АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Seat

SEAT IBIZA. ЭМОЦИИ В СТОРОНУ!

Seat Ibiza. Цена: не определена. В продаже: с 2011 года 

Красота спасет мир. А новый универсал SEAT Ibiza ST, знакомство с которым состоялось в родных для модели барселонских пенатах, определенно привлекателен, особенно на фоне малочисленных конкурентов. Вот только будет ли это мир SEAT, который уже длительное время переживает не лучшие времена?
Тест-пилот
Дмитрий Тытюченко, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 15 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler

Компания SEAT сегодня испанским воротником сидит на могучей шее Volkswagen, в ультимативной форме потребовавшего от собственной "дочки" скорейшего выхода на рентабельность. Максимальный срок - 5 лет. Или… Убоявшись "родительского" гнева, SEAT поспешно вывел на рынок элегантный универсал Ibiza ST. Банальное совпадение или конъюнктурный ход?

Неважно. Автомобиль в любом случае будет кстати. Конкуренции в сегменте субкомпактных универсалов российский рынок практически лишен, а популярность имеющихся у нас экземпляров пока оставляет желать большего. Придется, правда, запастись терпением - в продаже модель появится только через год. Зато на фоне единственного сегодняшнего соперника в отечественном B-классе - стандартно-апатичного Skoda Fabia Combi - жгучий "испанец" выглядит заметно привлекательнее. Динамичные обводы кузова, абстракционистские выштамповки на боковинах, очерченные скулы колесных арок и раскосые глаза фар: поджарый и моложавый Ibiza ST явно ориентирован на более прогрессивную аудиторию.

Для которой эстетика неприкрытого "мачизма" SEAT важна не меньше универсальной утилитарности. Жаль, что броская и запоминающаяся внешность отчаянно дисгармонирует с простецким и не везде продуманным интерьером. Незатейливые материалы отделки и стилистика салона не блещут качеством и оригинальностью, а россыпь клавиш у основания рычага КП, скромный диаметр регуляторов кондиционера и размер шрифта на циферблатах приборов трудно объяснить с точки зрения эргономики.

От нюансов можно, конечно, абстрагироваться. Ведь к остальному не придерешься: комфортное водительское кресло с подлокотником имеет неплохую боковую поддержку, небольшой руль с "прихватами" регулируется в двух плоскостях, места свободного - и то достаточно! Даже на задних сиденьях (что для B-класса не особо свойственно) и в багажном отсеке, объем которого варьирует от 420 до 1164 литров. Но демпинговать в чем бы то ни было не в привычках SEAT, а потому и спросить хочется "по всей строгости". Тем более что по сути к машине остается всего один вопрос - сколько?

Например, за версию с "живым" бензиновым мотором объемом 1,4 л и четкой 5-ступенчатой механической коробкой передач, приглянувшуюся своей адекватностью? Автомобиль с 85-сильным двигателем, развивающим 132 Нм крутящего момента, "берет" уверенным разгоном с места, приятной эластичностью и приличными ускорениями. А "лакирует" впечатления низким расходом топлива - 5,9 л/100 км. Сбалансированная подвеска достойно расправляется с неровностями, не допуская ощутимых "прострелов" в салон и чрезмерных реверансов поворотам, а достаточно острое (меньше трех оборотов) и информативное рулевое управление с электрогидроусилителем провоцирует на активные перемещения в пространстве. Не менее интересной представляется Ibiza ST 1.2, но 105-сильный TSI пополнит палитру модификаций позже. А его "однообъемный" атмосферный "антипод", хоть и обещает появиться в продаже с самых первых дней, семьюдесятью "лошадьми" не сильно воодушевляет.

Зачет!

Серьезный подход к безопасности в компании исповедуют уже давно. Так, универсал ST построен на базе 5-дверного Ibiza, в 2008 году пережившего крэш-тесты Euro NCAP. Тогда все завершилось благополучно: автомобиль принес в копилку SEAT высшую оценку. Жесткость кузова, помноженная на надежных активных и пассивных "защитников", принесли хетчбэку пять звезд за заботу о здоровье взрослых пассажиров, 4 - за детскую безопасность и 3 - за деликатное отношение к пешеходам. На тот момент испанская модель считалась одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Универсал должен пойти по стопам предшественника.

Вождение
Автомобиль с 1,4-литровым 85-сильным бензиновым двигателем приятен как по части динамики, так и по части управляемости.

Салон
Бюджетные материалы и непродуманная эргономика.

Комфорт
Просторный для B-класса салон, вместительный багажник и приятная подвеска делают автомобиль вполне подходящим для каждодневной эксплуатации.

Безопасность
Конкретики в том, что именно достанется нам в базовой комплектации, пока нет. Машины для европейского рынка неплохо экипированы.

Цена
Не определена.

Достоинтсва и недостатки
+ Дизайн, "живой" мотор, задорный характер, хорошие вместительность и просторность салона.

- Откровенно бюджетный и непродуманный интерьер, отсутствие для России дизельных модификаций.

Наше мнение
Компания SEAT записала практичную и приметную Ibiza ST в потенциальные лидеры сегмента. Только сдюжит ли? В Европе бремя может оказаться непосильным из-за более высокой конкуренции в классе, а в России - из-за проводимой SEAT антидемпинговой политики цен и дефицита дилерских центров.

Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: SEAT

Журнал "5Колесо"
Категория: Seat | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Ваше место жительства
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения