АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Toyota

Новый имидж. “Toyota RAV4” получил иную внешность и “начинку”.
"Популярный кроссовер прошел очередной рестайлинг – и это тот случай, когда модернизацию можно сравнить с выходом новой модели. Перекроив лишь переднюю часть кузова, японцам удалось радикально изменить имидж автомобиля. Заодно "RAV4” получил усовершенствованный двигатель, вариатор и передовую навигацию.»

Кроссовер выглядит не просто посвежевшим, а совсем иным, чем прежде, – более солидным, внушительным, если угодно, престижным. И такого эффекта удалось достичь лишь за счет нового дизайна передней части. Здесь изменилось все: линии капота, рисунок фар головного света; бампер обзавелся другим воздухозаборником и нишами под противотуманки. 

Теперь, думаю, мало кто отважится назвать этот автомобиль "женским” (не секрет, что 70% владельцев прежних версий "RAV4” – представительницы прекрасной половины человечества). Собственно, этого и добивались маркетологи с дизайнерами – переманить в стан поклонников модели "молодых и успешных” мужчин. 

  
Рожденный ползать и летать 

– Точка номер один! – нет, я не играю в скаутов, а отдаю голосовую команду обновленной навигационной системе. Электронные уши вполне корректно воспринимают приказы, хотя лично мне удобнее вводить пункт назначения по старинке – с помощью сенсорного экрана, благо он удобно расположен недалеко от руля. Дело привычки... 

С места кроссовер "дернул” ощутимо резвее, чем это проделывал предшественник. Впору подумать, что под капот установили двигатель большего объема. На самом деле обновленный двухлитровый мотор по сравнению с прежним даже "похудел” на одиннадцать "кубиков”. Однако при этом его мощность увеличилась на шесть "лошадок”, а крутящий момент – на четыре ньютон-метра. Заслугой тому – некоторые новшества в конструкции вроде бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов "Valvematic” или изменения фаз газораспределения "Dual-VVT-i”. Заодно немного сократился расход топлива. 

Динамичности машине добавила и бесступенчатая трансмиссия, которая сменила морально устаревший четырехступенчатый "автомат”. Исчезли досаждавшие в прежних версиях "задумчивость” АКПП и рывки при переключениях в "рваной” городской езде. Для любителей переключать скорости вручную имеются "лепестки” возле руля – вариатор "нарезан” на семь виртуальных передач... Если перейти на сухие цифры, то новый мотор и трансмиссия позволили отыграть у предыдущего тандема 10 км/ч в максимальной скорости, одну секунду в разгоне до "сотни” и 2,5 литра горючего на 100 км пути.. 

– Точка номер два… – я слегка озадаченно озираю территорию подмосковного горнолыжного комплекса, на которую нас завел маршрут. Снега здесь в конце весны, естественно, нет, зато более чем достаточно трещин в грунте, ухабов, равно как и высокой травы. По крайней мере достаточно для нашего кроссовера с его "асфальтовыми” 18 см клиренса. 

Первый аттракцион – сползание с откоса – может удивить лишь профанов, никогда не имевших дела с электронной системой помощи при спуске. А владельцы "RAV4” и раньше не могли пожаловаться на ее отсутствие. 

А вот следующий трюк – подъем на крутой холм – как нельзя лучше позволяет оценить возможности ручного режима вариатора. Пусть понижающей передачи нет, зато автомобиль честно держит первую виртуальную ступень, не переключаясь "вверх”. 

В общем, одолеть бездорожье средней паршивости обновленный "RAV4” в состоянии, но по-прежнему заметно, что такая борьба особого удовольствия ему не доставляет. Его естественным местом обитания как были, так и остаются городские улицы. Энергоемкая подвеска позволяет почти не замечать торчащие люки и трамвайные переезды, а мощный мотор, отзывчивый вариатор и хорошо настроенный руль поощряют активную езду. Даже в московской толчее. 


Краткая техническая характеристика "Toyota RAV4 2.0 Valvematic” 

Габаритные размеры 444,5х181,5х168,5 см 

Снаряженная масса 1.505 кг 

Двигатель 4-цил., 1.987 куб. см 

Мощность 158 л.с. при 6.200 об/мин 

Крутящий момент 198 Нм при 4.000 об/мин 

Коробка передач вариатор 

Тип привода полный 

Дорожный просвет 18 см 

Максимальная скорость 185 км/ч 

Разгон 0-100 км/ч 11 с 

Средний расход топлива 7,5 л/100 км 

Запас топлива 60 л 

Объем багажника 410 л
 
Автор: Леонид ПАЩЕНКО


Источник: Автомобильная газета "Клаксон", эксклюзивный медиа-партнер AUTO.RU

Категория: Toyota | Добавил: natali (02.01.2011)
Просмотров: 443 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Кто,по Вашему мнению или опыту,чаще всего оказывает первую помощь пострадавшим на месте ДТП?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения