АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Mitsubishi

ПОСЛЕДНИЕ ДОВОДЫ "MITSUBISHI"

Двойное пополнение в полку спортивных моделей

Последний довод королей - военная сила. Последний довод автопроизводителя - выпуск сложной и престижной спортивной модели. Пусть объемы продаж таких машин мизерны, пусть они остаются, как правило, "игрушками" для обеспеченных водителей, зато высокотехнологичные быстроходцы создают компании громкое имя. Они служат живым подтверждением потенциала фирмы. Отблеск их славы падает на массовую продукцию... "Mitsubishi Motors" всегда уделяла особое внимание автоспорту. Всем его сферам: от шоссейно-кольцевых гонок до ралли. Поэтому спортивные модели фирмы отличаются разнообразием. Недавно российский рынок пополнился сразу двумя быстроходцами от "Mitsubishi". Во-первых, после многолетнего перерыва в салоны официальных дилеров вернулся "3000GT" - типичный представитель племени "асфальтовых" купе. Во-вторых, появился очередной вариант хорошо известного "Lancer Evolution VI" - версия "Tommi Makinen Edition", названная в честь знаменитого финского раллиста. От прежних модификаций новинка отличается более цивилизованным характером. "Tommi Makinen" в большей степени приспособлен к повседневной езде, особенно по зимним дорогам, нежели обычные "Lancer Evolution VI".
"3000GT": возвращение в Россию

Несколько лет назад купе "3000GT" исчезло из прайс-листов авто-ризованных дилеров "Mitsubishi Motors". Теперь модель вернулась. Она появилась в салоне "Спортмобиль", который специализируется на спортивных "Mitsubishi". Автомобиль обеспечен гарантией в один год или 20.000 км пробега. Стоит машина $58.000.

Солидная сумма. Однако она не выглядит чрезмерной, особенно если часок-другой поездить по Москве. "Ferrari", "Ferrari", "Ferrari"... Имя легендарных итальянских суперкаров преследовало нас всю дорогу. Оно доносилось с пешеходных переходов, слышалось из окон других автомобилей и однажды даже слетело с уст инспектора ДПС, тормознувшего нас для проверки документов:

- Это "Ferrari", что ли?..

Наверняка многие приобретут "3000GT" за один только итальянский стиль. Эффектный и вызывающий. Позволяющий сравнивать огненно-красное японское купе со знаменитыми суперкарами из Маранелло. За годы отсутствия на российском рынке "3000GT" похорошел, стал современнее. Главное дизайнерское нововведение - взамен старомодных убирающихся фар автомобиль получил две пары линз настолько крохотных, что невольно удивляешься: как такие стеклянные "жетоны" могут бороться с ночной тьмой. Еще как могут! Они испускают яркие и пронзительные "спицы" света, болезненно-ослепительные даже в солнечный день.
       

"3000GT" отличается отточенным стилем, заставляющим сравнивать японское купе с итальянскими суперкарами.

В темпераменте "3000GT" уступает даже самому "слабому" итальянскому суперкару с вороным жеребцом на капоте. Автомобиль ускоряется резво, однако не настолько, чтобы под ложечкой рождалось ощущение приятной жути. Так, разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с. Хороший показатель, однако многие мощные седаны с автоматическими коробками проделывают аналогичное упражнение проворнее.

"3000GT" берет другим. Автомобиль покоряет водителя, когда тот вздумает быстро проехаться по извилистой трассе в проливной дождь. И хорошо, когда асфальт не пытается состязаться в ровности покрытия с покерным столом. Пусть будут лужи и мелкие неровности...

Проходишь первый поворот, второй, третий... Автомобиль поражает невозмутимостью. Он просто едет туда, куда вы поворачиваете руль. Скорость, как кажется, значения не имеет. Заранее приметив на вираже лужу, внутренне готовишься к борьбе с заносом. Пустые хлопоты. Вы только почувствуете через руль, как передние колеса упруго вспороли воду, но "3000GT" даже не подумает сбиться с траектории. Наконец ваше терпение лопается: где предел возможностей этого японского технологического чуда?! Предел, конечно, есть. Однако расположен он много дальше, чем простираются амбиции большинства обычных водителей, для которых быстрая езда - лишь хобби. Чтобы загнать "3000GT" в опасную ситуацию на вираже, нужно не просто пренебрегать, а наплевательски относиться к законам физики.
       

Надежный характер автомобилю обеспечивает хитроумнейшая ходовая часть, которой позавидуют многие породистые суперкары. Когда водитель вращает баранку, поворачиваются не только передние, но также задние (!) колеса. Незаметно, на считанные градусы - это все равно обеспечивает машине повышенную устойчивость. "3000GT" снабжен также постоянным полным приводом. Поэтому лужи ему нипочем. Кстати, благодаря трансмиссии "4х4" динамика купе не зависит от превратностей погоды. Даже под проливным дождем "3000GT" ускоряется мгновенно, без пробуксовок, словно под колесами сухой асфальт.

Забавный момент: некоторые технические изыски "3000GT" поначалу принимаешь за дефекты. Например, на первых километрах пути нам досаждали гулкие хлопки, звучавшие каждый раз, когда автомобиль неспешно подкатывался под красный сигнал светофора. Может, что-нибудь в багажнике стучит? Или болтается под днищем? Источником загадочного шума оказалось... заднее антикрыло. На высоких скоростях угол его наклона меняется автоматически, обеспечивая повышенную прижимную силу. Одновременно под передним бампером выдвигается низкий спойлер с надписью "Active Aero". Когда ход машины снижается до 40 км/ч, управляемое электроприводами "оперение" принимает исходное положение - именно тогда заднее антикрыло издает звучный хлопок.
       

Купе "3000GT" рассчитывалось под просторы западноевропейских магистралей и ухоженные альпийские дорожки. На первых хороши туристические купе - скоростные, комфортные, бесшумные. Для горных прогулок предпочтительнее мощный и жесткий спортивный автомобиль. "3000GT" един в двух лицах. Благодаря ряду элегантных технических решений он сочетает особенности короля магистрали и хозяина горных "серпантинов".
       
"3000GT": двугранный характер

Чтобы вы могли полностью оценить характер автомобиля, приглашаем вас в мысленный вояж из Москвы в Санкт-Петербург. Ехать придется вдвоем. Взрослый человек на заднем диванчике выдерживает четверть часа, затем превращается в перекрученный комок плоти, жалобно взывающий: "Выпустите меня отсюда!" Таким образом, задние "...+2" будем использовать в качестве дополнительного багажника. Ведь основной багажный отсек объемом всего 160 л больше одного чемодана не вмещает.

По ухоженному участку трассы Е-95, прорезающему север Московской области, едем в режиме 140-160 км/ч. Включена высшая шестая передача, поэтому 286-сильный V6 с турбонаддувом работает на малых оборотах почти неслышно. Автомобиль мчится мягко, отчасти напоминая седан бизнес-класса. Регулируемая подвеска сейчас функционирует в режиме "Вояж", о чем свидетельствует светящаяся надпись на центральной консоли.
       

Это первоклассный автомобиль для дальних путешествий. В режиме "Круиз" подвеска становится довольно комфортной.

Чем дальше от столицы, тем меньше Е-95 напоминает европейскую магистраль, превращаясь в российский тракт. После нескольких встрясок на том, что дорожники интеллигентно именуют "заплатами", а водители называют совершенно другими словами, сидящий за рулем нажимает клавишу "Active Aero off". Автоматически опускается заднее антикрыло, передний спойлер втягивается под бампер. Прижимающая автомобиль к дороге аэродинамическая сила стала меньше, зато сократился риск превратить обтекатель в головоломку из дюжины пластиковых кусочков. Но все равно приходится быть осторожным на колдобинах - как и полагается породистому купе, "3000GT" посажен довольно низко.

Через несколько часов вождения, когда затекает спина, можно с помощью электропривода изменить форму поясничного подпора. Широкое кожаное кресло позволяет непринужденно развалиться за рулем, облокачиваясь то направо, то налево. Такая свобода движений позволяет водителю легче переносить многочасовое бдение за рулем.

Вообще, находиться внутри "3000GT" приятно. Интерьер окутан атмосферой дорогостоящего уюта. Похожее чувство испытываешь в стандартном номере пятизвездочного бизнес-отеля. С одной стороны, вроде ничего особенного. С другой, каждая деталь обстановки излучает основательность и достаток без кичливости.

Нам довелось перепробовать практически всю европейскую гамму "Mitsubishi". Но даже престижный внедорожник "Pajero" не может похвастаться столь добротным салоном. Пластиковые детали в "3000GT" - передняя панель, чехол ступицы руля - поражают высочайшим качеством. Фактурой и податливостью они имитируют черную кожу. И поглощают свет, не давая ни отблеска (обычно именно блестящая пластмасса создает в салонах автомобилей атмосферу дешевизны и недолговечности).
       

Интерьер купе окутан атмосферой дорогостоящего уюта.

...Вот на разделительной полосе появился отбойник. В каждую сторону двигаются по две вереницы машин. Подъезжаем к Петербургу. Впереди - полный забот день... Но где развлечься вечером? Это австрийцам-швейцарцам хорошо, которые живут среди Альп. Сел вечерком за руль родстера или мотоцикла - и вперед! Головокружительные скорости, отменная дорога, изумительные пейзажи...

Впрочем, питерская гоночная трасса "Невское кольцо" живописными видами тоже не обижена. Одна панорама Финского залива чего стоит! В отношении безопасности "Невское кольцо" вообще стоит на голову выше альпийского "серпантина". В свободные от состязаний дни трассу можно арендовать и организовать мини-состязания в компании друзей. Не "толкаться" кузовами, разумеется, а просто устроить гонки на время прохождения круга...

Теперь настала пора превратить "3000GT" из туристического купе в грозный спорткар. Переводим подвеску в режим "Sport". Ход машины сразу становится жестче. Машину встряхивает на неровностях, широкие шины звучно шлепают по асфальту. Теперь автомобиль просто подзуживает побыстрее пройти ближайший поворот... О-оп! На вираже водитель, как говорится, выпадает из широкого сиденья, цепляясь за руль. Так не пойдет! Нажимаем еще одну кнопку. Кресло-трансформер с помощью встроенных пневмоподушек видоизменяется, превращаясь в подобие гоночного анатомического сиденья. Туловище водителя зажимают мускулистые "лапы" боковой поддержки. Как в настоящем бескомпромиссном спорткаре...

Несмотря на многогранность характера, в России удел "3000GT" - оставаться "летним" автомобилем. Варварство ездить на роскошном купе по нашим зимним дорогам. Все равно что плавать на китайской тростниковой джонке среди айсбергов. Как льды рано или поздно сомнут южную лодчонку, так водитель "3000GT" однажды встретит заледеневший снежный отвал со всеми вытекающими отсюда последствиями...
       

Несмотря на многогранность характера, в России удел "3000GT" - оставаться "летним" автомобилем. Варварство ездить на роскошном купе по нашим зимним дорогам.

Зато наш второй герой, который японцы длинно именуют "Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition", зимы не боится. Ведущий свое происхождение от раллийных "болидов", это один из немногих суперкаров, который можно водить круглый год.
       
"Lancer Evolution VI" не утратил бойцовского характера

...В Древнем Риме бытовала варварская потеха. Когда публика пресыщалась разнообразными гладиаторскими боями, на арену выпускали андабатов. На воинах были глухие шлемы. Лишь узкие прорези, расположенные несусветным образом, позволяли разглядеть фрагменты происходящего вокруг. Андабаты вполуслепую блуждали по арене с длинными ножами. Когда противники натыкались друг на друга, начиналась неуклюжая схватка.

Почему вспомнился Древний Рим? Минуту терпения... Важнейшим техническим новшеством в модификации "Tommi Makinen Edition" следует считать противозаносную систему AYC (Active Yaw Сontrol). В переводе с английского аббревиатуру можно расшифровать, как "активное поддержание курса". Компания "Mitsubishi" первой решила использовать противозаносную систему на спортивной машине такого типа, созданной на основе раллийного "болида". Причем - внимание! - AYC нельзя отключить. Сначала мы восприняли данный факт как нонсенс. Тщетно шарили в потаенных уголках передней панели, надеясь отыскать кнопку, которая выведет электронику из игры. Увы... Сразу возник вопрос: не уничтожит ли AYC удовольствие от вождения? Не станет ли противозаносная система, подобно нелепому шлему андабата, сковывать характер полноприводного суперкара?
       

От стандартного "Evolution VI" машина отличается видоизмененным передним бампером.

Как следовало из технического описания, AYC учитывает продольные и поперечные ускорения, угол поворота руля и степень нажатия на акселератор. Опознав экстремальную ситуацию, автоматика подтормаживает одно из колес, чтобы "заправить" автомобиль в поворот. При необходимости электроника снижает обороты мотора. По схожему принципу работают противозаносные системы в BMW, "Mercedes-Benz", "Lexus". Однако "Evolution VI" - не престижный седан! Такие автомобили не покупают для безмятежной езды.

Поэтому первым делом мы выбрали хорошо знакомый широкий поворот, который нужно проходить на второй передаче. В первый раз, когда водитель добавил газ, "Evolution VI" послушно вильнул хвостом в коротком заносе. Во второй раз водитель позволил себе уже приятно-глубокий занос. Действие AYC не ощущалось. Электроника не мешала кайфу быстрого вождения. Во всяком случае, на сухом асфальте. Интересно, как поведет себя автомобиль на скользкой дороге?

За ответом мы отправились на засыпанную песчаной пылью площадку. Трассы с таким покрытием - типичная среда обитания раллийных "болидов". И здесь "Tommi Makinen Edition" проявил настоящий бойцовский характер. Автомобиль охотно проходил повороты в боковом скольжении, водитель уверенно задавал траекторию добавлением или уменьшением газа... Браво! Электроника не умерила буйный характер "Evolution VI", позволяя водителю в полной мере наслаждаться властью над мощным спортивным автомобилем. AYC вступает в действие лишь в самых критических ситуациях. Новая система напоминает свободно висящую страховку на поясе канатоходца. Пока он шагает по канату, она неощутима. Только в случае падения смельчак почувствует ее спасительный рывок.
       

Итак, хорошая новость: AYC не мешает искушенному водителю. И плохая новость для новичков: несмотря на противозаносную систему, "Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition" остается строгим и сложным в управлении автомобилем. К машине придется долго привыкать. В идеале необходимо пройти курсы водительской спецподготовки. Благо, в Москве сейчас проблем с ними нет.

Вообще, названная в честь знаменитого финского раллиста версия "Tommi Makinen Edition" в большей степени приспособлена для ежедневного вождения, нежели стандартный "Evolution VI". Впервые автомобиль такого класса снабжается АБС в системе тормозов. Из стандартной комплектации исчез задний дифференциал повышенного трения, поэтому характер машины в быстрых поворотах смягчился, стал менее резким. Улучшилась шумоизоляция.

Изнутри новую модификацию можно узнать по спортивным креслам "Recaro" c крупно вышитой надписью "T. Makinen Edition" и бордовым шкалам приборов со спидометром, размеченным одновременно в километрах и милях. Снаружи автомобиль отличают другой бампер (изменения вносились с целью улучшения аэродинамики), а также крашенные простой белой эмалью колесные диски "OZ" - почти такие же установлены на боевом "болиде" Томми Мякинена. В остальном "Evolution VI" остался самим собой.
       

Колесными дисками особого дизайна, выкрашенными простой белой эмалью автомобиль напоминает "боевую" машину Томми Мякинена.

