АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Hummer

HUMMER H2 И H3 V8. ПЛАМЕННЫЙ МОТОР
Hummer H2. Цена: не определена. В продаже: с зимы 2008 г. Hummer H3 V8 Цена: не определена. В продаже: с зимы 2008 г.

Все привыкли к большим и мощным автомобилям Hummer H1 и H2. Но третье поколение не отстает от старших собратьев. Стартовали продажи H3 с мотором V8 в 5,3 л. Чтобы в полной мере оценить новый двигатель, первое знакомство провели на бездорожье
Тест-пилот

Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, опыт вождения 5 лет, личный автомобиль Mitsubishi Lancer

Площадкой для тест-драйва обновленной линейки автомобилей Hummer стала Голландия. На узких дорожках под Амстердамом огромные Hummer смотрелись как слоны в посудной лавке. Даже H3 выглядел большим, а уж H2 и вовсе занимал полторы полосы, что заставляло местных водителей останавливаться на обочине. Поводом для тест-драйва стали внутренние изменения. Снаружи - никаких существенных нововведений. Если перейти на личности, то Hummer H2 приобрел новый салон и автоматическую коробку передач, а H3 наградили новым мотором. Для испытаний предложили две асфальтовые и одну внедорожную трассу.
       
Салон H2 преобразился действительно кардинально: новые панель, сиденья, обшивка. Но что осталось неизменным, так это брутальность, присущая всем Hummer. Особой похвалы заслуживает качество материалов. Пластик передней панели стал мягким и приятным на ощупь, то же можно сказать и о коже.

Рукоятка АКП не изменила своей формы, а вот начинка теперь абсо- лютно другая. Четыре ступени американские инженеры заменили шестью. При этом сохранены режимы, ограничивающие количество передач, что весьма полезно на бездорожье. Новшеством является и то, что теперь можно переключать передачи вручную при помощи кнопок на руле.

Сперва кажется, что особой динамики от H2 даже с самым мощным двигателем V8 в 6,1 л ждать не стоит. Вроде бы, трехтонный автомобиль тяжело набирает скорость, но это лишь субъективное ощущение. На самом деле разгон до сотни занимает всего 7,8 с. Похвально.

Главной особенностью ручного режима является возможность регулировки темпа вождения. Если едете по трассе и не хотите тратить лишнее топливо, то включите передачу повыше; если надо ехать быстрее, выберите ступень пониже.

Отныне V-образную "восьмерку" устанавливают и на самого маленького из модельного ряда Hummer - H3. Его длина составляет всего пять метров при массе 2300 кг. Действительно малыш. Но неверно полагать, что на H2 и H3 ставят одинаковые моторы. Объем двигателя H3 меньше - 5,3 л при мощности 305 л.с. Разгон до сотни занимает 8,2 с. Результат мог бы быть лучше, если бы помимо двигателя сюда установили и новую коробку. Но внедорожнику досталась 4-ступенчатая трансмиссия, такая же, как на предыдущем поколении H2.
       
Что касается управляемости, то оба автомобиля ведут себя примерно одинаково. Благодаря мощным двигателям они не затеряются в хвосте и готовы ехать наравне со многими легковыми автомобилями. На бездорожье для них нет преград. Даже грузный H2 готов ездить там, где нет никаких дорог. Огромные ходы подвески и полный привод с возможностью блокировки позволяют преодолевать очень серьезное бездорожью.
Оба автомобиля появятся в продаже к Новому году. Обновленный Hummer H2 будут собирать
на калининградском "Автоторе", а Н3 - это импорт.
       
Немного истории

Свою историю Hummer начал в 1992 году. Тогда свет увидела военная модификация H1. Мощный автомобиль поступил на вооружение США. Автомобиль приглянулся своей брутальностью не только военным, но и гражданским. Так марка Hummer в 1999 году попала под крыло GM. В 2002 году модельный ряд пополнился версией H2. Большой автомобиль пользовался спросом не только в Америке, но и в других странах, например в России. Выпустив H2, в компании задумались о более универсальном автомобиле. Так в 2005 году свет увидел Hummer H3. Увы, как и первый Hummer, новые автомобили привлекали внимание, но рейтинги продаж не рушили.
       
На сегодняшний момент судьба марки Hummer под вопросом. Небольшие продажи заставляют концерн задуматься о рентабельности марки. Но, несмотря ни на что, появляются новые модификации, а также есть несколько перспективных концептов. Таких, как пикап на базе H3 или абсолютно новая разработка HX. Все решит время.
       
Вождение

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, мощный мотор - тягу. Только в поворотах на Hummer нужно быть поаккуратней.
       
Салон

Все так же брутально, как и снаружи. При этом материалы хорошего качества.
       
Комфорт

Подвеска комфортная, в салоне просторно - габариты обязывают.
       
Безопасность

Большой внедорожник обеспечивает безопасность пассажирам, вот только масса и габариты не добавляют уверенности при маневрировании.
       
Цена

Цены на версии с новыми моторами пока не определены.
       
Достоинства и недостатки

+ Высокая проходимость, просторный салон, брутальная внешность.

- Большая масса, высокий расход топлива, мягкая подвеска.
       
Наше мнение

Обновление Hummer H2 и H3 явно пошло им на пользу. Брутальный H2 обзавелся более привлекательным салоном и "быстрой" трансмиссией. H3, как прилежный ученик, получил мощный двигатель V8. Сможет ли это как-то кардинально изменить судьбу марки, посмотрим. Новые машины появятся в салонах уже в конце этого года.
       
       
Автор: Максим Егоров
Фото: General Motors

Журнал "5Колесо"
Категория: Hummer | Добавил: mila (21.12.2010)
Просмотров: 520 | Комментарии: 3 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Были ли Вы или Ваши близкие участниками дорожно-транспортных происшествий за последние 5 лет?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения