АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Porsche

Porsche Cayenne Diesel.
Porsche Cayenne Diesel. Цена: от 3 135 000 руб. В продаже: с июня 2010 года

Дизельный Cayenne предыдущего поколения с диким отрывом бестселлерствовал в модельной линейке внедорожников Porsche: в Европе на него приходилось 72% продаж. На российском рынке автомобиль традиционно приняли вяло, продолжая отдавать предпочтение бензиновым версиям. Пробьет ли модифицированный двигатель новой модели броню наших стереотипов?
Тест-пилот
Дмитрий Тытюченко, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 15 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler
Законы диалектики в России работают, как и прочие законы, - не всегда и не для всех. Кроме безотказных Мерфи, разумеется. К примеру, количество у нас никак не может перейти в качество: несмотря на растущее число дизельных автомобилей, топливо продолжает оставаться низкопробным. Впрочем, автопроизводителей, уже ступивших на зыбкую почву "инакомыслия", такое положение дел вовсе не смущает. Так, компания Porsche недавно начала поставлять на отечественный рынок уже второе по счету поколение Cayenne с дизелем под капотом.
    
Мотор внедорожника остался прежним, но претерпел серьезную модернизацию. Его эффективность заметно возросла за счет установки регулируемого маслонасоса, который обеспечивает производительность, необходимую для конкретного диапазона нагрузки двигателя. В 3,0-литровом объеме, как и раньше, пасутся 240 "лошадей", а максимальный крутящий момент в 550 Нм достигается при тех же "коротких" 2000 - 2250 мин-1. Этих цифр вполне хватает для убедительного разгона до сотни за 7,8 с (на полсекунды быстрее предшественника), который заметно "тускнеет" только после 130 км/ч. Но на фоне 20%-ного повышения экономичности последняя особенность кажется несущественной. Потребляемым предком 9,3 л топлива на 100 км новинка противопоставляет всего 7,4 литра. Для этого в автомобиле предусмотрены, в частности, система выключения двигателя на время краткосрочных остановок Auto-start-stop и 8-ступенчатый автомат Tiptronic S, которыми Cayenne оснащается серийно. Во время размеренной езды коробка передач стремится максимально быстро перейти на высокие экономичные ступени, не вылезая за пределы низких оборотов и не тревожа слух излишним ревом турбомотора. Кстати, заочно насладиться его приятным звуком можно на сайте компании.
       
Но при выходе из поворотов такая забота оборачивается недостатком тяги, который начисто пропадает после нажатия клавиши Sport на центральной консоли. Cayenne заметно преображается: акселератор начинает радовать остротой реакций, двигатель - постоянным тонусом с поддержкой оптимальных оборотов, а коробка передач - повышенной скорострельностью. Наряду с отсутствием серьезных кренов, прозрачным рулем и "плотной" энергоемкой подвеской эти перемены превращают управляемость автомобиля в спортивном режиме в одно большое удовольствие.

На пятую часть сократились и вредные выбросы: из былых 244 граммов СО2 на километр Porsche Cayenne третьей генерации выбрасывает в атмосферу только 195. Регулируемая рециркуляция, катализатор и идущий в базе сажевый фильтр обеспечивают эффективную очистку отработавших газов. Впрочем, экологичность у нас пока не в почете. Зато прочие очевидные преимущества модификации вполне могут сказаться на посткризисном будущем внедорожника. Если диалектика снова не подведет.
    
Любим - не любим
Дизельный двигатель спортивного внедорожника "чист" и экономичен. СКРОМНО
Навигация удобно дублируется на циферблат приборной панели. НАГЛЯДНО
Электроника меняет настройки подвески и заведует внедорожными режимами. УМНО
       
Вождение
Автомобиль дарит множество позитивных ощущений. Прежде всего, своей разноплановостью.
       
Салон
По сравнению с предшественником внутреннее пространство автомобиля заметно расширилось.
       
Комфорт
Мотор не проявляет себя ни вибрациями, ни излишне шумной работой.
       
Безопасность
На самом высоком уровне: начиная от эффективности тормозов, заканчивая многочисленными средствами пассивной безопасности.
       
Цена
Не удивительна.
       
Достоинства и недостатки
+ Хорошая динамика, завидная управляемость, экономичность, комфортный салон, престижность.
- Внешность автомобиля стала менее броской.
       
Наше мнение
Не секрет, что сегодняшние дизельные двигатели, кроме скромного расхода топлива, отличаются великолепными динамическими характеристиками. И турбомотор Porsche Cayenne Diesel является, пожалуй, одним из наиболее наглядных тому подтверждений. Оба преимущества здесь раскрываются в полной мере: высочайшая экономичность проявляется при впечатляющих ездовых качествах.
       
Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Porsche

Журнал "5Колесо"
Категория: Porsche | Добавил: drug6307 (18.12.2010)
Просмотров: 466 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Были ли Вы или Ваши близкие участниками дорожно-транспортных происшествий за последние 5 лет?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения