АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Chevrolet

CHEVROLET CAPTIVA. ОТ 905 600 РУБ.
Chevrolet Captiva. От 905 600 руб.

География автопроизводств давно уже расширилась на восток. Но и по сей день в глазах многих людей клеймо "Сделано в России" служит поводом для сомнений при покупке машины в силу "особенностей национальной работы". Мы объявили войну обрюзгшим стереотипам и взяли на несколько месяцев SUV Chevrolet Captiva отечественной сборки. Глядя на отражение современных дизайнерских веяний в кузовных гранях Chevrolet Captiva, сложно отделаться от чувства жгучей ностальгии. Тоски по безвозвратно ушедшему в гущу эпохальных событий времени.
   
Нестерпимо хочется найти под капотом давно забытую "пентаграмму" знака качества, вместе с автомобилем без боя сдаться госприемке и оперативно начать соответствовать всем ГОСТам без исключения. Производственные атрибуты тех советских лет, когда в Японии еще собирали мифически качественную технику, незримо присутствуют у нашего кроссовера.

Под благовидной внешностью Captiva скрывает неброский интерьер с недорогими материалами и приличной эргономикой. Все как в типовой квартире из типового детства: скромное убранство, но опрятно, комфортно и гостеприимно даже в ущерб своим габаритам. Впрочем, просторный салон Chevrolet без особого труда вмещает семерых, не посягая на удобство посадки, но оставляя лишь тонкий намек на некогда вместительный багажник. Зато о функциональной насыщенности автомобиль заслуженно заявляет в полный голос. Пышет жаром подогрева передних сидений, жужжит электроприводом водительского кресла, режет пространство гильотиной регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, рефлекторно реагирует на погоду датчиками света и дождя, упрощает поездки круиз- и услаждает тело климат-контролем. Последний, кстати, стал первым "слабым звеном" автомобиля. Вопреки традиционным представлениям о функционировании этого узла, алгоритм его работы проще свести к банальному "Вкл. - Выкл.". Все равно при температуре выше 18 градусов воздух нестерпимо раскаляется, а ниже - пронизывается почти вселенским холодом.
 
Двигатель V6 в своих 3,2 л объема дает приют 230 "лошадям", пришпориваемым 5-ступенчатым автоматом. Кроссовер резво берет старт, неплохо ускоряется, азартно управляется и эффективно "осаживается". Первые позитивные впечатления от Chevrolet Captiva подмачивает лишь 15,5-литровый расход бензина - топливный пир во время экономической чумы выглядит моветоном.
       
Мы из Ленинграда…

Сентябрь 2006-го. На территории машиностроительного завода "Арсенал" в Санкт-Петербурге General Motors организует крупно-узловое сборочное предприятие по производству модели Chevrolet Captiva. Невысокий по мировым меркам КПД завода - немногим более 4000 машин в год - объясняется просто: площадка изначально планируется как временная. Уже в ноябре 2008 года производство сворачивают в связи с запуском в эксплуатацию полноценного завода в Шушарах, пригороде культурной столицы России. Он становится третьим сборочным конвейером GM в России после Тольятти и Калининграда. Предприятие, в строительство которого компанией инвестировано $ 300 млн, рассчитано на выпуск 70 тысяч автомобилей ежегодно. Сегодня здесь по технологии CKD собираются кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, к которым недавно "примкнул" компактный седан Chevrolet Cruze.
      
Вождение

Рулю чуть не хватает остроты, что может доставить некоторый дискомфорт активному водителю.
       
Салон

Материалы отделки слегка подкачали, а климат-контроль "удивил" сильно.
       
Комфорт

При проезде "лежачих полицейских" задним пассажирам приходится несладко.
       
Безопасность

Система динамической стабилизации предусмотрена даже для минимального варианта оснащения.
       
Цена

Вполне адекватна, учитывая возможности автомобиля и приличную базовую комплектацию.
       
Достоинства и недостатки

+ Комфортный и просторный салон, хорошие динамические свойства, современная внешность.

- Высокий расход топлива, скромные материалы отделки.
       
Автор: Дмитрий Тытюченко
Фото: Сергея Крестова

Журнал "5Колесо"
Категория: Chevrolet | Добавил: mila (18.12.2010)
Просмотров: 494 | Комментарии: 1 | Теги: 5Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Привлекались ли Вы к административной ответственности за неиспользование ремней безопасности?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения