Рестайлинговая версия
Mazda6, дебютировавшая весной на женевском автосалоне, поставляется на
российский рынок только в кузове седан, с двигателем объемом 2,5 литра и
автоматической трансмиссией. Начало эксплуатации Mazda6 с 5-ступенчатой
АКП вызвало некоторое недоумение относительно динамических и
топливно-экономических характеристик модернизированного автомобиля. Но
посещение центра бесплатной подкачки колес и установка требуемого
давления в шинах развернуло первое негативное впечатление в диаметрально
противоположном направлении, а "паспортные" показатели расхода топлива и
разгонной динамики стали близкими к действительности.
Мощностные характеристики двигателя объемом 2,5 л в
виде 226 Нм максимального крутящего момента и 170 л. с. достаточно живо и
ровно разгоняют автомобиль с автоматической трансмиссией, при этом в
начале движения часто случается пробуксовка передних ведущих колес.
Уверенная работа агрегатов продолжается и на высоких скоростях, позволяя
без задержек выполнять на трассе обгоны. На плавности хода и
информативности рулевого управления не сказывается полная загрузка
автомобиля, которая по требованию производителя составляет 470 кг.
Заполненный по весовой норме багажник объемом 519 л не "разгружает"
переднюю ось. В итоге изначальное недоумение переходит в эмоционально
спокойный режим продолжительной эксплуатации. Отсутствие под педалью
акселератора кнопки кик-даун в некоторой степени непривычно, но
позволяет более чувствительно и рачительно относиться к контролю
ускорения автомобиля.
Вследствие такого
взаимоотношения находим оптимальное положение педали газа, что приводит к
значительному снижению расхода топлива и повышению эксплуатационного
ресурса автомобиля. Объем топливного бака в 64 л и средний расход 8,5 л
на 100 км позволяют на одной заправке преодолеть расстояние от Москвы до
Воронежа, при этом значительная часть горючей жидкости еще останется и
не позволит загореться контрольной лампочке резерва топлива.
Доработки Для улучшения
управляемости инженеры из Страны восходящего солнца усовершенствовали
многорычажную заднюю подвеску. Новая конструкция крепления передней
подвески к подрамнику сыграла немаловажную роль в плавности хода
автомобиля, а дополнительная настройка амортизаторов существенно
повысила комфорт водителя и пассажиров. Новые регулировки рулевого
механизма значительно повысили информативность, что в значительной мере
усилило "страдания" на асфальтовой колее.
Вождение Динамические
характеристики, не загубленные автоматической коробкой передач,
подкреплены достойной управляемостью.
Салон Спортивный стиль салона, на
вид простой, но с качественной отделкой.
Комфорт
В рестайлинговой
модели осталась не решенной проблема шумоизоляции.
Безопасность Внушительный список
систем и изделий, ограждающих от напастей водителя и пассажиров.
Цена В стоимость включены стиль и
технологическая вооруженность.
Достоинства и
недостатки + Эффективная тормозная система в разных
режимах и условиях.
- Ходовая часть не справляется с
колейностью российских дорог.
Автор: Эдуард Шиворшинов
Фото: Mazda
Журнал "5Колесо"
|