АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Peugeot

Peugeot 3008. Нетрадиционный взгляд
Кроссовер? Мини-вэн? Хетчбэк-переросток? Ярый противник классовой демаркации, Peugeot 3008 демонстрирует нетрадиционный взгляд на вполне традиционные вещи

С переходом на "тысячные" индексы моделей компания Peugeot прогадала. Попробуйте произнести "три тысячи восемь" - вам просто повезет, если вас дослушают до конца. Несмотря на утрированные трудности прононса, с ориентацией универсального Peugeot 3008 марка попала точно в цель: семейные пары должны остаться от него в восторге. Сложности определения классовой принадлежности не помешали 3008-му вобрать в себя немало хорошего из всего, что может предложить сегодняшний автомобиль для семьи. От кроссовера он получил приличный 170-миллиметровый дорожный просвет и вместительный багажник (432 - 1241 л) с откидным бортом, от мини-вэна унаследовал достаточно просторный и комфортный салон, от хетчбэка перенял динамичную форму кузова.
 
Кстати, о кузове. Неординарный дизайн модели слабо ассоциируется со скучной семейной эксплуатацией. Да, красавцем Peugeot 3008 не назовешь - скорее, оригиналом. Зато выдержанный в духе модельной линейки дизайн с агрессивной облицовкой и перетяжеленной кормой делает автомобиль мускулистым и узнаваемым, а владельца - приверженцем активного образа жизни. По крайней мере, в глазах окружающих.

Водительский кокпит, отделенный от пассажира высоким центральным тоннелем, удобное кресло с боковой поддержкой и приличным диапазоном регулировок и логичная эргономика продолжают идею экстерьера. А как вам проекционный экран над приборной панелью, прежде бывший прерогативой более дорогих моделей, и тумблеры в верхней части центральной консоли, напоминающие об эгоистичном Mini? Дети будут в восторге! Они, кстати, весьма вольготно смогут расположиться на задних местах. В отличие от габаритных взрослых - пространства для ног здесь максимум достаточно.
  
Версию с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым двигателем сложно заподозрить в излишне "семейных" качествах. Прежде всего, из-за расхода топлива. Во время поездки экономичность свелась к 11,5 литра на сотню - явно не предел мечтаний для бюджета. Но, во-первых, в России появятся и более бережливые варианты 3008-го. А во-вторых, на фоне ровного, приятного разгона и позитивной, понятной управляемости эта цифра кажется не столь анормальной. Тем более, в свете приверженности потенциальных покупателей к активному образу жизни. А сколько таковых наберется у нас в стране, мы скоро узнаем: продажи Peugeot 3008 на российском рынке начинаются сразу после московского автосалона.
      
Звездопад
Как истинно семейный автомобиль, Peugeot 3008 обеспечивает должную степень защиты всем сидящим в салоне: модель удостоилась топовой оценки (5 звезд) по итогам крэш-тестов Euro NCAP. Уровень безопасности взрослых пассажиров оценили на 86% (лобовое и боковое столкновения, имитация наезда на неподвижное препятствие, удар сзади), детей - на 81%. Но на пути ему лучше не попадаться - для пешеходов встреча с автомобилем может закончиться печально: несмотря на безопасную форму бампера, капот способен нанести серьезные травмы (31%). А с целым арсеналом средств активной и пассивной безопасности Peugeot 3008 получил весомые 97% в рейтинге дополнительных систем безопасности.
     
Вождение
Динамика, послушность автомобиля и комфортное управление дарят исключительно позитивные эмоции. Расход топлива великоват для семейного авто.
       
Салон
Достаточно просторный, столь же приятный и уютный. Ни к материалам отделки, ни к эргономике не придерешься.

       
Комфорт
Подвеска приятно отрабатывает неровности: ни излишней жесткости, ни пробоев.
       
Безопасность
Как и подобает настоящему семейному автомобилю - на высоте.
       
Цена
Не определена.
       
Достоинства и недостатки
+ Оригинальный дизайн, комфортный салон, тяговитый мотор, понятная управляемость, эргономичный интерьер, вместительный багажник.
-Достаточно высокий расход топлива.
       
Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Peugeot
Категория: Peugeot | Добавил: drug6307 (18.12.2010)
Просмотров: 465 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Кто,по Вашему мнению или опыту,чаще всего оказывает первую помощь пострадавшим на месте ДТП?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения