АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Volkswagen

VOLKSWAGEN TOURAN. СЕМЕЙНОЕ КЛОНИРОВАНИЕ
Volkswagen Touran. Цена: не определена. В продаже: с сентября 2010 года 

В апреле этого года в Лейпциге, на домашнем автосалоне, имеющем международный статус, компания Volkswagen представила второе поколение модели Touran
Тест-пилот
Эдуард Шиворшинов, 37 лет, инженер-испытатель, стаж вождения 19 лет, личный автомобиль - MB G300 TD

В дизайне новой модели усматриваются концепции дизайнерского ателье Volkswagen, уже проявившиеся в новых моделях компании: Touareg, Amarok и T5 4Motion. При этом геометрические параметры кузова автомобиля, как внутренние, так и внешние, остались неизменными. При сохраненной базе в 2678 мм наибольший внутренний объем кузова в 5-местной версии с демонтированным вторым рядом сидений составляет 1989 л, а в 7-местной этот объем уменьшается на 76 л, именно столько пространства занимают два сиденья дополнительного третьего ряда.

Благодаря техническим системам, устанавливаемым на Touran, на новый уровень поднимаются стандарты для семейных автомобилей. Опциональная система управления дальним светом Dynamic Light Assist не только отвечает за автоматическое переключение на ближний свет, но и выполняет некоторые дополнительные функции, такие, как "сопровождение" до дома кратковременным освещением. Устройство Park Assist 2.0 облегчает параллельную и поперечную парковку. Система адаптивного управления ходовой частью DCC Adaptive Chassis Control с тремя вариантами характеристик амортизаторов, переключаемыми на центральной консоли, может и автоматически отслеживать и изменять настройки в зависимости от дорожных условий. В пакет стандартного оборудования базового Touran Trendline входят кондиционер, автомагнитола с CD-приводом и функцией воспроизведения MP3, электростеклоподъемники на всех дверях и матовые хромированные декоративные накладки. Топовый вариант Touran Highline отличают качественная отделка, предметы роскоши и дополнительное оборудование: замшевая обивка салона, спортивные передние сиденья, климат-контроль, многофункциональный цветной дисплей мультимедийной системы, рулевое колесо с кожаной отделкой и многофункциональными клавишами, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги серебристого цвета на крыше и противотуманные фары с хромированной окантовкой.

В техническом оснащении VW Touran для российского рынка будет три бензиновых и дизельный двигатель, все без исключения оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, о чем говорит соответствующее обозначение: на дизеле - TDI, на бензиновых моторах - TSI. Новинкой среди этих агрегатов можно считать бензиновый 1.2 TSI BlueMotion Technology мощностью 105 л. с. с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Пришедший на смену атмосферному бензиновому двигателю 1.6 мощностью 102 л. с., мотор 1.2 TSI, входящий в стандартную комплектацию, имеет улучшенные экологические характеристики: выбросы СО2 снижены до 139 г/км, а средний расход топлива - до 5,9 л/100 км. Такой агрегат уже устанавливается на модели Polo и Golf Plus, но на Volkswagen Touran он компонуется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Единственный дизельный двигатель, представленный для России, имеет объемом 1968 см3, мощность 130 л. с. и агрегатируется с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Стоимость автомобиля для немецкого покупателя начинается с 22 400 евро, а цена для российского рынка пока не определена.

Вождение
Габаритные размеры и настройка ходовой части автомобиля подойдут не только для длительных вояжей.

Салон
Национальная отличительная черта производителя: все продуманно и органично.

Комфорт
Энергоемкая подвеска и эффективная шумоизоляция обеспечивают отдых пассажирам и уверенность водителю.

Безопасность
Набор средств активной и пассивной безопасности с системой автоматической парковки - высокий уровень для компакт-вэнов.

Цена
В сентябре все станет ясно.

Наше мнение
По подсчетам представителей компании, Volkswagen Touran предыдущего поколения, продажи которого перевалили далеко за миллион автомобилей, занял ведущее место среди среднеразмерных вэнов. Новое технически улучшенное поколение не должно стать блеклой тенью своего предшественника.

Автор: Эдуард Шиворшинов
Фото: Volkswagen

Журнал "5Колесо"
Категория: Volkswagen | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 499 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Как вы оцениваете свой уровень подготовки по оказанию помощи пострадавшим на месте ДТП?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения