АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Dacia

DACIA SANDERO. РЕНОВАЦИЯ
Dacia Sandero. Цена: не определена. В продаже: с лета 2009 г.

Продолжая развитие бюджетной программы Х90, Renault выводит на рынок новый хетчбэк Sandero, в разработку которого вложено ¬65 млн. В Аргентине и Бразилии продажи новой модели начались еще в январе 2008 года. В июне Sandero под маркой Dacia вышел и на европейский рынок. А вот в России Renault Sandero скорее всего появится лишь через год, когда на заводе «Автофрамос» начнется производство обновленного Logan. Sandero и Logan хоть и не близнецы, но все же братья: более 70% деталей двух автомобилей идентичны. Построены они на единой платформе B0 и собираться будут на одной и той же производственной линии «Автофрамос». Причем распределение модельной загрузки в зависимости от притязаний рынка может варьироваться между Logan и Sandero в любом диапазоне: 100% -0%/0% -100%. Но это будет лишь следующим летом. Пока же мы решили познакомиться с европейской новинкой — Dacia Sandero, сошедшей со «стапелей» румынского завода в Питешти.
       
Что и говорить, знаменитый автокутюрье Патрик Лекеман неплохо поработал в своей барселонской дизайн-студии! Приятная округлость форм и слегка смягченный "разрез фар" столь же выгодно отличают Sandero от "рубленого" Logan, как округлые формы сформировавшейся девушки отличают ее от юношеской худобы девочки-подростка. Круговые наплывы над защитными вставками по бокам кузова добавляют Sandero индивидуальности, а более агрессивные формы бампера и радиаторной решетки призваны подчеркнуть стремительность и напористость модели. Те, кому и этого покажется мало, могут заказать автомобиль в обвесе SUV: боковые молдинги, видоизмененные бамперы и решетки противотуманных фар придадут автомобилю еще более агрессивный вид.

Интерьер в целом выдержан в духе Logan, но в то же время отличается рядом приятных доработок. Особо радует новая прекрасно читаемая приборная панель с белой подложкой на автомобилях с 1,6литровым мотором и нор- мальные — целостные ручки передних дверей, пришедшие на смену логановским "полухваткам". Хотя на задних дверях ручки в стиле Logan все же остались, как и многие другие элементы автомобиля эконом-класса. Так, гидроусилитель руля, системы регулировки высоты сидений и наклона рулевой колонки, электростеклоподъемники и электрорегуляторы зеркал доступны лишь в топовых комплектациях или в качестве опции.

Подвеска, хоть и досталась Sandero в наследство от старшего брата, по первым впечатлениям кажется несколько мягче, чем у Logan. Но в российской версии различия, скорее всего, будут нивелированы. Руль легче, чем на Logan, но пустоват, хотя, учитывая класс автомобиля, вполне в рамках допустимой дельты. В целом Sandero управляется весьма достойно, разве что при смещении центра тяжести вперед — когда единственный пассажир размещается рядом с водителем — в быстрых переставках порой проявляется чрезмерный снос задней оси. А вот что откровенно разочаровало, так это коробка передач. Ход рычага настолько велик, что лишний раз переключаться на четные передачи просто не хочется: приходится постоянно выворачивать руку назад. Но с Sandero такие фокусы не проходят: первая передача настолько коротка, что переключиться сразу на третью практически нереально. Зато по-гоночному короткая первая передача несколько улучшает разгонную динамику автомобиля с удушенными стандартом Euro 4 моторами.
       
Отчасти благодаря этому Sandero с 1,6литровым двигателем мощностью 87 л.с. разгоняется до сотни за 11,5 с, а с 75сильным мотором 1.4 — за 13 с. Конструктивно оба логановских двигателя весьма хороши: надежны и экономичны — расходуют в смешанном цикле на 100 км пути 7,2 и 7,0 л топлива соответственно. Но вот мощности и момента им все-таки не хватает. На дорогах Хорватии это ощущается как нигде остро: не имея запаса мощности, обгонять на горных серпантинах не слишком приятно, а порой и просто опасно. Остается сделать скидку на то, что Sandero все-таки чисто городской автомобиль. При этом, хотя в силу своих конструктивных особенностей Sandero и тяготеет к спокойной городской езде, ориентирован он на более молодую аудиторию, нежели Logan.

Стоимость российского Sandero мы, вероятно, узнаем не раньше 2009 года. Однако некоторые прогнозы сделать все-таки можно. В Румынии, к примеру, Sandero примерно на 8% дороже седана Logan: ¬6900 против ¬6400. Исходя из чего можно надеяться, что в России базовая стоимость Sandero 1.6 не превысит 370 000 руб.
       
 Новый Logan

Одновременно с запуском в производство Renault Sandero летом 2009 года на заводе "Автофрамос" начнется сборка обновленного Renault Logan. После рестайлинга Logan станет на 40 мм длиннее, а визуально заметно помолодеет. Салон практически неотличим от интерьера Sandero: та же новая приборная панель в двух вариантах оформления, обновленная центральная консоль и полновесные ручки передних дверей. Экстерьер также претерпел некоторые изменения, призванные облагородить внешность "француза". Задний бампер стал более рельефным и гармоничным благодаря модной ныне номерной нише в виде перевернутой буквы U и появлению пластиковой заглушки сцепного кармана. Передний обвес также видоизменился: выраженные обтекаемые ниши противотуманных фар и хищная "пасть" придали автомобилю более современный вид.
       
Вождение

Потворство стандартам Euro 4 несколько смазывает/впечатление от/двигателя, в остальном же управ­ление Sandero вполне соответствует классу и цене автомобиля.
       
Салон

Достаточно качественная отделка, неплохая боковая/поддержка сидений.
       
Комфорт

Подвеска гораздо мягче, чем на Logan. Однако после адаптации к российским условиям ее характеристики вполне могут немного измениться.
       
Безопасность

Четыре подушки безопасности — не самый плохой вариант для автомобиля эконом-класса.
       
Цена

Не определена.
       
Достоинства и недостатки

+ Комфортная подвеска, современный дизайн.

- Придушенный мотор, длинный ход рычага КП.
       
Наше мнение

В достаточно динамично развивающемся сегменте бюджетных хетчбэков Sandero должен занять достойное место. Все дело лишь в цене во­проса! Если базовая стоимость 1,6литрового автомобиля не превысит расчетных 370 000 руб., реновации от Re­nault будет уготовано в России благополучное будущее.
       
Автор: Владимир Маккавеев
Фото: Renault

Журнал "5Колесо"
Категория: Dacia | Добавил: mila (20.12.2010)
Просмотров: 434 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Кто,по Вашему мнению или опыту,чаще всего оказывает первую помощь пострадавшим на месте ДТП?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения