АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Audi

AUDI R8 SPYDER. ТРИ ЦВЕТА: БЕЛЫЙ
Audi R8 Spyder. цена: не определена в продаже: с III кв. 2010 года 
Три цвета гоночных автомобилей - как три цвета французского флага в любовной трилогии Кшиштофа Кесьлевского - вот уже более сотни лет определяют национальные пути развития спортивного автомобилестроения в Старом свете. Воздушный и по-французски выразительный синий, залихватский и по-южному авантюрный итальянский красный и прагматичный, чуть прохладный немецкий белый…
Тест-пилот
Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль - Volvo C30

Собственно, цвета эти были присвоены национальным автоклубам еще на заре 20 века - в эпоху первых автомобильных гонок. Но так уж сложилось, что не только гоночное, но и серийное автомобилестроение "большой тройки" развивалось в строгом колористическом соответствии с национальными цветами. Потому, увидев на парковке аэропорта Ниццы трехцветный табун Audi R8 Spyder (вместо "французского синего", правда, был "коричневый металлик"), я, не колеблясь, шагнул сторону белого кабриолета.

Не уступая в скорости и харизме купе, спайдер R8 существенно превосходит старшего брата в эмоциональном смысле. Это как пересесть из душного лемановского прототипа в открытый кокпит гоночной формулы. Вроде и повороты R8 Spyder прописывает ровно с той же скоростью, что и купе, но помноженное на чувство свободы и единения с пространством ощущение скорости вызывает уже совсем другие - куда более яркие эмоции. Причем не только у водителя и пассажира, но и у окружающих. Даже в Монте-Карло - ну как не прохватить на таком автомобиле по трассе легендарного Гран-при - где уже, казалось бы, давно привыкли к роскошным авто, R8 утопал в восторженных взглядах. А такое количество поднятых вверх больших пальцев я видел здесь разве что во время реального Гран-при, когда Шумахер, Алонсо или Хэмилтон… совершали круги почета, возвращаясь после отмашки клетчатого флага к княжеской трибуне, чтобы поднять над головой Большой приз! Впрочем, пока трасса для майского Гран-при только строится, в Монако можно лишь покрасоваться на R8 Spyder: насладиться вниманием публики. А чтобы испытать его скоростные возможности, отправимся в альпийские предгорья Французской Ривьеры.

Перекраивая кузов купе в кабриолет, инженеры Audi старались не просто избежать снижения жесткости шасси на кручение, но и добиться этого малой кровью - с минимальной прибавкой веса. Задача - не из простых - сродни перестройке под новый регламент автомобиля "Формулы-1". Spyder унаследовал от Coupe 70 процентов деталей кузова. Что до оставшихся 30 процентов, то дабы не потерять в отсутствие крыши жесткости конструкции, пришлось усилить центральный тоннель и заднюю перегородку, расширить сечение порогов, передней и центральной стоек, вмонтировать в пол дополнительную поперечную балку и несущие алюминиевые панели для повышения поперечной жесткости. На случай лобового столкновения двери усилили дополнительными секциями. Все эти модернизации, естественно, обернулись прибавкой в весе, но не столь солидной, как можно было ожидать. Практически весь лишний вес удалось компенсировать за счет замены алюминиевой крыши купе на легкий - всего 42 кг - матерчатый верх. В итоге прибавка в весе составила всего 6 кг: 216 против 210 у купе. Мизер, особенно учитывая сопутствующее снижение центра тяжести.

В результате ни в управляемости, ни в динамике кабриолет ни на йоту не уступает купе. Все отклики R8 настолько выверены и точны, а полный привод с такой легкостью и расчетливостью распределяет "по упряжкам" 525 "лошадей", что для того чтобы управляться с сумасшедшими 530 Нм крутящего момента вовсе не обязательно быть гонщиком. До 100 км/ч R8 Spyder разгоняется всего на 0,2 с медленнее купе: за 4,1 секунды.

Что до КП, то опять же по аналогии с купе, R8 Spyder оснащается либо базовой 6-ступенчатой "механикой", либо секвентальной R-tronic с подрулевыми лепестками и системой Launch Control. Те же две вариации и в выборе подвески на сдвоенных А-образных алюминиевых рычагах: стандартная - основанная на адаптивной технологии Audi magnetic ride, настраивающей амортизаторы в зависимости от дорожных условий и стиля вождения и опциональная спортивная - с традиционными "пассивными" амортизаторами с двумя режимами сжатия. В горах сочетание механической КПП и спортивной подвески, конечно, дарит водителю куда больше эмоций. Но эта игрушка хороша на неделю-другую. С точки зрения позиционирования модельного ряда R8 как "спорткара на каждый день" оптимальным все же является выбор версии с R-tronic и адаптивной подвеской. Тем более что, как показали испытания на Лазурном берегу, немцам удалось существенно смягчить переключения КПП, в сравнении с тем, что было на премьерном тест-драйве купе R8 V10 год назад. Конструктивно R-tronic осталась прежней, однако новый софт позволил практически избавиться от жестких ударов в спину на каждом переключении.

В целом же, сохранив общий с купе стиль, Spyder отнюдь не является точной копией старшего брата. В отличие от купе, кабриолет вместо боковых прорезей обзавелся классическими воздухозаборниками перед задними колесами и продольными углепластиковыми "жабрами" с поперечными ребрами по бокам моторного отсека. Между "жабрами" над капотом сделано широкое поперечное вентиляционное сопло, закрывающееся при движении, дабы не создавать лишнюю турбулентность. Совершенствованию аэродинамики и повышению прижимной силы при конструировании R8 Spyder вообще было уделено особое внимание, поскольку применительно к кабриолетам ламинарность воздушного потока, обтекающего автомобиль, в немалой степени определяет и акустический комфорт внутри. Все выполнено и просчитано с истинно немецкой прагматичностью. В этом вся философия R8 Spyder. Несмотря на красные итальянские гены, это уже далеко не Lambo. Его цвет - белый!

Китайская шкатулка
В отличие от большинства одноклассников, Audi R8 Spyder лишен привычной дуги безопасности, обеспечивающей защиту головы водителя и пассажира при опрокидывании. Однако это вовсе не значит, что в Audi пожертвовали безопасностью ради улучшения аэродинамических характеристик. В конструкции R8 Spyder применена инновационная самоактивирующаяся система безопасности. В перегородку, отделяющую кокпит от моторного отсека, помимо привода складного верха встроены две жесткие подпружиненные алюминиевые секции для защиты при переворачивании. При срабатывании преднатяжителей ремней безопасности или подушки безопасности магнитные выключатели автоматически снимают блокировку. Независимо друг от друга секции в течение 0,2 секунды "выстреливаются" вверх и фиксируются в поднятом положении рельсовыми замками, обеспечивая столь же надежную защиту водителя и пассажира при опрокидывании автомобиля, как и традиционные внешние дуги безопасности.

Любим - не любим
Фирменный АСИММЕТРИЧНЫЙ РУЛЬ лишний раз подчеркивает спортивный характер Audi R8 Spyder. Спортивно

МИКРОФОНЫ в ремнях безопасности позволяют говорить по телефону и при движении с опущенным верхом. Оригинально

Вождение
R8 Spyder доставляет огромное удовольствие от вождения.

Салон
При открытой крыше из душного чрева салон R8 Spyder превращается в "воздушный замок" на колесах!

Комфорт
Лобовое стекло отлично экранирует встречный поток.

Безопасность
На скоростях доступных R8, абсолютную безопасность обеспечить просто невозможно.

Цена
В России пока не определена. В Германии цена R8 Spyder начинается от €156 400, что значительно дешевле конкурентов.

Достоинства и недостатки
+ Отличная аэродинамика, мягкие настройки роботизированной трансмиссии, великолепная динамика.

- Ресурс некоторых узлов, в частности трансмиссии, как и у купе R8, вызывает сомнения.

Наше мнение
Спортивный кабриолет на каждый день - для России, конечно, летняя экзотика, но в целом очень даже выигрышный вариант. В агрессии и управляемости не уступает купе, зато в плане простора и эффектности - даже превосходит. Что же до отсутствия крыши… Зимой в России на R8 вы и так вряд ли будете ездить, даже в кузове купе. По сравнению с конкурентами в своем классе - достаточно бюджетный вариант.

Автор: Владимир Маккавеев
Фото: автора и Audi

Журнал "5Колесо"
Категория: Audi | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 478 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Какое влияние на Вас оказывают рекламные средства, установленные непосредственно вдоль улиц и дорог?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения