АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » AMG

ЛЕГКОСТЬ ХАРАКТЕРА

"CLK63 AMG" в "Формуле I" и реальной жизни

Возможно, этот автомобиль вы уже видели. Причем не один раз, когда, сверкая люстрой проблесковых маячков, он возглавлял разноцветный пелотон болидов "Формулы I". Быть официальным "Safety Car" формульных "Гран-при" – почетная и в то же время весьма сложная миссия. Такие машины должны обладать феноменальным разгоном и потрясающей устойчивостью в виражах, моментально гасить скорость мощными, не боящимися перегрева тормозами – подобным сочетанием качеств могут похвастаться лишь единичные модели. Купе "CLK63 AMG" как раз из них. Оно всегда в полной боевой готовности.
Картинка с экрана
КОНЕЧНО, та машина, что красуется на телеэкранах, и та, которая сейчас разрезает теплый весенний воздух в предместьях Гранады, во многом – разные. Экземпляр, подготовленный для обслуживания "королевских гонок", имеет облегченный кузов (большинство наружных панелей – из углепластика), его колею расширили ради лучшей устойчивости на гоночной трассе, а тормоза усилили. Кроме того, "Safety Car" снабжен кузовом "купе", а обычный "CLK63 AMG" может также существовать в образе раскрепощенного кабриолета. Зато двигатель при переносе на "Safety Car" почти не изменился. Это 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 481 л.с. Он ведет свою родословную от настоящих гоночных "восьмерок" кольцевого чемпионата DTM.

...Все скоростные ограничения, принятые в Испании, я нарушил за считаные мгновения. В оправдание себе могу утверждать, что по-другому на "CLK63 AMG" ехать просто невозможно. Ибо он живет не по Правилам дорожного движения, а по совершенно иным законам – законам гоночного трека. До 100 км/ч купе долетает за 4,6 с, кабриолет – на 0,1 с дольше. Даже сотрясающий душу рокот мотора, переходящий к предельным 7.000 об/мин в благородный рев, явно напоминает "голос" истинно гоночного двигателя.

Внутри "AMG" практически ничем не отличается от дорогих версий CLK.

Боевые корни V8 напоминают о себе с самого начала, когда, стоит прижать педаль газа, этот мотор свободно и непринужденно раскручивается до предельных оборотов, достигая максимального крутящего момента при подходе к 5.000 об/мин. Обратили внимание на цифру? Исторический момент – до сих пор пик тяги моторов AMG развивался на гораздо меньших оборотах.

В этом коренное отличие нового атмосферного 6,2-литрового V8 от прочих двигателей AMG. Здесь нет ни сурового и мощного подпора компрессора, ни сжигающего шины двойного турбонаддува. Безумная тяга не обрушивается на тебя при малейшем нажатии на газ. Напротив – прижав акселератор, ты чувствуешь, как легко и изящно мотор взлетает на вершину крутящего момента – 630 Нм.

Вот в чем прелесть многолитрового, быстроходного атмосферного двигателя. Он не давит избытком мощи с самых низких оборотов, срывая колеса в пробусовку при малейшей передозировке газа. Здесь все наоборот, как в настоящей гоночной машине: нажатие на акселератор – и моментальная раскрутка, которая за какие-то мгновения выкидывает стрелку тахометра во вторую половину шкалы. А там ураган максимальной тяги подхватывает "CLK63 AMG" и буквально сдувает его вперед, словно невесомую пушинку. "Пушинка" – это, конечно, преувеличение, но все равно не верится, что автомобиль весит почти 1.800 кг. Ощущение такое, что он раза в два легче. По крайней мере, на разгоне.

Гоночная натура
НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ легкость характера – вот в чем изюминка "CLK63 AMG". Он не пугает водителя неожиданными заносами, если слишком резко добавить газа. У других мощных машин в такой, казалось бы, безобидной ситуации нередко крышка багажника норовит обогнать капот, а здесь задние колеса всегда остаются сзади, а передние – впереди. Хотя тебя не оставляет ощущение, что автомобиль постоянно идет на волнующей грани заноса. Легкое подергивание машины при нажатии педали акселератора будоражит и приятно пощипывает нервы. Пусть на пике тяги мотор способен отдать все 630 Нм крутящего момента, но ты всегда знаешь, когда он наступит, этот самый момент, и можешь бесконечно играть газом, то приближая, то оттягивая момент скольжения автомобиля. С таким характером машины можно смело отключать систему стабилизации перед штурмом очередного горного серпантина.

На "CLK63 AMG" ехать медленно просто невозможно....

На выбор тебе предлагается три режима работы 7-ступенчатого "автомата" системы "7G-Tronic". Даже при самом комфортном алгоритме переключения, если жать на газ от души, передачи сменяются с чудовищной резкостью и остротой. Включишь спортивный режим – скорость смены возрастет еще на треть, а две верхние передачи на время вообще выйдут из игры (они, по большому счету, нужны только в круизах по магистралям). А ведь в запасе еще остается ручной способ переключения – с типично гоночными алюминиевыми лепестками за рулевым колесом.

Рискнешь отщелкивать передачи вручную? Вот тогда "CLK63 AMG" превратится в настоящего зверя. Остатки мерседесовской интеллигентности растворятся в грубых сотрясениях автомобиля при каждом переключении скоростей. Широкие 18-дюймовые шины взвоют от перегрузок. А ты перестанешь верить в то, что основой для этого бешеного автомобиля послужило обычное "бюргерское" купе.

Момент переключения передач можно отслеживать по тахометру, скромно (типично по-мерседесовски) задвинутому в правый угол комбинации приборов. Но можно выбрать и гораздо более удобный вариант, найдя в меню бортового компьютера специальный раздел, который так и называется – "AMG". В этом случае автомобиль сам начнет подсказывать, когда наступит оптимальный момент переключения передачи. Кроме того, к стандартному набору информации прибавятся данные о температуре масла и напряжении в бортовой сети, а электронный секундомер "Racetimer" позволит фиксировать твои личные достижения на гоночном круге.

"Mercedes" остается "Мерседесом"
СТРАННЫМ образом чисто гоночный экстремизм "CLK63 AMG" вполне гармонично сочетается с роскошью салона. Спидометр размечен до 320 км/ч, повсюду многочисленные стальные накладки – ну и что? Спортивный антураж отнюдь не помеха истинно мерседесовской комфортабельности. К твоим услугам масса электроприводов – от разнообразных регулировок мультиконтурных кресел до автоматики, закрывающей крышку багажника. Даже специальная спортивная подвеска или мощнейшие тормоза, рассчитанные на бесконечное количество циклов "разгон-торможение", не способны убить в "CLK63 AMG" мерседесовскую природу. В повседневной езде они совершенно не напрягают тебя безумной тряской или чудовищным усилием на педали тормоза. Что ж, "Mercedes" всегда остается "Mercedes", даже если он – от AMG.

Дмитрий ФЕДОРОВ,
фото автора
Гранада - Москва

Автомобильная газета "Клаксон"
Категория: AMG | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 504 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Более 40 % погибших в результате ДТП являлись пешеходами.А вы знаете обязанности пешехода?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения