АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Hyundai

Hyundai ix55 3.0 CRDI.
 Широкий и комфортабельный салон - не единственное достоинство полноразмерного кроссовера Hyundai ix55. Стоит обратить внимание и на мощный дизельный двигатель с потрясающим крутящим моментом в 450 Нм. При всей мощности двигателя экономические показатели расхода топлива у Hyundai ix55 находятся на приличном уровне и за время длительной эксплуатации составили порядка 10,2 литра на 100 км, что при объеме топливного бака в 78 литров позволяет преодолевать значительные расстояния.  

Дизельный агрегат и автоматический передаточный механизм обходятся друг с другом достаточно хорошо, но с некоторыми оговорками. На ровных и асфальтированных участках дорог автомат удачно выбирает ступени в механизме, и двигатель при максимальном крутящем моменте на низких оборотах без особых усилий на шестой передаче справляется со снаряженной массой Hyundai ix55 в 2203 кг. В движении по холмистой местности бывают моменты ошибочного срабатывания при смене низшей и высшей передачи - АКП переключается слишком рано вперед или слишком поздно назад. В работе тормозной системы стоит отметить стабильность при разных режимах и скоростях, но эффективность замедления, при котором останавливается обладающий полновесным телосложением Hyundai ix55, выглядит крайне слабо. 

Проверка внедорожных качеств автомобиля без понижающей передачи, хотя и с постоянным полным приводом, за распределение момента на колеса в котором отвечает многодисковая фрикционная муфта, показала, что лезть можно, но неглубоко, недалеко и без особого рвения. Ненадежная пластиковая защита, как трамплин, поможет только влезть подальше и затруднит выезд обратно, а неприкрытая рулевая рейка с наконечниками, обмазанная засохшей грязью, напомнит о себе на ровной дороге легким поскрипыванием и постукиванием.

Америка далеко 
Hyundai Veracruz, завоевывавший сердца североамериканцев с января 2007 года, лишь без малого через два года приплыл в Старый свет. Пока менеджеры по продажам автомобилей взвешивали все за и против по-американски комфортабельного и великоразмерного SUV, их коллеги, занимающиеся поставками запчастей, неторопливо готовились к появлению Hyundai, поменявшего при прописке звучное географическое название на аббревиатуру iX55. Для владельцев прохождение ТО и замена деталей по гарантии могут вылиться в длительное ожидание запчастей и расходных материалов. Наглядный пример нами был получен при прохождении первого ТО: из заменяемых расходников в наличии только воздушный и масляный фильтры да передние тормозные колодки, подвезенные через 3 часа, а салонный фильтр предложили заменить чуть позже, хорошо, что и без него эксплуатация автомобиля разрешена.

Вождение 
Сильные крены в поворотах, неточное и тяжелое рулевое управление при быстрой смене направлений.

Салон 
Все 7 мест в автомобиле вполне предназначены для взрослых пассажиров.

Комфорт 
Отличное распределение кондиционированного воздуха в салоне дополняется комфортной подвеской.

Безопасность 
Хорошее оснащение системами пассивной безопасности не затмевает удовлетворительную работу тормозной системы.

Цена 
За удовольствие, конечно, стоит платить, но не только за комфорт.

Достоинства и недостатки 
+ Эффективная вентиляция салона, богатая внутренняя комплектация и невысокий расход топлива.

- Удовлетворительная обзорность назад и неэффективное замедление при торможении.


Автор: Эдуард Шиворшинов
Фото: Сергея Крестова

Журнал "5Колесо"
Категория: Hyundai | Добавил: drug6307 (18.12.2010)
Просмотров: 487 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Знакомы ли Вы с содержанием Федеральной целевой программы«Повышение безопасности дорожного движения
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения