АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Volvo

VOLVO S60. НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Volvo S60. Цена: Не определена. В продаже: с сентября 2010 года 

С выходом на рынок обновленного седана S60 Volvo открывает для поклонников марки новое измерение. Шведы уверены, что самый спортивный автомобиль в истории марки сможет составить серьезную конкуренцию признанным лидерам сегмента: BMW 3-й серии и Audi A4. Чтобы соотнести шведские амбиции с реалиями, мы отправились на премьерный тест S60
Тест-пилот
Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Volvo C30

Целых восемь лет длилась эра предыдущей "шестидесятки". При современных темпах эволюции автомобилей срок просто гигантский. Потому, при всем очаровании предыдущей S60, рождения наследницы ждали с особым нетерпением. И, надо сказать, она с лихвой оправдала ожидания. Еще во время мировой премьеры на женевском автосалоне многих заинтриговало новое - смелое и ультравыразительное лицо Volvo. Покатый, чуть с горбинкой капот делает новый S60 похожим не то на дельфина, не то на ламантина - грузную "водяную корову". Но облик обманчив!

Вместе с дизайном Volvo S60 сменила и ориентацию, но уже в несколько иной плоскости. От былой вальяжности у S60 не осталось и следа. Новое шасси настолько жесткое, а автомобиль так плотно стоит на дороге, что кажется, будто под тобой минимум 2,5 тонны "живого веса". Но нет, инерционность на торможениях на поверку оказывается совсем невелика, а в поворотах "швед" вдруг выказывает еще и неожиданную в сравнении с прошлой версией S60 остроту реакций. Новая мощная труба рулевой колонки и жесткие втулки позволили вдвое увеличить жесткость на кручение, а сокращение на 10 процентов передаточного отношения рулевой системы сделало руль заметно острее, нежели у остальных моделей Volvo. В отличие от предыдущей "шестидесятки", в энерговооружении новой S60 появилась уже знакомая поклонникам марки трехпозиционная система настройки плотности рулевого управления. Лишь в самом мягком режиме руль новой S60 похож на тот, что был у ее старшей сестры. Наиболее же острая настройка в сочетании с почти спортивным шасси навевают весьма однозначные ассоциации… По жесткости и остроте реакций шведский седан неожиданно затесался в немецкий междусобойчик: где-то между BMW 3-й серии и Audi A4. "Нам удалось выйти на новый, недостижимый прежде уровень", - с гордостью констатирует шеф-дизайнер шасси S60 Стефан Селквист.

Как точно заметил Стефан, Volvo шагнула в новое для себя измерение. Этому переходу, собственно, подчинено все преображение модели. По большому счету, сравнивать новую S60 с морально устаревшей старшей сестрой бесполезно. Сравнения скорее уместны с более современными моделями марки, вроде обновленной год назад S80. Но и здесь "шестидесятке" есть чем козырнуть. Даже по сравнению со спортивным шасси S80, мощные шторки поршней увеличили жесткость передних стоек на 47 процентов, что заметно повысило устойчивость к поперечным нагрузкам. Пружины подвески шведы сделали еще жестче и короче. При этом для защиты от резонанса частота собственных колебаний увеличилась на 10процентов.

Естественно, одной переборкой "железа" преображение шведского седана не ограничилось. "Софт" также претерпел целый ряд обновлений, который окончательно увел S60 в когорту спортивных седанов. Практически вся управляющая электроника новая: от отслеживающей крены системы стабилизации Advanced Stability Control до полного привода AWD и системы контроля тяги, заметно ламинизирующей движения автомобиля в поворотах.

Топовые моторы - 205-сильный дизельный D5 с максимальным крутящим моментом 420 Нм и 304-сильный бензиновый Т6 с моментом 440 Нм - с потребительской точки зрения по совокупности характеристик в принципе равноценны. Впрочем, двумя этими двигателями дело наверняка не ограничится: в обойме Volvo S60 есть еще шесть менее амбициозных и более экономичных моторов мощностью от 115 до 240 сил, включая новый 2-литровый дизель. Некоторые из них со временем наверняка появятся и в России.

Продажи новой S60 на российском рынке начнутся сразу после презентации модели на московском автосалоне в августе. Точная цена пока неизвестна. По всей вероятности, как обычно это бывает после обновления, модель подорожает на 5-10 процентов. Впрочем, на первых порах подорожание вряд ли как-то скажется на объемах продаж. В 2010 г. шведы поставят в Россию менее тысячи новых "шестидесяток", и почти все они уже разобраны дилерами.

Tre Kronor
Словно три шведские короны в области безопасности, главной изюминкой новой версии S60 стал невиданный доселе в серийном автомобилестроении набор средств предотвращения столкновений. Помимо дебютировавшей на кроссовере Volvo XC60 системы автоматической остановки City Safety, S60 получил адаптивный круиз-контроль нового поколения и систему предотвращения наезда на пешеходов. Работающая по тому же принципу, что и City Safety, новая система сканирует пространство перед автомобилем и при обнаружении человека или похожего препятствия оттормаживает S60 до полной остановки в диапазоне скоростей от 0 до 35 км/ч. Весьма эффективно, учитывая, что половина всех случаев наезда на пешеходов происходит на скоростях до 25 км/ч.

Любим - не любим
Система обнаружения пешеходов автоматически останавливает S60 со скорости до 30 км/ч. Безопасно

Впридачу к кнопкам управления адаптивным круиз-контролем на руле появились джойстики. Удобно

S60 оборудован передней камерой с углом обзора 180 градусов, позволяющей "заглянуть за угол". Необычно

Вождение
Cамая острая управляемость в модельном ряду Volvo. Широкая вариативность позволяет водителю самостоятельно настраивать плотность руля и подвески.

Салон
Несколько обновлен по сравнению с другими моделями Volvo.

Комфорт
Плотная подвеска уже не позволяет отрабатывать неровности с прежней мягкостью.

Безопасность
Volvo продолжает задавать все новые высоты в области безопасности.

Цена
Не определена.

Достоинства и недостатки
+ Острая управляемость, вариативность настроек, огромный набор вспомогательной электроники.

- На склоне hill holder удерживает S60 c АКПП лишь пару секунд, после чего Volvo начинает скатываться.

Наше мнение
С новой S60 Volvo вторглась в один из самых капризных, с точки зрения притязаний публики, сегментов автомобильного рынка. Несмотря на все достоинства модели, перетянуть на свою сторону фанатов "трешки" BMW вряд ли удастся. А вот с Audi А4 S60 действительно поборется. И все же главное предназначение модели - повысить престиж марки в рядах молодежной аудитории.

Автор: Владимир Маккавеев
Фото: автора и Volvo

Журнал "5Колесо"
Категория: Volvo | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 495 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Кто должен возглавить контроль за осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности в Асбесте?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения