Citroen DS3. Цена: от 649 000 руб. В продаже: с мая 2010 года Возродив аббревиатуру DS, Citroen решил не предаваться ностальгии: последователи легендарного Citroen DS19 не будут иметь ничего общего со своим предшественником
Тест-пилот Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II
В отличие от реинкарнированных Mini или Fiat 500, в "генетическом коде" Citroen DS нового тысячелетия напрочь отсутствуют ДНК прародителя. Если бы французы попытались сделать современную интерпретацию DS19, им пришлось бы загнать себя в жесткие рамки, обусловленные классом и типом кузова автомобиля. Но в Citroen мыслят шире. Для них аббревиатура DS - это новый бренд, под которым будет выпущено несколько моделей разных сегментов. Вслед за компактным Citroen DS3 появятся DS4 и DS5, относящиеся соответственно к С- и D-сегменту.
Что есть DS3, если не трехдверная версия Citroen С3? Да, шасси здесь точно такое же, и салон похож как две капли воды, но тем не менее эти машины разные. Даже при взгляде анфас можно найти ряд отличий. Так, в трехдверке эмблема Citroen "размыта" в форме окантовки решетки радиатора, а на том месте, где у C3 красуется двойной шеврон, здесь находится новый логотип из переплетающихся букв D и S. Дизайн боковины Citroen DS3 самостийный - с эффектным центральным "плавником" и затемненными стойками кузова, создающими эффект "парящей" крыши (это, пожалуй, единственная деталь, в которой можно уловить сходство новинки с Citroen DS19).
Но самое главное и решающее отличие DS3 от С3 заключается в другом. Для покупателей трехдверной версии предоставляются широчайшие возможности по конфигурации облика автомобиля. Выбирая различные цветовые решения для кузова, крыши и пластиковых накладок в салоне, экспериментируя с дизайном и размером колесных дисков, а также вариантами обивки сидений и рисунками аппликаций на крыше, можно собрать автомобиль по своему вкусу. Настоящее Lego для взрослых!
Еще одна особенность новинки - двигатели. Для Citroen DS3 доступы бензиновые "бээмвэшные" агрегаты объемом 1,6 литра: атмосферный 120-сильный и турбированный, мощностью 150 л. с. На Citroen C3 такие моторы не ставятся, а жаль! Прохватив за рулем самой резвой, 150-сильной версии, я получил массу положительных эмоций, причем не только от динамики, но и от четкой работы 6-ступенчатой "механики". При знакомстве с новым C3 именно неважная избирательность трансмиссия стала для меня основным минусом в целом очень ладной и послушной в управлении машины. Здесь же этот недостаток был нивелирован, отчего процесс езды стал по-настоящему захватывающим занятием.
Чего хочешь, выбирай Покупатель Citroen DS3 может выбрать один из четырех цветов крыши и аппликацию для нее, подобрать оригинальную окраску для легкосплавных дисков, а также корпусов зеркал и окантовки дверей. Кроме того, предлагается восемь типов декора передней панели, семь вариаций отделки рычага переключения передач, три цвета кожаной отделки... Чтобы не запутаться в этом многообразии, можно воспользоваться уже готовым решением: дизайнеры Citroen придумали семь беспроигрышных сюжетных комбинаций отделки. Об эксклюзивности в данном случае речи не идет, зато получить такую машину можно будет гораздо быстрее. Вождение Подвеска потряхивает, зато рулится машина отлично.
Салон Такой же стильный и качественный, как у C3, но с претензией на индивидуальность. Выбрать можно даже рисунок на салонных ковриках.
Комфорт На втором ряду пассажирам на удивление не тесно, а спереди - вообще раздолье.
Безопасность Система принудительного ограничения скорости не даст попасться на радар.
Цена Недешево, но если сравнивать с Mini или Alfa Romeo MiTo, то не так уж и дорого.
Достоинтсва и недостатки + Дизайн "унисекс", множество вариантов отделки, богатая базовая комплектация, вместительный салон, отличная управляемость, мощные двигатели.
- Высокая начальная цена, жесткая подвеска.
Наше мнение В компании Citroen решили отнять хлеб у тюнинг-контор, занимавшихся удовлетворением потребностей автовладельцев в индивидуализации облика своей машины. Теперь тюнинг поставлен на поток: для покупателей Citroen DS3 машину "прокачают" прямо на заводе в французском Пуасси.
Автор: Максим Федоров Фото: Citroen
Журнал "5Колесо"
|