Широкий и комфортабельный салон - не
единственное достоинство полноразмерного кроссовера Hyundai ix55. Стоит
обратить внимание и на мощный дизельный двигатель с потрясающим крутящим
моментом в 450 Нм. При всей мощности двигателя экономические показатели
расхода топлива у Hyundai ix55 находятся на приличном уровне и за время
длительной эксплуатации составили порядка 10,2 литра на 100 км, что при
объеме топливного бака в 78 литров позволяет преодолевать значительные
расстояния.
Дизельный агрегат и
автоматический передаточный механизм обходятся друг с другом достаточно
хорошо, но с некоторыми оговорками. На ровных и асфальтированных
участках дорог автомат удачно выбирает ступени в механизме, и двигатель
при максимальном крутящем моменте на низких оборотах без особых усилий
на шестой передаче справляется со снаряженной массой Hyundai ix55 в 2203
кг. В движении по холмистой местности бывают моменты ошибочного
срабатывания при смене низшей и высшей передачи - АКП переключается
слишком рано вперед или слишком поздно назад. В работе тормозной системы
стоит отметить стабильность при разных режимах и скоростях, но
эффективность замедления, при котором останавливается обладающий
полновесным телосложением Hyundai ix55, выглядит крайне
слабо.
Проверка внедорожных качеств
автомобиля без понижающей передачи, хотя и с постоянным полным приводом,
за распределение момента на колеса в котором отвечает многодисковая
фрикционная муфта, показала, что лезть можно, но неглубоко, недалеко и
без особого рвения. Ненадежная пластиковая защита, как трамплин, поможет
только влезть подальше и затруднит выезд обратно, а неприкрытая рулевая
рейка с наконечниками, обмазанная засохшей грязью, напомнит о себе на
ровной дороге легким поскрипыванием и постукиванием.
Америка далеко Hyundai Veracruz,
завоевывавший сердца североамериканцев с января 2007 года, лишь без
малого через два года приплыл в Старый свет. Пока менеджеры по продажам
автомобилей взвешивали все за и против по-американски комфортабельного и
великоразмерного SUV, их коллеги, занимающиеся поставками запчастей,
неторопливо готовились к появлению Hyundai, поменявшего при прописке
звучное географическое название на аббревиатуру iX55. Для владельцев
прохождение ТО и замена деталей по гарантии могут вылиться в длительное
ожидание запчастей и расходных материалов. Наглядный пример нами был
получен при прохождении первого ТО: из заменяемых расходников в наличии
только воздушный и масляный фильтры да передние тормозные колодки,
подвезенные через 3 часа, а салонный фильтр предложили заменить чуть
позже, хорошо, что и без него эксплуатация автомобиля разрешена.
Вождение Сильные крены в
поворотах, неточное и тяжелое рулевое управление при быстрой смене
направлений.
Салон Все 7 мест в
автомобиле вполне предназначены для взрослых пассажиров.
Комфорт Отличное распределение
кондиционированного воздуха в салоне дополняется комфортной подвеской.
Безопасность Хорошее оснащение
системами пассивной безопасности не затмевает удовлетворительную работу
тормозной системы.
Цена За
удовольствие, конечно, стоит платить, но не только за комфорт.
Достоинства и недостатки +
Эффективная вентиляция салона, богатая внутренняя комплектация и
невысокий расход топлива.
- Удовлетворительная
обзорность назад и неэффективное замедление при торможении.