По динамике разгона автомобиль конкурирует с лучшими в мире суперкарами. Всего 4,9 секунды требуется, чтобы стрелка спидометра взметнулась к отметке "100". Максимальная скорость составляет 260 км/ч. Ее можно достичь, когда регулируемое заднее антикрыло установлено в положение наименьшего сопротивления. Если, наоборот, максимально наклонить его, "потолок" скорости понизится, но благодаря увеличению прижимной силы машина станет устойчивее.

Регулируемое антикрыло пришло из мира ралли. Как и многие другие технические решения, используемые в "Evolution VI". Например, когда водитель нажимает на неприметную клавишу возле "ручника", интеркулер и радиатор охлаждаются жидкостью из специального пульверизатора.

Под знакомым кузовом "Lancer" скрываются уникальные агрегаты. Двухлитровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 280 сил. Очень четко работающая механическая коробка передач. Спортивное рулевое управление. Все вместе взятое гарантирует водителю целое море адреналина. С другой стороны, автомобиль не терпит небрежного отношения. Заправлять его следует только 98-м бензином. Регулярно контролировать давление в низкопрофильных шинах. Бдительно следить за тахометром, не допуская стрелку в красную зону (электронный ограничитель оборотов есть, но срабатывает он слишком поздно, когда двигатель находится в уже неблагоприятном режиме). Машина не является продуктом "Mitsubishi Motors". Спортивные "Lancer" изготавливаются под контролем "Ralliart" (подразделение, которое отвечает за спортивные проекты), поэтому не поддерживаются фирменной гарантией. Как вы поняли, обладание "Evolution VI" требует жертв.
       

Поскольку два спортивных "Mitsubishi" волей случая оказались в одном материале, у многих читателей возникнет вопрос: чем "3000GT" на ходу отличается от "Evolution VI"? По шикарности первый обыгрывает второго вчистую. Когда наш дуэт ехал по шоссе, внимание окружающих приковывал огненный сгусток "3000GT". Серебристый "Lancer" просто терялся на фоне его красного великолепия. Купе намного комфортнее. Его регулируемую подвеску воспринимаешь божьим даром после зубодробительной ходовой части "Evolution VI".

Но если вы относитесь к вождению автомобиля, словно к искусству, если ставите во главу угла ходовые качества, то близкий родственник раллийного "болида" предпочтительнее. Когда из "3000GT" пересаживаешься в "Evolution VI", возникает чувство, будто перебрался из роскошного кокпита реактивного бизнес-джета в кабину боевого истребителя. Маленький седан намного быстрее и злее. Если тяжеловесное купе несколько отстранено от водителя, то легкий "Lancer" словно весь в его руках. Автомобиль - как бы продолжение ваших костей, мускулов и нервов. Эта сумасшедшая машина подбивает на авантюры, на которые водитель "3000GT" просто никогда не решится.

Еще одно важнейшее отличие "Evolution VI" от традиционных суперкаров-купе заключается в невосприимчивости к скверным дорогам. Практически повторяя по конструкции раллийный "болид", автомобиль не боится разбитого асфальта и зимних дорог. Машина обладает очень крепкой длинноходной подвеской, поэтому "Evolution VI" отменно держится на неровных дорогах. Благодаря приличному клиренсу с легкостью одолевает высокие бордюры. Наконец в качестве дополнительного оборудования можно заказать защиту для днища, которую используют профессиональные раллисты. С ней "Evolution VI" становится практически неуязвимым для российских дорог.
       

...Таковы последние доводы "Mitsubishi". Вернее, далеко не последние. В ближайших номерах "Клаксона" мы собираемся познакомить вас с другими уникальными спортивными моделями японской компании.
       
Александр БАХАРЕВ,
Сергей КЛОЧКОВ,
фото Алексея БАРАШКОВА

Автомобильная газета "Клаксон"

Категория: Mitsubishi | Добавил: drug6307 (28.12.2010)
Просмотров: 552 | Теги: клаксон | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Аварийность по вине пешеходов составляет 25%.Проводится ли какая-либо работа с пешеходами в Асбесте?
    Всего ответов: 1

    Свежие предложения