АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Subaru

Убойная эклектика
На МИМС-2010, на открытии автосалона в Химках, в Мячкове на ходовой презентации все внимание концентрировалось на главной виновнице – SUBARU IMPREZA WRX STI в кузове «седан» с автоматической коробкой передач. Вот где убойная эклектика!

Представлять новую модель в Химки приехал Хироси Мори – разработчик WRX STI. Он не только конструктор, но и автогонщик – фигура культовая среди поклонников заряженных Subaru. WRX теперь стала совершенно са- мостоятельной моделью. И вместе с самостоятельностью получила уменьшенный на 5 мм дорожный просвет. Это должно сделать ее устойчивой в поворотах, однако не уверен, что полсантиметра могут что-то кардинально изменить. В шасси появились более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы и новые втулки. Еще одна деталь, пришедшая из автоспорта практически без изменений прямо в подвеску новой WRX, – стальные шарнирные соединения.

Днище закрыли пластиковым кожухом, улучшающим аэродинамику, колеса получили 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, а выпускная система – полированные счетверенные стальные выхлопные трубы, увеличенные в диаметре до 80 мм. Кроме новых конструктивных решений были доработаны старые. Всем хороший опозитник имел свойство отливать масло при езде «на грани». Сейчас, по словам Хироси Мори, эта проблема устранена. На данный момент идет работа над новым поколением WRX и, что особенно приятно слышать, Хироси Мори не исключает, что снова появится двухдверный WRX. Клиенты давно этого хотят.

Автоматическая трансмиссия перекочевала с Legasy GT. От нее же – дифферент на задний мост. Кроме того, перенастроена ABS. Теперь она получает информацию не только с колес, но и от угла поворота руля. Пришлось для автоматической трансмиссии «выровнять полку» крутя- щего момента – 350 Нм против 407 Нм у машины с МКПП. Но гидротрансформатор сам по себе поднимает крутящий момент, поэтому разница не должна сказаться.

WRX 2011 модельного года получил увеличенную колею и более широкие крылья. Передняя часть кузова смотрится еще спортивнее за счет выпуклой кромки спойлера. Выпуклые крылья вытягиваются в стороны больше, чем габаритные фонари, и от этого автомобиль кажется невероятно устойчивым. В качестве опции можно заказать увеличенный задний спойлер, специально спроектированный для 4-дверной модели. Под капотом расположен старый добрый BOXER 2,5 л, 16 клапанов, турбонаддув. Мотор выдает огромный крутящий момент, плавно раскручивается до красной зоны – 6700 об/мин., оснащен электронной дроссельной заслонкой, двойной системой активного управления клапанами, интеркулером, поперечно (!) расположенным глушителем, что увеличило его объем, клапаном генерации завихрений в потоке впускаемого воздуха и системой подачи свежего воздуха в выпускной коллектор, чтобы дожигать несгоревшие газы.

Многорежимная система динамической стабилизации у WRX традиционно дружественна к водителю и при этом – максимально честная. У WRX есть три режима, один из которых – честно «выключено»! Режим «Normal» – тут и так все понятно, по умолчанию включена вся система. Режим «Traction» – система контроля тяги и контроля устойчивости ограничены, мощность двигателя поддерживается даже при пороговых условиях. Режим «Off» – выключено все, кроме АБС.

В «Мячик» приехали те, кто действительно умеет водить, поэтому вместо инструкторов в правых креслах сидели сотрудники Subaru Motors. Оценив по достоинству этот жест, я забрался в машину с «автоматом» и отправился на трек. Впервые на Subaru внедрены в производство шаровые шарниры вместо задних сайлент-блоков нижних рычагов подвески. Это резко повысило поперечную жесткость и сделало управление еще более точным. С «автоматом» машина разгоняется бодро, иногда даже вручную, и переключаться не хочется. А вот замедляется автомобиль не очень, по сравнению с механической трансмиссией. Газ вроде отпускаешь, но замедления нет. Едва начинаешь подтормаживать, мотор тут же начинает «помогать», и замедляешься или неадекватно рано, или слишком поздно. Не спасает тут и переключение «вниз». Обуздать «автомат» я смог, но на это ушел не один заезд.

Отправляюсь в машине с «механикой». Здесь все предсказуемо и знакомо. Входить даже в острые «шпильки» машина стала быстрее. Правда, повышенная жесткость сказалась на информативности. Однозначно, всем понравилась механическая коробка. На «автомате» можно ехать в темпе «механики». И еще я понял, что с «автоматом» WRX больше асфальтовая машина, а с «меха- никой» – раллийная. По традиции Subaru Motors, каждая новая WRX должна быть быстрее предыду- щей. Мне уже интересно, как собирается этого до- биться Хироси Мори в следующей модели? 

Автор: Илья РЫЖАНУШКИН
Категория: Subaru | Добавил: natali (05.01.2011)
Просмотров: 424 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Считаете ли Вы целесообразным активизировать добровольные народные дружины,общественные советы и т.п
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения