АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Nissan

NISSAN PATROL. "ПАТРОЛ" НЕ УСТАЛ
Nissan Patrol. Цена: не определена. В продаже: с августа 2010 года 

Первое знакомство с очередным поколением Nissan Patrol состоялось в сказочной стране Оман, где благодаря стараниям местного султана дороги устланы асфальтом высшего качества и великолепно освещены. Тем не менее нам удалось найти бездорожье, чтобы хотя бы чуть-чуть представить новинку в российских реалиях
Тест-пилот
Станислав Павлов, 38 лет, главный редактор журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Mazda6

Все меньше остается циви-лизованных стран, где в полной мере можно реализовать достоинства настоящего внедорожника. Как следствие, этих самых внедорожников тоже становится меньше. Они вымирают, как динозавры, но не от холода и отсутствия пищи, а от тепличных условий. Да, и Оман, выбранный Nissan для первого теста нового Patrol, для испытания легендарного вездехода явно не подходил.

На Ближнем Востоке далекие предки нынешнего "Патруля" появились давно - 50 лет назад. В те времена про асфальт в тех местах знали не больше, чем про "Кока-колу". Сейчас все изменилось. Благодаря стараниям достопочтимого султана тамошние дороги с легкостью дадут фору лучшим мировым магистралям. При этом автопутешественникам вряд ли удастся отыскать хотя бы один неосвещенный участок. А на обочинах, только подумайте, растут цветы. Впрочем, это лирика. А нас ждет физический контакт с японской новинкой.

Не будем кривить душой: новый Patrol получился каким-то уж больно "чемоданистым". Не говорю, что это плохо, поскольку зачастую брутальная внешность становится не минусом, а плюсом. Дескать, мужик должен оставаться мужиком в любых обстоятельствах.

Обратная, причем весьма положительная сторона 7-местного "чемодана", заключается в действительно огромном внутреннем пространстве. Кажется, что в салоне поместятся и симфонический оркестр, и три слона-подростка, и даже тот парень, которого я видел на прошлой неделе в "Макдональдсе".

Что касается интерьера, то его иначе как шикарным не назовешь. Особенно понравилась светлая обивка, хотя в России больше предпочитают темные тона. В салоне повсеместно используются кожа, дерево, алюминий, которые вполне пристойно сочетаются между собой. Мультимедийный центр, расположенный в верхней части центральной консоли, поражает своими возможностями. Он включает в себя и DVD-проигрыватель, и многоформатный музыкальный центр, и навигационную систему, и даже видеонаблюдение вокруг кузова.

Редко бывает, когда автопроизводители откровенно называют своего главного конкурента. В данном случае ниссановцы, абсолютно не стесняясь, указывают на Toyota Land Cruiser. Вот он - противник, соперник и "заклятый друг". Со страниц официального пресс-кита начинает капать яд, когда речь идет об отсеке для вещей (это большое квадратное багажное отделение на 25 процентов больше, чем у LC200). Или еще: можно разместить сумку-холодильник, даже когда используется третий ряд сидений (невозможно в LC200). Что ж, конкуренция - штука жестокая. Кстати, еще пара слов о задних креслах: их спинки тоже меняют угол. Все по-взрослому.

На ходу быстро понимаешь, что японские инженеры всячески пытались научить Patrol легко и быстро передвигаться по хорошим дорогам. Только подумайте, почти трехтонный гигант, оснащенный 5,6-литровым двигателем мощностью 400 "лошадей", способен набрать сотню быстрее семи секунд. Браво! Конечно, за такую резвость приходится платить повышенным расходом бензина. В городском цикле внедорожник потребляет 20,6 л, в смешанном цикле, как утверждают разработчики, 14,5.

Во время маневров Patrol не грешит непослушанием. Чрезмерным кренам эффективно противодействует система Hydraulic Body Motion Control, удерживающая кузов от поперечных колебаний. Это, в свою очередь, благотворно сказывается на скоростном маневрировании. Для того чтобы подвеска работала оптимально, водитель самостоятельно выбирает один из четырех режимов: шоссе, песок-грязь, снег, камни. Джойстик управления расположили в тоннеле между передними сиденьями.

Конечно, как и положено современному внедорожнику, претендующему на лидерство в своем сегменте, Patrol оснащен полезными вспомогательными помощниками. В частности, не кажутся лишними системы старта на подъеме (HSA) и управляемого спуска с горы (HDC). Если остановиться на горке и убрать ногу с газа, автомобиль будет послушно стоять на месте в ожидании последующих команд. При движении вниз автоматика поддерживает скорость 7 км/ч в режиме 4H и 4 км/ч в режиме 4L. Главное не бояться и не пытаться тормозить самостоятельно. Кстати, включаются они нажатием одной-единственной кнопки.

Сохранив неплохие характеристики вездехода, Nissan Patrol нового поколения гораздо лучше адаптирован к городским условиям. Не знаю, как в Европе или Японии, но в нашей стране таким автомобилям бездорожья хватит еще надолго.

Любим - не любим
Невообразимо объемный багажник вполне подходит для перевозки не только грузов, но и крупных журналистов. Просторно

С помощью "шайбы" рядом с селектором АКП можно менять настройки трансмиссии в зависимости от дорожного покрытия. Удобно

Вождение
Создатели модели нашли идеальный баланс между вездеходом и автомобилем для города.

Салон
С модернизированными кузовом и подвеской Patrol избавился от кренов при резких маневрах.

Комфорт
Продуманная эргономика плюс высококлассные отделочные материалы заслуживают высшей похвалы.

Безопасность
Мало кто сомневается, что Nissan Patrol получит высшие оценки на крэш-тестах Euro NCAP.

Цена
Известно, что на рынках арабских стран за Patrol попросят около $75 000.

Достоинства и недостатки
+ Хорошие внедорожные качества, уверенное поведение на скоростных магистралях.

- Внешность "на любителя".

Наше мнение
Новый Nissan Patrol лучше предшест-венников адаптирован к эксплуатации в городе и на скоростных трассах. Сохранив потенциал вездехода, внедорожник эффективно противодействует кренам, прекрасно маневрирует и быстро останавливается. И отличается при этом первоклассным комфортом.

Автор: Станислав Павлов
Фото: Nissan

Журнал "5Колесо"
Категория: Nissan | Добавил: natalka-anna (13.01.2011)
Просмотров: 485 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Считаете ли Вы,что подготовки детей в школах достаточно для правильного поведения на дорогах?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения