АСБЕС информационный портал

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Фотоальбомы


Архив клуба

Практикум

Реклама

Статистика

Прогоны сайтов по профилям
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Категории раздела

Acura [2] Alfa Romeo [2] AMG [3] Aston Martin [1]
Audi [3] Bentley [1] BMW [4] BMW ALPINA [1]
Brilliance [2] Bugatt [1] Buick [1] BYD [1]
Cadillac [4] Chery [1] Chevrolet [2] Chrysler [3]
Citroen [9] Dacia [1] Dadi [1] Daewoo [2]
Derways [1] Dodge [8] Faw [1] FIAT [5]
Ford [2] Great Wall [1] Hafei [1] Honda [1]
Huanghai [1] Hummer [2] Hyundai [1] Infiniti [1]
Jaguar [1] Jeep [1] Kia [1] Lamborghini [1]
Land Rover [1] Lancia [1] Lexus [1] Lifan [2]
Mahindra [1] Maserati [1] Mazda [1] Mercedes-Benz [2]
MINI [1] Mitsubishi [1] Nissan [1] Opel [1]
Peugeot [1] Porsche [1] Renault [1] Saab [1]
Seat [1] Skoda [1] SsangYong [1] Subaru [1]
Suzuki [1] Toyota [1] Volkswagen [1] Volvo [1]
YZK [1] ВАЗ [1] ГАЗ [1] ТагАЗ [1]
УАЗ [1]
Главная » Статьи » тест-драйв » Bugatt

ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ НА "BUGATTI VEYRON"
Пока – в кресле пассажира

Что может заставить французского полицейского закрыть глаза на более чем двукратное превышение скорости? Наверное, только стихийное бедствие или... первый выезд на дороги общего пользования серийного "Bugatti EB 16.4 Veyron". Стражи закона восхищенными взглядами провожали наши автомобили, мчавшиеся по магистрали в темпе 280 км/ч. Долгожданный суперкар за приятно-гармоничную цену 1.000.000 евро наконец пошел в серию. И в открытую продажу.

ИЗВЕСТНЫЕ топ–менеджеры автопромышленности Фердинанд Пих и Бернд Пишетсридер. Прославленные автогонщики Герхард Бергер и Ален Прост. Крупные банкиры, знаменитые модельеры, высокопоставленные чиновники... Ни дать ни взять, Клуб миллионеров. Собственно, члены этого умозрительного клуба и составляют круг клиентов компании "Bugatti", возродившейся в очередной раз из пепла под крылом всемогущего VW. Один из гостей презентации – кутюрье Томас Готчек уехал с нее на новоприобретенном суперкаре.

Сначала нам продемонстрировали завод "Bugatti", который по своей простейшей организации и неспешным темпам скорее ближе к выпуску ювелирных изделий, сборке дорогих часов или, скажем, пошиву элитных костюмов, чем к производству автомобилей. Конвейера здесь нет. Машина просто перемещается от одного "рабочего места" к другому, где над будущим суперкаром работают специалисты разных профилей. Таких этапов – четыре. Голый остов превращается в готовый автомобиль за неделю. Таким образом в год планируется выпускать около 50 экземпляров "Bugatti".
       
Садиться за руль потенциальным покупателям не предлагали. Знакомство с автомобилем предполагало лишь поездку в кресле пассажира рядом с водителем. Три "Bugatti", выделенных для этого, пилотировали английские гонщики – они выступали или выступают в малоизвестных россиянам британских сериях.
       
Самый быстрый – не значит самый страшный"

"ВЕЙРОН" способен развивать 406 км/ч. Ирреальная цифра. С трудом осознаваемая... Ведь даже на шестиполосных немецких автобанах скорости в районе 400 км/ч таят огромный риск. Для водителя "Bugatti" и новый "Porsche 911", идущий на предельных 285 км/ч, может оказаться опасно-медлительной помехой. По разгону с места до 100 км/ч суперкар сравним с супербайками, а после перехода через рубеж 200 км/ч "Bugatti" оставит позади самый динамичный мотоцикл – для набора 300 км/ч автомобилю требуется менее 14 с.

...Как только на уходящем к горизонту левом ряду магистрали открывалось свободное пространство, сидящий за рулем утапливал акселератор. Скорость мгновенно подскакивала с разрешенных 130 км/ч до абсолютно незаконных на дорогах Франции 260-280 км/ч. Впрочем, "Bugatti" ускоряется очень быстро, однако отнюдь не сногсшибательно. Например, куда более легкий и, я бы сказал, более нервный "Ferrari Enzo" проделывает подобное упражнение резче, эмоциональнее, вызывая больший приток адреналина. Суперкар из Маранелло похож на "Формулу I" в дорожном кузове – почти невесомая, чуткая, мгновенно реагирующая на любые телодвижения водителя машина. Тогда как "Bugatti" больше напоминает... пожалуй, "Bentley Continental GT". Только более скоростной и динамичный. "Вейрон" примерно такой же комфортабельный, как английское купе, и тоже отличается очень добротным салоном (авторы которого явно не гонялись за снижением веса), имеет отличную шумоизоляцию – почти на уровне представительской модели.
       
Двигатель, если не раскручивать его до высоких оборотов, басит очень сдержанно. При аккуратном добавлении газа он не стремится перескочить на истерически-визгливые ноты в отличие, скажем, от породистых итальянских суперкаров, моторы которых создавались с использованием "генотипа" гоночных двигателей. Огромный W16, скрывающийся под капотом "Bugatti", изначально проектировался как мотор для дорожного автомобиля. В недрах 16 цилиндров скрываются восемь (!) литров рабочего объема. Мощность – 1.001 л.с. Крутящий момент умопомрачительно велик – 1.250 Нм. Этот показатель достигается в очень широком диапазоне: начиная от 2.200 об/мин и заканчивая 5.500 об/мин. Такую гибкость, несмотря на огромную мощь, обеспечивают четыре механических нагнетателя.
       
Энергию мотора превращает в движение постоянный полный привод. Трансмиссия "4х4" – одна из причин, по которым "Bugatti" не кажется суперкаром "страшным" или сложным в управлении. Даже максимально быстрые ускорения происходят без лишней нервозности. И переключения передач не требуют от водителя филигранной работы со сцеплением. Катавший меня пилот менял передачи небрежно, нажимая подрулевые переключатели. Он не был чересчур сконцентрирован на вождении, куда больше внимания уделяя моим ответам на вопросы о том, почему русские так любят скоростные автомобили ("Неужели в России есть многополосные магистрали?..").
       
Плавность и мощь одновременно

МЫ УШЛИ с автострады, проехали несколько километров по сельской дороге, свернули на гравийную аллею, уводящую к старинному замку. По всем этим далеким от идеала покрытиям "Bugatti" катился весьма плавно (для сверхмощного суперкара – неожиданно плавно). Повышению комфорта на неровной дороге способствует и внушительная – под две тонны – масса автомобиля. Грубо говоря, машина не стремится подпрыгнуть на каждой кочке. И опять на ум приходят параллели с "Bentley". Наверняка в создании "Вейрона" принимали участие специалисты, проектировавшие "Continental GT", – ведь и французская, и британская марки принадлежат концерну VW.
       
Если суммировать первые впечатления от "Вейрона", то этот могучий автомобиль отнюдь не кажется дорожной "ракетой" узкой специализации – исключительно для адреналиновых вояжей по выходным дням. Прогулки по ночному мегаполису? Поездки на работу? Без проблем – надо только привыкнуть к солидной, под два метра, ширине машины. Путешествия по странам и континентам? Нет вопросов. Совершить в один присест 1.000-километровый бросок? Особой усталости не возникнет... Да, новый "Bugatti 16.4 Veyron" – настоящий "Гран Туризмо". Автомобиль фантастических возможностей, невероятной цены и... пожалуй, один из самых легких в управлении суперкаров.
       
Владимир ВАСИЛЬЕВ,
фото автора и "Bugatti"
Баден-Баден – Москва

Автомобильная газета "Клаксон"
Категория: Bugatt | Добавил: mila (20.12.2010)
Просмотров: 464 | Комментарии: 1 | Теги: клаксон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Друзья сайта

  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Инфопортал Богдановича
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданская инициатива
  • Легкий флирт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Наш опрос

    Нужно ли ввести ответственность за оставление водителем места ДТП,где погибли или травмированы люди?
    Всего ответов: 0

    Свежие предложения