели некоторую предварительную адаптацию узлов. Как уже говорилось выше, гибрид получил 8-ступенчатую АКП от BMW 760. Дифференциал также был взят от более тяжелой, как и гибрид, 12-цилиндровой модели. Что же это дает на практике? Увы, не так уж много. Если в городе и при рваной - отнюдь не способствующей экономии топлива - манере езды по шоссе батарея заряжается за счет рекуперации энергии торможения и отдает накопленную энергию весьма охотно, то на автобане литий-ионный аккумулятор быстро превращается в мертвый груз. Как и МВ, для увеличения ресурса батареи, который оценивается в 12 лет или 300 000 км пробега, BMW использует лишь 0,4 из 0,8 кВт·ч ее емкости. Потому, разрядившись до 25%, гибридная установка устраняется от привода, а электромотор, по сути, превращается в обычный генератор. Но если у Mercedes-Benz пока нет серийной альтернативы литий-ионному гибриду, то BMW, на полгода проигравший Daimler гонку за мягким гибридом, спустя две недели после презентации своей новинки представил журналистам и полноценный, вполне способный к самостоятельному передвижению BMW X6 Hybrid, созданный на основе никель-металлогидридных технологий.

Любим - не любим
Графический индикатор работы гибридной установки весьма зрелищен и оригинален. Оригинально

Батарея спрятана в багажник. Безопасно

Наличие электромотора позволило изменить настройки бензинового двигателя. Разумно

Вождение
Приближено к управлению топовой 12-цилиндровой моделью 7-й серии BMW. Существенно зависит от характера движения.

Салон
За исключением индикаторов работы гибридной системы, салон ничем не отличается от убранства обычной 7-й серии.

Комфорт
Уровень комфорта близок к идеалу. Разве что звукоизоляция передних колесных арок могла бы быть чуть лучше.

Безопасность
Набор средств пассивной и активной безопасности аналогичен моноагрегатным моделям.

Цена
Не определена.

Достоинства и недостатки
+ Снижение расхода топлива и количества вредных выбросов, прирост мощности и крутящего момента.

- Небольшая емкость батареи, высокая зависимость уровня зарядки от режима движения.

Наше мнение
Баварцы смогли адаптировать свой лимузин к гибридному приводу на толику эффективнее, нежели Mercedes-Benz, как в плане экономичности, так и с точки зрения эффективности. но принципиальных различий в эксплуатационных особенностях систем в ходе короткого тест-драйва по "родному" для мягкого гибрида автобану Мюнхен - Штутгарт найти так и не удалось.

Автор: Владимир Маккавеев
Фото: BMW

Журнал "5Колесо"



Категория: BMW | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 515 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Укажите Ваш возраст
    Всего ответов: 1

    Свежие предложения