АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Kia

KIA SOUL
KIA Soul от 779 900 руб.

Говорят, с лица воду не пить. Подписываемся под каждой буквой! По прошествии трех месяцев с начала эксплуатации KIA Soul внешние данные модели стали отходить на задний план, все больше обнажая неординарную сущность автомобиля. И сущность эта оказалась вполне подходящей для "компактного городского кроссовера" Время — деньги. До появления в редакции KIA Soul сомнения в справедливости афоризма еще оставались. Но за квартальное знакомство с моделью очевидность высказывания одержала верх.
       
В городской толчее, когда часы утекают впустую вместе с дорогими терпением и топливом, автомобиль проявляет явные признаки рачительности. Нервов и наличных Soul нам сэкономил достаточно. Сидишь себе в высоком удобном кресле, обдуваемый кондиционером (климат-контроль для модели не предусмотрен), думаешь, что бы еще на флешку из чтива электронного или сопровождения музыкального "скинуть". Да в машине прослушать (через стандартный USB-разъем) — вопреки рвущимся в салон аэродинамическим шумам и шороху покрышек. Отвлекаешься, так сказать, от суеты мирской.

Средний расход дизеля по городу — 10,4 л на сотню — тоже не особо удручает. Бака в 48 литров вполне хватает на рабочую неделю активной езды. К которой Soul, кстати, оказался предрасположен: бодрый разгон, высокая маневренность, хорошая устойчивость на дороге стали приятным дополнением к яркому дизайну модели. Послушность рулю, быстрые реакции на газ, удобоваримые крены… В условиях мегаполиса автомобиль смущает лишь запинающимся при попытке рвануть со средних оборотов автоматом да ощутимыми охаживаниями подвеской задней точки на любых неровностях.
       
О цене каждой секунды волей-неволей задумываешься на трассе. Идешь, бывало, на обгон, ревом двигателя окутанный. Все как полагается: акселератор в полу, адреналин в крови. А глаза водителя встречной машины растут быстрее, чем скорость движения Soul. После 100 км/ч разгоняется KIA неохотно, даром что под капотом прописаны приличные для 1,6-литрового мотора 128 "лошадей". Зато по результатам 2080-километровой поездки по маршруту Москва — Самара аппетит снизился до 5,7 л на 100 км! Да, и еще: за отчетный период наш автомобиль подорожал на 30 тысяч рублей! Воистину, время — деньги! Так что продолжаем наблюдения.

Чем похвалишься, Burner?

Топовая комплектация включает легкосплавные диски с шинами 225/45R18, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, передние и задние противотуманные фары, дополнительный светодиодный стоп-сигнал, тонировку стекол, люк с электроприводом, спойлер, отделку кожей рулевого колеса и рукояти селектора АКП, подогрев передних сидений, регулировку водительского сиденья по высоте, подлокотник водительского сиденья, электропривод стекол, кондиционер, аудиосистему с CD и MP3, AUX и USB входы, 7 динамиков, включая сабвуфер, динамическую подсветку динамиков передних дверей, электроусилитель руля, регулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона, руль с дистанционным управлением аудиосистемой, круиз-контроль, камеру заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, электрический отопитель салона (PTC), сетку багажного отсека, ящик под полом багажника, фронтальные и боковые эйрбэги спереди, шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, ABS, ESC, дисковые задние тормоза, центральный замок. И, естественно, стилистические элементы декора.
 
Вождение

В городе автомобиль чувствует себя отлично, на трассе ощущается нехватка мощности мотора.
       
Салон

В целом приятный, но цветовые решения — на любителя.
       
Комфорт

Подвеска "замечает" малейший стык дорожного полотна. Особенно ей за это признательны задние пассажиры.
       
Безопасность

Несмотря на увеличение стоимости модели, система стабилизации в базовой комплектации так и не появилась.
       
Цена

За три месяца эксплуатации цена автомобиля увеличилась на 30 тысяч рублей и продолжает расти.
       
Достоинства и недостатки

+ Неординарный дизайн, приятный и комфортный салон, умеренный аппетит, хорошая управляемость.

- Недостаток мощности двигателя, средняя шумоизоляция салона, жесткая подвеска.
       
Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Сергея Крестова

Журнал "5Колесо"
Категория: Kia | Добавил: mila (21.12.2010)
Просмотров: 473 | Комментарии: 1 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Из каких источников Вы получаете информацию по вопросам безопасности дорожного движения?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения